Текущее время: 27.04.2024 13:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 11:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Andruxa писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Xarlaam писал(а):
ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки.
Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать.
Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси!

На выходных будем изучать КХХ и чистить сетку топливного насоса:) Правда непонятно тогда откуда звук воздуха когда глохнет:(

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов, если перепутано чтото обычно еще расход конский под 30л. Желательно поставить датчик буста и посмотреть давление и разряжение при разгоне и сбросе газа.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 12:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Andruxa писал(а):
Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов, если перепутано чтото обычно еще расход конский под 30л. Желательно поставить датчик буста и посмотреть давление и разряжение при разгоне и сбросе газа.

Ок, спасибо, проверим! А расход стабильно 15 литров:) Датчик буста еще пока не приобрел:)

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 12:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Сверился со схемой по вакуумным трубкам, чот и правда не совпадает!

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 03:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Andruxa писал(а):
Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов.

Респект за совет, поменял местами два шланга, сверившись по схеме, и авто глохнуть перестала)))
P.S. Динамики не прибавилось, но это уже другая история!

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Будь здоров! ;)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Ребят? подскажите как снять КХХ на SR20DET, полностью весь впуск снимать? или можно малой кровью отделаться?

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 02:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Проще впуск снять, заодно и профилактику стартера сделать.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 08:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Bolshak писал(а):
Проще впуск снять, заодно и профилактику стартера сделать.



Профилактика стартера уже была))) в прошлом году менял внутренности)) Чтобы снять КХХ жижу охлаждающую снимать нужно??

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Жижу сливать не надо. Снимешь верхнюю часть впуска, а нижнюю развернешь чуть вверх левым краем и снимешь КХХ.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 17:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Andruxa писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Xarlaam писал(а):
ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки.
Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать.
Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси!


Кстати, при чистке КХХ надо менять какую нибудь в нем прокладку?

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 18:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Xarlaam писал(а):
Andruxa писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Xarlaam писал(а):
ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки.
Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать.
Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси!


Кстати, при чистке КХХ надо менять какую нибудь в нем прокладку?


Там прокладка между блоком ААС и впускным коллектором, можно и заменить, стоит рублей 60....

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 10:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
В общем продолжаем борьбу с тупежкой авто. Проявляется при хорошем прогреве мотора, хорошо заметно между 2000 и 3000 об/мин. Менял датчик детонации, кислородный датчик - были неисправны! Теперь подозрение пало на МАФ. Сегодня записал несколько логов, при запуске мотора и при педали в пол! Кто нить в курсе по вольтажу МАФа, правильный ли он?

Желтый - МАФ
Красный - обороты
Темно-зеленый - дроссель


Вложения:
Комментарий к файлу: Педаль в пол, t=88
Резкий старт 2.jpg
Резкий старт 2.jpg [ 225.88 КБ | Просмотров: 9960 ]
Комментарий к файлу: Педаль в пол, t=75
Резкий старт 1.jpg
Резкий старт 1.jpg [ 225.25 КБ | Просмотров: 9960 ]
Комментарий к файлу: Запуск прогретого мотора
Прогретый пуск.jpg
Прогретый пуск.jpg [ 218.54 КБ | Просмотров: 9960 ]
Комментарий к файлу: Запуск холодного мотора
Холодный пуск.jpg
Холодный пуск.jpg [ 209.38 КБ | Просмотров: 9960 ]

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 15:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Пробовал ставить маф с другого турбоавенира, ситуация не меняется, та же тупежка на 2000-3000 т об/мин(

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет!
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 02:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2013 11:37
Сообщения: 71
Откуда: Хабаровск
подожди у тебя же мозг припаян другой, может в нем дело?
состав смеси нормальный на этих оборотах? темпер выхлопа какой? к 3 тысячам на буст выходит? и еще у меня подозрения что с ШПЛЗ для эмуляции штатного ЛЗ ты тот провод взял? в книжке гдето есть вольтаж проверь

_________________
GT4Z f*ck the fuel economy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021