nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Глохнет! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10571 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Xarlaam [ 07.06.2013 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Andruxa писал(а): CyBeHiP писал(а): Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом. Xarlaam писал(а): ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть! А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки. Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать. Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси! На выходных будем изучать КХХ и чистить сетку топливного насоса:) Правда непонятно тогда откуда звук воздуха когда глохнет:( |
Автор: | Andruxa [ 07.06.2013 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов, если перепутано чтото обычно еще расход конский под 30л. Желательно поставить датчик буста и посмотреть давление и разряжение при разгоне и сбросе газа. |
Автор: | Xarlaam [ 07.06.2013 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Andruxa писал(а): Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов, если перепутано чтото обычно еще расход конский под 30л. Желательно поставить датчик буста и посмотреть давление и разряжение при разгоне и сбросе газа. Ок, спасибо, проверим! А расход стабильно 15 литров:) Датчик буста еще пока не приобрел:) |
Автор: | Xarlaam [ 07.06.2013 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Сверился со схемой по вакуумным трубкам, чот и правда не совпадает! |
Автор: | Xarlaam [ 08.06.2013 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Andruxa писал(а): Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов. Респект за совет, поменял местами два шланга, сверившись по схеме, и авто глохнуть перестала))) P.S. Динамики не прибавилось, но это уже другая история! |
Автор: | Andruxa [ 08.06.2013 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Будь здоров! ![]() |
Автор: | DEVILAS [ 12.07.2013 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Ребят? подскажите как снять КХХ на SR20DET, полностью весь впуск снимать? или можно малой кровью отделаться? |
Автор: | Bolshak [ 13.07.2013 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Проще впуск снять, заодно и профилактику стартера сделать. |
Автор: | DEVILAS [ 13.07.2013 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Bolshak писал(а): Проще впуск снять, заодно и профилактику стартера сделать. Профилактика стартера уже была))) в прошлом году менял внутренности)) Чтобы снять КХХ жижу охлаждающую снимать нужно?? |
Автор: | Andruxa [ 13.07.2013 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Жижу сливать не надо. Снимешь верхнюю часть впуска, а нижнюю развернешь чуть вверх левым краем и снимешь КХХ. |
Автор: | Xarlaam [ 24.11.2013 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Andruxa писал(а): CyBeHiP писал(а): Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом. Xarlaam писал(а): ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть! А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки. Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать. Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси! Кстати, при чистке КХХ надо менять какую нибудь в нем прокладку? |
Автор: | Ury007 [ 24.11.2013 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Xarlaam писал(а): Andruxa писал(а): CyBeHiP писал(а): Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом. Xarlaam писал(а): ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть! А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки. Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать. Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси! Кстати, при чистке КХХ надо менять какую нибудь в нем прокладку? Там прокладка между блоком ААС и впускным коллектором, можно и заменить, стоит рублей 60.... |
Автор: | Xarlaam [ 13.03.2014 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
Пробовал ставить маф с другого турбоавенира, ситуация не меняется, та же тупежка на 2000-3000 т об/мин( |
Автор: | moonraiker [ 14.03.2014 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет! |
подожди у тебя же мозг припаян другой, может в нем дело? состав смеси нормальный на этих оборотах? темпер выхлопа какой? к 3 тысячам на буст выходит? и еще у меня подозрения что с ШПЛЗ для эмуляции штатного ЛЗ ты тот провод взял? в книжке гдето есть вольтаж проверь |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |