Текущее время: 21.06.2025 01:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 13:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
по началу чтобы стрельнуть можно O/D отключить хорошо помогает когда на перекрестке быстро повернуть надо подхватывает сразу. На спортивном режиме если топить движок крутит до красной зоны и турбина по максимуму дует.
Когда зимний режим ставишь коробка как бы придерживает машину не дает резких ускорений с места, типа как на механике со второй трогаешься в принципе зимой по снегу самое оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 01:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.01.2009 00:37
Сообщения: 2
Hi!

Don't know if anybody here speaks English, but will try anyway :lol:
I found this site while looking for information on my PNW11 GT4-Z Avenir.
I'm from the other side of the world in New Zealand :D
I have read through this topic using google translate from Russian to English but cannot translate once logged in :roll:

I'm pretty sure I understood most of what I read and I noticed a couple of things / questions people had.

High petrol consumption?
Check the oxygen (O2) sensor. It is located on the turbo exhaust outlet pipe. Remove and shake. If it rattles, you need a new one. Even if no rattle, still might be broken.

Lack of higher up performance?
The T25 that is on the GT4 runs out of wind/puff/power? above 6000rpm. Changing to a T28 (Nissan S15 or GTiR) makes a big difference.

ECU wiring?
The PNW11 SR20 has the same ECU pinout as the Nissan Silvia S15, which is different to the ealier generation Nissans.

Anyway, if you have any questions I will see if I can answer :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
maverick писал(а):
Мое мыло maverick15@bk.ru По разгону, примерно так-же: бывает нормально стартует, такое чувство, что машину вперед из рук вырывается, еле держишься за руль, а бывает тапку в пол, разгона ноль, только звуки какие-то шелестяще-щелкающие, плавно педаль отпускаешь, типа момент нужный (не мне, а машине!!! :lol: )поймал, рывок вперед и понеслась родимая!!! Впору лист фанеры на крышу привязать и взлетать!!! Угнетает только то, что этот момент не предсказуем, газ давишь, а у самого сомнения в душе, стрельнет или затупит. Боязно с кем-то гонки устроить, вдруг не получиться. Вот сраму -то будет :D


опозориться на нем нельзя,если конечно это не гоночный болид, я вот тягался раз с лексусом в кузове как кпузак 200-ый,сначала все норм почти наравне,по трассе было дело,потом он стал обгонять(у меня на спидометре 170-180, у него наверно больше), я за ним и чувак влез между нами на обгон,и все тащился я за этим обгонщиком, провожая взглядом как уносится в гору этот лексус,потом тока увидел его на как он свернул на повороте, потом узнал про него у того 383 кобылы и двигатель 5.7л и коробка 6-ти ступка 8O

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 00:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
Я так пробовал с BMW 645 купешкой с перекрестка стартануть первые метров 30 примерно наровне потом она увереенно укотила дальше там примерно от 350 кобыл и выше. тут или помощнее машину надо или тюнинг двигателя ходовой и т.д. и т.п. короче как в журналаж ФОРСАЖ. Кстати нет тут людей которые что-нибудь такое проделывали со своей тачкой я имею ввиду Авенирщиков читал в ФОРСАЖЕ (1 выпуск 2009г.) есть клуб Toyota Caldina так там люди есть которые эти универсалы до 350 коней прокачали, а машина ведь в одном классе с Авениром кажется. Интересно что можно выжать из нашей тачки при грамотном подходе считаю что 350 гуд, конечно денег это стоит, но всеже. :D
Вот ссылочки небольшой внешний тюнинг
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... R%20GT.htm
http://www.akita-motors.ru/New%20site/T ... %20GT4.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
MAIK8 писал(а):
Я так пробовал с BMW 645 купешкой с перекрестка стартануть первые метров 30 примерно наровне потом она увереенно укотила дальше там примерно от 350 кобыл и выше. тут или помощнее машину надо или тюнинг двигателя ходовой и т.д. и т.п. короче как в журналаж ФОРСАЖ. Кстати нет тут людей которые что-нибудь такое проделывали со своей тачкой я имею ввиду Авенирщиков читал в ФОРСАЖЕ (1 выпуск 2009г.) есть клуб Toyota Caldina так там люди есть которые эти универсалы до 350 коней прокачали, а машина ведь в одном классе с Авениром кажется. Интересно что можно выжать из нашей тачки при грамотном подходе считаю что 350 гуд, конечно денег это стоит, но всеже. :D
Вот ссылочки небольшой внешний тюнинг
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... R%20GT.htm
http://www.akita-motors.ru/New%20site/T ... %20GT4.htm


