nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вот как можит развалиться коробка http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7206 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | vtral [ 04.05.2011 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Угу. Результат использования "бытового" агрегата в спортивных целях. Корпусные детали живые? Восстановление, заменой потрохов, возможно? |
Автор: | ZAZ965 [ 04.05.2011 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
vtral писал(а): Угу. Результат использования "бытового" агрегата в спортивных целях. Корпусные детали живые? Восстановление, заменой потрохов, возможно? Корпус жив и все опоры подшипников. В основном сгорают втулки и пакеты. Сейчас езжу на этом корпусе. Все поломки были в основном из за больших и тяжелых колес, и из за подвисающих плунжеров г.мозга. |
Автор: | vtral [ 05.05.2011 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
ZAZ965 писал(а): Все поломки были в основном из за больших и тяжелых колес Кстати да. Уже думаю о целесообразности использования колес размерности 195/65-R15. На них динамика разгона заметно хуже, чем на штатных колесах. А ведь разница диаметров (радиус качения) отличается совсем чуть чуть... Это летние колеса у меня такие. Зимние у меня 185/65-R15, они по радиусу качения практически точно совпадают со штатными колесами, динамика разгона тоже не отличается. Видимо новый комплект летних колес буду выбирать в этой же размерности. |
Автор: | MaximUS [ 06.05.2011 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
vtral писал(а): ZAZ965 писал(а): Все поломки были в основном из за больших и тяжелых колес Кстати да. Уже думаю о целесообразности использования колес размерности 195/65-R15. На них динамика разгона заметно хуже, чем на штатных колесах. А ведь разница диаметров (радиус качения) отличается совсем чуть чуть... Это летние колеса у меня такие. Зимние у меня 185/65-R15, они по радиусу качения практически точно совпадают со штатными колесами, динамика разгона тоже не отличается. Видимо новый комплект летних колес буду выбирать в этой же размерности. Зато клиренс увеличивается. И причем достаточно заметно. "R15 на диск от 5,5 до 7 дюймов 195/70 высота профиля 137мм., Ø колеса 654мм (бластар)НОМИНАЛ 195/65 профиль 127мм., Ø635мм. 195/60 профиль 117мм., Ø615мм. " Т.е. до +16 мм клиренса у 195/70 относительно 185/65. Это по-моему важнее, чем разница в пол-секнуды разгона. Сам езжу на 195/65/15 - разгон нормальный, я не гонщик. Вот какова разница в разгоне до 60 км/ч и до 100 км/ч по-твоему? |
Автор: | vtral [ 06.05.2011 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Каждому свое. Я не застревал, с тех пор, когда освоил эту машину, ни на родных колесах 165-R14LT, ни на новых зимних 185/65-R15. Эти 10-15 мм разницы клиренса, и то теоретические, погоды не делают. Проходимость в мозгах, а не в клиренсе. Зато "выскакивать" из разных задниц приходится регулярно. Очень грубо народ ездит, да и я стал ездить не ласково (с волками жить, по волчьи выть)... ![]() Так что динамика в нашем мире важнее, на мой взгляд. Разгон... Быстрее чем Шеви-Нива, но медленней чем 14я зубилка... Хотя, не сравнивал впрямую, чисто по ощущениям, езжу на них попеременно. На высокой скорости, конечно, порвет любую из отечественных. Разницу разгона с места хорошо ощущаешь по контрасту, когда ездил на больших колесах и поставил штатные по нужде... На одинаковый нажим педали газа, ускорение в спину гораздо ощутимей... |
Автор: | Storkman [ 12.06.2011 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Про блокировку я, возможно, не понял. 1.Почему во втором видео ZAZ965 назвал её блокировкой гидротрансформатора, а не переднего дифференциала? Речь же о кубиках идёт, которые он продаёт. Первое видео да, демострирует каким-то образом преднатянутую муфту блокировки гидротрансформатора. (От того и масло в коробке кипит!) 2.Спрыгивание с домкрата демонстрирует работу кубика при трении скольжении. Т.е. он работает, как и ожидалось. При чём здесь "выше среднего" износ покрышек? Или это касается именно переднего привода? Т.е. при установке кубика в зад всё будет в относительном порядке? 3.Как блокировка помогает в повороте? Разное сцепление колёс с дорогой? Внутреннее колесо дополнительно подтягивает машину? |
Автор: | vtral [ 12.06.2011 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Ты для себя прежде всего определись, для чего тебе блокировка, а уже потом выбирай ее тип. То, что показал Заз, это хорошо исключительно для гонок на ускорение по прямой. При обычной езде такой тип блокировки только добавляет сложностей с управлением, увеличивает износ резины и нагрузки на все железяки. Для обычной езды нужны другие типы, например червячный дифференциал. Но и ценник у него будь здоров. Зато это действительно стоящая штука в повседневном использовании, особенно на полуприводных машинах. Полноприводные и без этого неплохо справляются. |
Автор: | Storkman [ 12.06.2011 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Я боюсь в лужу или песочек сесть. Рыболовный сезон открылся! Вот машине первую передачу прикручу и сразу поеду. Про тормоза и ручник я слышал. Возможно заморочусь раздельным ручником справа и слева. |
Автор: | vtral [ 13.06.2011 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
У тебя тип привода "честный", с тремя дифференциалами? Это я к тому, что если "не честный", с муфтой ATC вместо межосевого дифференциала, то нельзя тормозами компенсировать пробуксовку, муфта убивается крайне быстро. Блокировка "кубиками" меньше всего подходит для езды в по говнам. Блокирует она ровно до того момента, пока нет буксования одного из колес. Как только одно колесо таки сорвалось относительно другого - дело труба, блокировки больше нет. Элементарная физика, трение покоя и трение скольжения... |
Автор: | Storkman [ 16.06.2011 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
У меня честные три дифференциала вообще без муфт и блокировок. ZAZ965 же продемонстрировал что и трения скольжения хватает чтоб с домкрата спрыгнуть. |
Автор: | vtral [ 16.06.2011 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Чтобы с домкрата спрыгнуть, много тяги не нужно. Только из равновесия вывети. Можешь сам проэкспериментировать, поствить на домкрат и столкнуть руками. Чтобы вылезти из засады уже тяга нужна. Кто вручную толкал застрявшую машину, тот сразу поймет разницу между спрыгиванием и засадой. Но это все семечки. Самое главное - это управляемость в нормальных режимах движения. Перечитай внимательно, что ЗАЗ об этом пишет. Учти, что он этим занимается плотно, т.е. что для него рядовой режим, для тебя может оказаться экстримом. |
Автор: | Storkman [ 16.06.2011 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Короче, пробовать надо на заднем приводе. И как-то сделать усилие блокировки легко изменяемым... НИОКР, блин. |
Автор: | vtral [ 16.06.2011 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
НИОКР мне очень близки. ![]() Но на собственной шкуре эксперименты подобного плана, да еще за собственный счет - не, не согласился бы. Но очень уважаю людей, которые вкладывают в такую работу всю душу. Не понимаю иногда, не принимаю часто, но уважаю всегда. Это адов труд, хоть иногда и сизифов... ![]() ![]() |
Автор: | LukeSky [ 14.08.2011 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот как можит развалиться коробка |
Правильно)) Ниодна механика так быстро не переключится как подготовленный автомат) ну разве что для драга если уж совсем опрофессионаливаться сделать последовательное ручное переключение... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |