Снимаю движок на своей машине, во всём рунете не смог найти инфу, как снимать, либо не пишут эгоисты, либо пишут так, что гугл не может найти. Исправляю ситуацию, буду первопроходцем. Инструкция: как снять двигатель QR20DE 4WD nissan Avenir w11 Primera p12 снятие двигателя ниссан авенир примера примьера акпп как вытащить QR20 4вд. Вытаскиваем отдельно от акпп через верх, после прочтения этой инструкции у вас это легко получится, т.к. не надо откручивать кардан, раздатку, снимать привода. Пишу не в порядке выполнения, только основные не очевидные моменты 1. Снимаем всё навесное, гур я открутил от движка и остался висеть на шлангах, чтоб не измазать всё маслом и не насыпать туда грязи, кондер могу заправить бесплатно, поэтому его тоже открутил, откручиваем шкив коленвала. 2. около масляного фильтра есть бестолковая пупырка около 1.5 см, отпиливаем её, каждый миллиметр решает, чем больше отпилите, тем легче будет дальше. 3. Ставить двигатель буду со впуском, а вот снимал без него, впускной коллектор снимается легко (у меня электронный дроссель), максимум 15 мин, снимете его, так гораздо видней будет. Выпуск тоже снимаем. 4. Впуск я снимал из-за одного болта крепящий двс и акпп, около раздатки в самой глубине, открутить со впуском можно, но сложно, да и не стоит того. Откручиваем верхний болт стартера - держит двс. 5. Если надо, чтоб машина без двс каталась, то берем доску/трубу, я взял удачно изогнутую квадратную трубу, один конец ложем на стабилизатор, другой подвязываем проволокой к нижней балке телевизора. Теперь коробка лежит на этой хрени и висит на двух подушках (их не откручиваем). 6. Поднимаем движок на половину, далее от упирается в лонжерон, но мы видим, что лонжероны расширяются к переду. Двигаем движок вперёд/ машину катим назад. Теперь от впритык вытаскивается. 7. На контрактном снятом движке я сразу примерил как его поднимать, чтоб без завалов в сторону. Трос (ремень безопасности в моём случае) вяжем так: в верхнее отверстие где был гур вставляем длинный болт и цепляем трос за этот болт, цепляем со стороны шкива а не со стороны коробки. Второй конец троса просовываем под трубу (которая от помпы идёт) и высовываем конец между выходом на радиатор и трубой на печку, вам захочется петлёй захватить трубу, что на печку идёт, но этого делать не надо, будет перекос.
|