Текущее время: 04.06.2024 03:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 00:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Andruxa писал(а):
ЗАЗ, как ты на 5ках свечах то гоняешь?! ИМХО тебе надо 8ки ставить!

Да года полтора на них гоняли и проблем небыло. мне уже высказали по этому поводу. перейду наверное на 7-ки, или что найду)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 00:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
LukeSky писал(а):
ZAZ965 писал(а):
LukeSky писал(а):
"Поставить вместе с турбиной толстую прокладку"... записал) у тебя получается две стандартные стояли?

Да, именно. общая толщина обжатых прокладок выходила 2.2мм (выяснил после съема гбц). Перед тем как пойти на это,-много изучал чужой опыт и в 99% он положительный. Давку в 2кг держат без проблем даже на rb-25det где 5-6 цилиндру очень тяжко и топлива меньше в стоке.
п.с -кстате под сток-турбину нестоит это делать. Как минимум gt-28 и давку под кило и более.


Ну я 2860 и планирую... Встанет она на стоковый коллектор в стоковое место? Или упрется в карлсонов и радиатор?

Ну а если не на постоянку на кило? типа 0.8 город, 1.1 гонки... Просто насколько я в курсе родной мозг больше 1.1 не поймет же?

http://www.ebay.com/itm/GT2860-gt28-tur ... _565wt_904

Вот такая например?

Пока вижу только два отличия... Выход из холодной улитки сделан под пайпинг, у нас под переходник, но это думаю решаемо...

второе... выход масла?! на этой турбе между холодной и горячей частью сверху а у нас вроде снизу если верить схеме в каталоге... это можно переделать?



Storkman писал(а):
ZAZ965, что думаешь про девайс? Будет стоковому атмосфернику с него польза?


Да забудьте вы уже про эти нагнетатели тюнинга! не мучайте моторы! лучше в идеал их приведите!

Та турба с твоей ссылки хороший кетайский брэнд. У нас акой ,,гуудспид,, и стоит, тока gt-30)
Эта турба в поперечник на сток-коллектор невстанет,-упреться в радиатор, либо можно перевернуть и переделать впускной пайп и аутлет как у меня в прошлом конфиге. Аутлет только по 3 шпилькам стреляет, хотя очень похож на наш размер. В общем эта турба встанет с большим колхозом имхо если и заморачиваться ,то под более серьезную турбу, например gt-30. На ней Авенир на давке 0.5 намного быстрее и плавнее поедит, да и трансмиссия дольше будет жить.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 02:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Понятно... печаль... а есть у китайцев что-нить побольше стока что встанет болтон?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 06:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
ZAZ965 писал(а):
Storkman писал(а):
ZAZ965, что думаешь про девайс? Будет стоковому атмосфернику с него польза?
:lol:
прихода небудет. мотор потребляет в секунду кубометры воздуха и эта дуйка такой объем непрокачает.

Ну вот, взял и обламал кайф народу. :lol:

Лубит у нас народ верить в чудеса. Воспитано с молоком матери, через советские мультики... Все "по щучьему велению..." и нахаляву хочется. :)

Эта дуйка не только не поможет, но создаст дополнительное сопротивление на впуске и понизит мощность с вероятностью 99%.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Ну это мы ещё посмотрим :x В пути железка.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Только чур не жульничать! Ладно?
А то в нашем народе есть еще одна черта, даже если профукал, не признаваться и делать хорошую мину, от чего и другие идут по этому пути, и тоже профукивают...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 10:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Ладно, атмосферники, пофлудиди в серьезной теме и марш обратно в курилку)))))))))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 23:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
LukeSky писал(а):
Понятно... печаль... а есть у китайцев что-нить побольше стока что встанет болтон?

пока ненаходил ничего(, так что пока болт-он встает с турбо-ссанок гтир.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 18:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Парни так и не ответили на вопрос на мой, не ПИНАЙТЕ только плиз! Пердеть турба стала еще больше продуло прокладку, заказывать кит ждать долго и дорого изза 3 прокладок, 1800 + 200 доставка! Интересует вопрос можно металоазбест туда или медную захерачить, если нет то вопрос снят и беру ориджинал! А то уже громче чем прямоток пердит! Плюс ко всему походу не додувает турба как надо :(! Уже надоело серит пезд..ц, у меня у вебасты звук выхлопа лучше!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 21:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ставь медь! металлоасбест больше 1000 км не проходит.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Andruxa 10.06.2012 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 02:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
У меня металлоасбест проходил около 2х тысяч и его не выдуло, ставил временно(ждал когда придут прокладки, в итоге проездил около 3х месяцев). Толщина листа около 3х мм с металлической сеткой.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 04:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Мне батя тоже медь говорит ставь и не парься!
Если 100 проходит то это хорошо! Там турбе думаю конец уже настанет! На запасе лежит другая, вот тогда и ориджинал прокладки куплю :)

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
На наддувные дизели мы ставили прокладки из металлоазбеста (серийная продукция для военной техники), но отверстие обрамляли тонким металлическим листом из жаропрочной стали. Пробовали и медь в качестве обрамления, тоже работает, но не так долго.
Из толстой медной фольги можете сами сделать обрамление для отверстия металлоасбестовой прокладки. Медь очень пластичный материал, поддается ручной формовке в при такой толщине.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 06:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Прокладку то я на фрезере накрайняк сам себе сделаю, любой толщины! Есть еще вариант нержавейкой отверстие проклепать! Нужно чтобы подольше ходило! А то у меня до выпуска добираться долго и если прогарит то не айс будет!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Да, нержавейка, как класс сталей, уже является достаточно жаростойкой. Правда специальные сорта жаростойкой стали лучше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021