nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Тюнинг тюнинг тюнинг
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4639
Страница 10 из 14

Автор:  mukpo6 [ 30.11.2009 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

BondSTR писал(а):
Это такой же мотор как у тебя только 1.8. Ну конечно же они производились серийно. Сильвии, блюберды, да много где SR18DET ставился..

да просто в поисковике искал не нашел нигде, чисто спортивный интерес

Автор:  BondSTR [ 01.12.2009 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Забавно, поиском на самом деле не пробивается, спрашивал у парнишки, говорит был такой на машине, но вот еще говорит что он не серийный, что-то вроде мелкосерийного, для ралли вроде, короче мало говорит их совсем. По сути са18дет только с другой башкой. Короче, мутный мотор.

Автор:  Blaster [ 01.12.2009 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Vovanello писал(а):
Blaster писал(а):
Да Да это он про меня :)) работает с..ко почти как субару :))) для нас оптимальный вариант от турбины 76 мм прямая до конца и бочка лучше всего расчитанная под sr20det а то реально аглохнуть можно :))


76 это внутренний диаметр? Просто на моём Веньке от нулевика труба на турбину идёт с 92 мм наружним диаметром.


З.Ы. прикольно- у меня ещё семь вечера 30 октября не настало, а на форуме уже во-всю первое декабря идёт...


Да внутренний толщина трубы 1.5 мм нержавейка высокоуглеродистая.... А причем здесь воздушный патрубок с фильтра на турбину ??? и его диаметр? речь то про выхлоп идет....

Автор:  BondSTR [ 01.12.2009 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

И еще один нюанс, любое сужение или расширение во впуске - зло злейшее, первое правило впуска никаких перепадов диаметров, за исключением входа и выхода турбины и иногда входа в дросель.

с выпуском та же история за исключением момента расширения (увеличения диаметра) тут чем толще тем лучше :)

ну и общее, никаких стыков, все железяки впуска плотно подогнаны друг к другу, минимум всевозможных соединений и поворотов, с выпуском то же самое, минимум поворотов и стыков (сварочных швов) или они должны внутри быть гладкими.

Еще есть штука такая, называется портинг, очень полезная вещь.....

Автор:  Jivotnae [ 01.12.2009 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

BondSTR писал(а):
Ничего, я такого не знаю. Посоветовать оконечную бочку могу, по трубам вроде все сказал, дешевле и лучше сварить по месту из нержи. Ах да забыл, гофру обязательно надо, сантиметров через 30-40 после коллектора, так чтоб труба уже повернула и шла под пузом.

Из бочек вот что подойдет.

kakimoto - большой выбор для атмосферных моторов, звук красивый, басовитый, и не громкий (порядка 75-80 дб), но надо смотреть внутренности. Если вход и выход на одном уровне по горизонтали и вертикали то только для турбо, иначе оглохнеш.

Apex`i N1 шикарная линейка, звук достойный, цена космос.

5Zigen есть достойные но скорее всего промажеш. редко бывают интересные. В основном громко.

HKS Silent Power Название говорит само за себя. Тихо и качественно.

На бочке и коллекторе (если вдруг паука надумаете) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть надпись JASMA и она обязательно должна подходить к мотору, ибо наполнение у них разное, например субаровская бочка на ниссане бубнявая и паразительно громкая.



Итак: если поставить на МОЙ веник 76мм трубу и бочку HKS S.P то как может это повлиять на расход и сколько прибавит в лошадях в процентах (если прибавит)
Спасибо

Автор:  Blaster [ 02.12.2009 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Jivotnae писал(а):
BondSTR писал(а):
Ничего, я такого не знаю. Посоветовать оконечную бочку могу, по трубам вроде все сказал, дешевле и лучше сварить по месту из нержи. Ах да забыл, гофру обязательно надо, сантиметров через 30-40 после коллектора, так чтоб труба уже повернула и шла под пузом.

Из бочек вот что подойдет.

kakimoto - большой выбор для атмосферных моторов, звук красивый, басовитый, и не громкий (порядка 75-80 дб), но надо смотреть внутренности. Если вход и выход на одном уровне по горизонтали и вертикали то только для турбо, иначе оглохнеш.

Apex`i N1 шикарная линейка, звук достойный, цена космос.

5Zigen есть достойные но скорее всего промажеш. редко бывают интересные. В основном громко.

HKS Silent Power Название говорит само за себя. Тихо и качественно.

На бочке и коллекторе (если вдруг паука надумаете) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть надпись JASMA и она обязательно должна подходить к мотору, ибо наполнение у них разное, например субаровская бочка на ниссане бубнявая и паразительно громкая.



