LukeSky писал(а):
ZAZ965 писал(а):
LukeSky писал(а):
"Поставить вместе с турбиной толстую прокладку"... записал) у тебя получается две стандартные стояли?
Да, именно. общая толщина обжатых прокладок выходила 2.2мм (выяснил после съема гбц). Перед тем как пойти на это,-много изучал чужой опыт и в 99% он положительный. Давку в 2кг держат без проблем даже на rb-25det где 5-6 цилиндру очень тяжко и топлива меньше в стоке.
п.с -кстате под сток-турбину нестоит это делать. Как минимум gt-28 и давку под кило и более.
Ну я 2860 и планирую... Встанет она на стоковый коллектор в стоковое место? Или упрется в карлсонов и радиатор?
Ну а если не на постоянку на кило? типа 0.8 город, 1.1 гонки... Просто насколько я в курсе родной мозг больше 1.1 не поймет же?
http://www.ebay.com/itm/GT2860-gt28-tur ... _565wt_904Вот такая например?
Пока вижу только два отличия... Выход из холодной улитки сделан под пайпинг, у нас под переходник, но это думаю решаемо...
второе... выход масла?! на этой турбе между холодной и горячей частью сверху а у нас вроде снизу если верить схеме в каталоге... это можно переделать?
Storkman писал(а):
ZAZ965, что думаешь про девайс? Будет стоковому атмосфернику с него польза?
Да забудьте вы уже про эти нагнетатели тюнинга! не мучайте моторы! лучше в идеал их приведите!
Та турба с твоей ссылки хороший кетайский брэнд. У нас акой ,,гуудспид,, и стоит, тока gt-30)
Эта турба в поперечник на сток-коллектор невстанет,-упреться в радиатор, либо можно перевернуть и переделать впускной пайп и аутлет как у меня в прошлом конфиге. Аутлет только по 3 шпилькам стреляет, хотя очень похож на наш размер. В общем эта турба встанет с большим колхозом имхо если и заморачиваться ,то под более серьезную турбу, например gt-30. На ней Авенир на давке 0.5 намного быстрее и плавнее поедит, да и трансмиссия дольше будет жить.