nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Глохнет!
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10571
Страница 2 из 3

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Andruxa писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Xarlaam писал(а):
ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки.
Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать.
Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси!

На выходных будем изучать КХХ и чистить сетку топливного насоса:) Правда непонятно тогда откуда звук воздуха когда глохнет:(

Автор:  Andruxa [ 07.06.2013 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов, если перепутано чтото обычно еще расход конский под 30л. Желательно поставить датчик буста и посмотреть давление и разряжение при разгоне и сбросе газа.

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Andruxa писал(а):
Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов, если перепутано чтото обычно еще расход конский под 30л. Желательно поставить датчик буста и посмотреть давление и разряжение при разгоне и сбросе газа.

Ок, спасибо, проверим! А расход стабильно 15 литров:) Датчик буста еще пока не приобрел:)

Автор:  Xarlaam [ 07.06.2013 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Сверился со схемой по вакуумным трубкам, чот и правда не совпадает!

Автор:  Xarlaam [ 08.06.2013 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Andruxa писал(а):
Еще могу посоветовать проверить соединение вакуумных шлангов.

Респект за совет, поменял местами два шланга, сверившись по схеме, и авто глохнуть перестала)))
P.S. Динамики не прибавилось, но это уже другая история!

Автор:  Andruxa [ 08.06.2013 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Будь здоров! ;)

Автор:  DEVILAS [ 12.07.2013 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Ребят? подскажите как снять КХХ на SR20DET, полностью весь впуск снимать? или можно малой кровью отделаться?

Автор:  Bolshak [ 13.07.2013 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Проще впуск снять, заодно и профилактику стартера сделать.

Автор:  DEVILAS [ 13.07.2013 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Bolshak писал(а):
Проще впуск снять, заодно и профилактику стартера сделать.



Профилактика стартера уже была))) в прошлом году менял внутренности)) Чтобы снять КХХ жижу охлаждающую снимать нужно??

Автор:  Andruxa [ 13.07.2013 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Жижу сливать не надо. Снимешь верхнюю часть впуска, а нижнюю развернешь чуть вверх левым краем и снимешь КХХ.

Автор:  Xarlaam [ 24.11.2013 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Andruxa писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Xarlaam писал(а):
ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки.
Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать.
Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси!


Кстати, при чистке КХХ надо менять какую нибудь в нем прокладку?

Автор:  Ury007 [ 24.11.2013 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Xarlaam писал(а):
Andruxa писал(а):
CyBeHiP писал(а):
Причиной внезапной остановки двигателя может стать умирающий ДПКВ. Ошибка может считаться не всегда, поэтому надёжнее проверить датчик осциллографом.

Xarlaam писал(а):
ДПКВ мне кажется не должен такие симптомы давать. Если спокойно ездить не выше 2500 об/мин, то за целый день можно ни разу не заглохнуть!

А вы вкурсе что на sr20det впринципе НЕТ ДПКВ?! О чем речь то? Есть только ДПРВ в сборе с трамблером и все, мотор простой как 2 копейки.
Если говорите все было засрано - советую снять и почистить КХХ и посмотреть на месте ли там регулировочный винтик ХХ (была у кого то беда подобная - оказалось винт потерян), после отрегулировать ХХ, со снятой фишкой не должны обороты до 1300 подлетать.
Про сетку в баке тоже забудьте - буть там все засрано машина бы не развивала мощность и поршня бы уже прогорели нафиг от бедной смеси!


Кстати, при чистке КХХ надо менять какую нибудь в нем прокладку?


Там прокладка между блоком ААС и впускным коллектором, можно и заменить, стоит рублей 60....

Автор:  Xarlaam [ 23.01.2014 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

В общем продолжаем борьбу с тупежкой авто. Проявляется при хорошем прогреве мотора, хорошо заметно между 2000 и 3000 об/мин. Менял датчик детонации, кислородный датчик - были неисправны! Теперь подозрение пало на МАФ. Сегодня записал несколько логов, при запуске мотора и при педали в пол! Кто нить в курсе по вольтажу МАФа, правильный ли он?

Желтый - МАФ
Красный - обороты
Темно-зеленый - дроссель

Вложения:
Комментарий к файлу: Педаль в пол, t=88
Резкий старт 2.jpg
Резкий старт 2.jpg [ 225.88 КБ | Просмотров: 10175 ]
Комментарий к файлу: Педаль в пол, t=75
Резкий старт 1.jpg
Резкий старт 1.jpg [ 225.25 КБ | Просмотров: 10175 ]
Комментарий к файлу: Запуск прогретого мотора
Прогретый пуск.jpg
Прогретый пуск.jpg [ 218.54 КБ | Просмотров: 10175 ]
Комментарий к файлу: Запуск холодного мотора
Холодный пуск.jpg
Холодный пуск.jpg [ 209.38 КБ | Просмотров: 10175 ]

Автор:  Xarlaam [ 13.03.2014 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

Пробовал ставить маф с другого турбоавенира, ситуация не меняется, та же тупежка на 2000-3000 т об/мин(

Автор:  moonraiker [ 14.03.2014 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет!

подожди у тебя же мозг припаян другой, может в нем дело?
состав смеси нормальный на этих оборотах? темпер выхлопа какой? к 3 тысячам на буст выходит? и еще у меня подозрения что с ШПЛЗ для эмуляции штатного ЛЗ ты тот провод взял? в книжке гдето есть вольтаж проверь

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/