Да с нашими дорогами будешь работать только на один этот тюнинг, конечно хочется,спору нет,но не для наших дорог,я тут на днях задний обвес разбил хотя он гораздо выше переднего,умудрится надо было :(

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 11:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вобщем, так, про авенир всю поднаготную.
230 лс, 28кг момента, 4АТ, интеркулер турбо :D

По вопросам замены турбины, если не боитесь трудностей то на аутлет и коллектор отлично встает турбина от GTR (в 33, 32 и 34 кузовах) и 42 и 45 и 60, надо только ко входу и выходу с холодной чушки переходничек приваять.

Инжектора стоят 370сс высокоомные, а вот загрузка неизвестна на сильвии с боковой, но тут рейка слегка другая надо искать.

тормоза (супорта и диски) от 33 турбоская 2.5литра 4везде как родные только поршней в 2 раза больше.

Мозги можно майнс, можно повер фц, можно свои перешить (в сильве прошиваются 100% у нас 50/50) можно использовать всякие обманки типа апекси сафк. HKSовские мозги нельзя, их в россии никто настраивать не может, вообще никто.

ну если вдруг что интересно более конкретно, или по другим вопросам, спрашивайте.

Да вот еще, замена турбины, кулера, инжекторов обойдется в 20рублей. полная доработка до 350 коней примерно в 40-45 и далее.. автомат держит до 370 коней уже 2 года проблем человек не знает

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 21:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
По автомату спрашивал у механиков когда менять масло какие критерии оценки работы и т.п. примерно говорят тоже что и в инете везде пишут главное чтобы не тормозил с переключениями как автоматически, так и когда на месте переключаешь и не было паленого запаха масла в коробке. если есть такие симптомы сразу езжай к ремонтникам.(ну тут понятно). Вопрос такой по поводу замены масла в АКПП рекомендуют 40 тыс. и менять фильтр в коробке (я не против), но мне посоветывали вообще туда не лезть пока какие -либо из выше перечисленных симптомов не проявятся. У себя масло смотрел нюхал на бумажку капал розоватое и не пахнет вроде гарью или что-то в этом роде. По переключениям вопросов нет. Я склоняюсь к тому чтобы менять каждые 40 тыс. дабы не убивать автомат. что делать посоветуйте.
Еще хотелось бы узнать какой объем жидкостей нужен для замены чтобы хватило:
1- охлаждающая жидкость
2- масло в АКПП
3- тормозная жидкость
с маслом в двигатель я уже понял в 2л двиг. с турбиной - 3,8л.
Спасибо (Avenir GT4 S 2000г.) :?: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 04:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Недавно получился у меня прикол: Прочитал в умной книжке по двигателю о том, как должен быть натянут тросик газа. смотрю, у меня прослаблен, да прилично. подтянул как положено. Или мне так хочется думать или правда: машина стала резвее, четче реагирует на педаль газа, переключения стали вообще не ощутимы. Во как!!!!

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 05:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
MAIK8 писал(а):
По автомату спрашивал у механиков когда менять масло какие критерии оценки работы и т.п. примерно говорят тоже что и в инете везде пишут главное чтобы не тормозил с переключениями как автоматически, так и когда на месте переключаешь и не было паленого запаха масла в коробке. если есть такие симптомы сразу езжай к ремонтникам.(ну тут понятно). Вопрос такой по поводу замены масла в АКПП рекомендуют 40 тыс. и менять фильтр в коробке (я не против), но мне посоветывали вообще туда не лезть пока какие -либо из выше перечисленных симптомов не проявятся. У себя масло смотрел нюхал на бумажку капал розоватое и не пахнет вроде гарью или что-то в этом роде. По переключениям вопросов нет. Я склоняюсь к тому чтобы менять каждые 40 тыс. дабы не убивать автомат. что делать посоветуйте.
Еще хотелось бы узнать какой объем жидкостей нужен для замены чтобы хватило:
1- охлаждающая жидкость
2- масло в АКПП
3- тормозная жидкость
с маслом в двигатель я уже понял в 2л двиг. с турбиной - 3,8л.
Спасибо (Avenir GT4 S 2000г.) :?: :wink:



если масло в коробке розовое это не есть гуд.
в книге по авенирам есть табличка
розовый цвет - это сломалось
коричневый цвет - то сломалось
там по моему 3 и 4 цвета и соответсвенно 3 и 4 разных неиправности. жаль что книги нет под рукой

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
maverick писал(а):
Недавно получился у меня прикол: Прочитал в умной книжке по двигателю о том, как должен быть натянут тросик газа. смотрю, у меня прослаблен, да прилично. подтянул как положено. Или мне так хочется думать или правда: машина стала резвее, четче реагирует на педаль газа, переключения стали вообще не ощутимы. Во как!!!!

первопроходец! умница - трос висел чтоль?

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
По поводу объёма масла для замены уже писали не раз- 3,8 это полный объём, а при замене удаётся слить 3,1 литра максимум, и то если с поддона выливать старое.
Тормозухи- чтобы всё нормально прокачать достаточно 0,5 литра, если не сильно загажена система, и вплоть до 1 литра, если много грязи и коррозии.
Объём системы охлаждения 6 литров, но я смог слить без откручивания пробки на блоке ровно 5. При промывке на аппарате литров 10 уйдёт, но не больше.
Масла в коробку при полной замене хоть на аппарате, хоть вручную потребуется литров 10 минимум, поэтому проще купить сразу 3 4-литровые канистры.

Контролировать цвет масла и наличие в нём примесей лучше всего капнув с щупа несколько капель на фильтровальную бумагу- сразу все станет видно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.02.2009 23:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Можно поподробней про цвет масла :)

Всю жизнь декстрон проверяли так, щуп достал, если тухлыми яйцами не пахнет значит можно ездить.... (дедовский способ, на тойоте работал :D )

Масла в коробке около 8 литров (обычно 7.3 - 7.8) но это только на сервисе, так меньше раза в 3 сливается, и ессно что толку от такой замены нет.

Тосол вообще штука непонятная, я с радиатора около 2-ух литров слил с дрыгателя не стал, могу предположить что на полную замену как-раз литров 5 уйдет.

Тормазуха, она сука тормозит, если есть кака в сливаемой жиже надо под давлением чистить на ВИНСЕ каком-нить а если следы карозии там или ржавчины то я ездить бы на таком авто не стал... молодой я еще, жена понимаеш, пожить хочу.

Фильтра на автомате может и не быть, а вот если жарко то можно кулерок воткнуть помасивнее и автомату лучше и на душе приятно.

Жижи в гидраче я думаю литра полтора, (пипец ездил полгода и не знал что у меня там сухо почти, хм... ниссан крепкий оказался :D )

А вообще дрыгатель крепенький, как 1Ж у тойоты. 1.2кг буста выдержал. Турбина правда сдохла, но эт технический момент (подшипник там слабенький)

И еще момент, там есть пара проводком отвечающих за 4везде, так вот их можно обрезать и будет ПП ток вот где эти проводки я не понял, япы лампочку выводят что 4 вд включилось.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 04:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
По поводу троса газа: ну не то что-бы висел, а так примерно при отпущеной педали газа гуляние сантима 1,5-2 туда сюда, конструктор мать его итит :D . ХЗ что еще не так прикрутили :?: . А еще вопрос: получается если какие-то отклонения в составе смеси (конкретно: при энергичном открытии дросселя, типа воздуха много, топливный насос и форсунки не успевают) начинается детонация, и мозги двигла начинают выпендриваться? Я почему спрашиваю, меня до сих пор угнетает проблема хреновенького реагирования на педаль газа. Ситуация такая: при нажатии на педаль газа, машина начинает разгон, давишь сильнее педаль идет разгон, где-то сразу после 3000 оборотов такое чувство как-будто двигатель троит, тяга пропадает и какие-то звуки шелестящи-хрумкающе-потрескивающие. Педаль чуть отпускаешь, вроде как какой-то нужный момент поймался, сразу тяга появляется, двигатель работает ровно, и пошел разгон. И такая беда, что с места разгоняешься, что со 120! Может кто что подскажет??

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
попозжа выложу книга в машине,
у меня тоже масло подтекает с ГУРа надо тоже долить, у меня аж на диски брызги от колеса, тоже надо будет долить или менять вовсе.

Подскажите поддоны на двигатель продаются отдельно?полезно иногда под машину залазить, у еня паяный оказался от прежнего хозяина

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 09:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Поддон можно на разборе найти.

По поводу разгона, насос всегда фигачит на полную, открытие инжектора дело доли секунды, не здесь надо рыть, смотри вакумники соленоиды и прочую лабуду, еще может быть проблема с самим насосом но обычно они выходят из строя разом, хряпсь и все стоим курим ждем эвакуатор.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021