Текущее время: 20.06.2025 10:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Я думаю, 20 на сотню даже для такой машины многовато, у меня получается 15 по городу, с прогревами, с пробками и то я думаю многовато, но я пока конкретно не занимался машиной. Просто меня пока этот факт не напрягает, особо не парюсь, езжу и все. Причем, я иногда люблю стрельнуть хорошо. Полазь по сайту, много дельных советов по вопросу уменьшения расхода.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 19:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
ИМХО:
чтобы был меньше расход:
-выставить пораньше зажигание пока детонировать не начнёт, это самый экономичный и мощностной режим
-обязательно проверить лямбду-зонд, очень часто он долхый. ну и МАФ конечно.
-почистить впуск и проверить бегунок, не обгорел ли. если обгорел то зажигание уже неисправно,а это важно для полного и правильного сгорания топлива.
-ну и EGR надо глушить, мне понравилось.
-проверить компрессию.
-проверить углы установки колёс, привести в порядок задние сайлентблоки (все)
-проверить давление в шинах,смех смехом а очень важный параметр.

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 18:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.09.2008 04:33
Сообщения: 8
Откуда: Магадан
Приветствую всех

BondSTR писал(а):
2.0 GT4-V -Самый простой вариант (нет лыж есть обвет нет радио :D Не ну на самом деле яп то полюбому поставил)


это вкорне неверно
GT4-V самая полная комплектация. tv/navi саб комп монитор все дела. люк..
http://catalog.drom.ru/nissan/avenir/12517/
учите мат часть как говориться) и не нужно дезинформировать людей

что косаеться расхода 20-22. а меньше не выходило. да и не для того брал турбо авто чтобы экономить на топливе)

теперь пару вопросов.

ктонить ноливик сам ставил? там любой подойдет или как то подгонять придеться? я имею ввиду из брендовых.
тоже по выпуску, где нароить всю трасу? от коллектора ? готов 20-30к отдать. тему создовал уже никто не ответил.

и ещё у ково есть GT4-V , где этот епаный тв тюнер находиться? грят в заднем правом крыле, а как туда подлезть? охота уже на наши коналы перенастроить.

_________________
Avenir GT4-V/SR20DET/4WD 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 16:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
History.nissan.co.jp там скорее всего есть, а дромовский каталог чуш полная.

Пример? СЖ вашего СР20ДЕТ разве 9 ??? ан нет ! 8.5 и еще куча примеров, возможно V и не самая простая но и далеко не топ почему ? а потому что топ это Z пояснить? есть японский каталог этих машин он ксати очень хорошо гуглится так вот судя по нему только в Зетке есть ксенон штатно (это не опция) ссылки если найду кину.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 16:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вот собсно каталог нормальный японский, не забывайе что V-шка есть только с новой панелью (вроде как) во всяком случае их нет 98-99 годов выпуска поэтому он самый дорогой :) собсно ссылка

http://www.carsensorlab.net/catalog/nissan/avenir/2/

Учите Японский :) Да и еще НАВИ в авениры в принципе не ставится штатно, учие мат часть :) просто есть НАВИ ЕДИШН, абсолютно любой авенир. Вот так вот....

Да я не прав судя по каталогу самый простой это Si. А еше есть лимитед (ток правда не турбо)

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
По поводу нулевика- из брендовых влезет без переделок HKS Power Flow (такой с Япии и стоит)- грибок поролоновый или Apexi power intake, сухого типа, конусный. Я хотел заменить родной на Sumimoto, но у подходящего по мощности длина конуса оказалась 35 см и он уже никак не влезает. Ещё надо смотреть при выборе нулевика-так это диаметр посадочный на МАФе, у нашего аж 90 мм.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 08:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
uLt1k писал(а):
что косаеться расхода 20-22. а меньше не выходило. да и не для того брал турбо авто чтобы экономить на топливе)


Да, я и не экономлю особо ;)
Просто не люблю кагда в машине не всё в порядке.

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 06:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Разобрался вроде ;)

Дело было в бензе, больше на транссервис не ногой! Залил 98 бенза на Синтезе и расход уменьшился на 4 л 8O

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 22:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Mak писал(а):
Разобрался вроде ;)

Дело было в бензе, больше на транссервис не ногой! Залил 98 бенза на Синтезе и расход уменьшился на 4 л 8O

и сколько вышел в итоге?

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 05:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
21-4=17

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 15:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Слушайте... кто нить глушил систему рециркуляции отработавших газов (EGR system) ... а то младшие братья во всю ивановскую этим занимаются в соседней ветке в теории вроде правильным путем идут :mrgreen: 8)

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 07:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Была у меня такая идея, но как-то уж очень неудобно подлезать к этому самому ЕГРу, хотя может и будет толк.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 18:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2008 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Алматы (Казахстан)
Толк будет, сам давно об этом думаю

Опытные дизилисты на Жипах и Типа жипах Делика называют это "пердеть себе в лёгкие борясь за экологию"

Так вот когда глушиш этот клапан, большинство машин перестают каптить а тяги пребавляется не представляете скоко, как будто с храмой козы на ягуара пересел :lol:

_________________
Nissan Cefiro 30EximoG 1997 год, 3.0 220 японских пони!!! пулянах но хочется быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 10:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Тада вопрос где у нас ентот клапан ... на SR20 я его находил (справа от движка) а на SR20 не понял где он находиться :twisted:

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 19:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
seleganov_d писал(а):
Тада вопрос где у нас ентот клапан ... на SR20 я его находил (справа от движка) а на SR20 не понял где он находиться :twisted:



:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Стало быть там-же мотор то один и тот же SR20 и SR20 :lol: :lol: :lol:

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021