Итак: если поставить на МОЙ веник 76мм трубу и бочку HKS S.P то как может это повлиять на расход и сколько прибавит в лошадях в процентах (если прибавит)
Спасибо


То что говорит Bond это конечно хорошо но более актуально на атмосферных машинах, на турбо по проще с этим делом.... на счет расхода тут все очень интересно.... за счет того что у тебя на выпуске небудет сопротивления, двигателю и турбине станет легче дышать, на стадии выпуска продувка цилиндров будет лучше соответственно останется меньше отработанных газов в цилиндре -> смесь станет качественнее-> должна быть прибавка в мошьности, турбина будет быстрее раскручиваться быстрее выходить на буст и больше дуть -> выростет буст станет больше лошадей, чем больше воздуха тем больше топлива :))....
выростет расход.... короче тут все взаимосвязанно....

Автор:  BondSTR [ 03.12.2009 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Прямой выпуск большого диаметра на атмосферке - потеря мощности вплоть до 70%, от того он и атмосферный. Там и бочки другие, либо смещение либо вообще труба вокруг бочки.

Ну все я правильно сказал чем больше диаметр и прямее трубы + отсутствие внутренних преград = повышение мощности из за повышения буста, соответственно увеличение расхода топлива.

Хотя у меня даже зимой в 15 укладывается... при том что мотор по хорошему надо чинить...

Автор:  seleganov_d [ 05.12.2009 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

BondSTR писал(а):
.....
Хотя у меня даже зимой в 15 укладывается... при том что мотор по хорошему надо чинить...

с расходом у тебя похоже норма а я за 20 вываливаюсь ... с чего проверку начать (не оч актуально тк на газе катаюсь но охота и на бензе чтоб все было в норме)

Автор:  Вахан [ 07.12.2009 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

посоветуйте пожалуйсто какой лучше Blow Off поставить, в каком участке воздуховода и Какой 0-левик??

Автор:  AVENIR GT [ 07.12.2009 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

seleganov_d писал(а):
[quote
с расходом у тебя похоже норма а я за 20 вываливаюсь ... с чего проверку начать (не оч актуально тк на газе катаюсь но охота и на бензе чтоб все было в норме)

сделай диагностику двига,либо маф,либо лямбда.У меня такая же проблема была,глючил маф,промыли и расход с 25 упал до 18 с 3 прогревами за день.

Автор:  mukpo6 [ 20.04.2010 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

BondSTR писал(а):
Фрика просго турбового объезжаю, чайника если только без наворотов и прочей фигни, может и обгоню если 1.2 - 1.4 вдую... аиртрека турбового и калдин ессно рву...

тоже в прошлые выходные покатались:сначала с одним турбофориком закатились в пятницу, раз он меня(разница см 20-30 небольше), раз я его, разница уже побольше,
в воскресенье с другим турбофориком, но как ни курти 2 раза меня на корпус объезжал,как раз с дачи ехал, после буксований, по пути заехал, но со старта прям вообще вяло разгонялся :(

Автор:  ZAZ965 [ 13.07.2010 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

У нас монопривод, 10-й кузов. Но очень хочется тусить в вашей ветке.))). А так всегда хотелось наддуть веника.Ну вот вроде наддул.
Разгон с 0-100км.ч как то вялый,-10сек.
Квотер едим 16сек , на финише 160км.ч.
Машина очень радует взрывным характером и положительным бустом с 2.500об.мин.
зы--а какое время едет стоковый джэ-тэ 4 четверть мили?Ну в среднем так.

Автор:  BondSTR [ 14.07.2010 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

ZAZ965 писал(а):
У нас монопривод, 10-й кузов. Но очень хочется тусить в вашей ветке.))). А так всегда хотелось наддуть веника.Ну вот вроде наддул.
Разгон с 0-100км.ч как то вялый,-10сек.
Квотер едим 16сек , на финише 160км.ч.
Машина очень радует взрывным характером и положительным бустом с 2.500об.мин.
зы--а какое время едет стоковый джэ-тэ 4 четверть мили?Ну в среднем так.


Заз, внимательно слежу за вашим бортовиком, ремпект вам за работу проделанную, я бы на такое врят ли бы решился. Стоковый гт4 едет 15.5 квотер, а вот 10 едет лучше, почему - хз.

Автор:  LukeSky [ 14.07.2010 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

может меньше задушен да всякого барахла внутри меньше?

Автор:  ZAZ965 [ 14.07.2010 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Цитата:
Заз, внимательно слежу за вашим бортовиком, ремпект вам за работу проделанную, я бы на такое врят ли бы решился. Стоковый гт4 едет 15.5 квотер, а вот 10 едет лучше, почему - хз.

Спасибо.Ну каким ведром владеем,-то ведро и тюним).Да уж, 15 сек-это быстро.Плучается живой 10 т.веня нам метров 30 привезет(((.Есть к чему стремиться, надеюсь после переборки акпп машина веселее поедет и небудет висеть между сменой передач.
зы-У тебя машина мощная и красивая, дороботок много, тебе бы тож там бортовик завести, ну и тех.инфы там много.

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/