Текущее время: 22.06.2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 04:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
в прошлую субботу у нас проводился дрэг и решил поучаствовать, до этого ниразу ни с кем 402 метра не зеаезжал, а тут стока народу машин немеренно и я встал на универсале, страшновато было, даже волноваться начал.До этого пробовал с места до сотни разогнаться норм было,турбина почти сразу включалась, машина рвала.... в общем встал с левином 1,6 на палке,он до этого селику порвал турбовую,я не газовал ниче, просто педаль в пол, а она стала ускоряться в обычном городском режиме, от волнения 2 раза по педальке не нажал, и левин стал меня делать, зато потом турбина включилась и она полетела стал догонять, но было уже поздно :evil:, в итоге я левину просрал на корпус, ну ниче первый блин комом :) .

Раскажите кто-нибудь 402 метра заезжает??? как нужно правильно разгоняться, а то с таким успехом меня бы какой-нибудь москвич-412 надрать может :D , одни предлагали нагазовать на нейтрали и на D - :bomb: ноя думаю коробке пипец будет, или на D зажав тормоз, поднять обороты и полететь, другие предлагают трогаться с места на 1, потом на 2 изатем на D перейти?????подскажите как лучше?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 09:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Насмешил. Левин от турбоцелики ну никак не уедет, потому как GT-FOUR все коробчатые и валят они не кисло, от авенира тоже совневаюсь что уедет, от меня ниодин еще ну ушел, даже рядом небыло.

Стартовать надо так.
Газ и тормоз в пол, кнопку повер нажать, и полетели, дополнительные махинации с переключением автомата ни к чему хорошему не приведут.

Вообще последние покатушки показали что с бустом в 0.7 я уезжаю от:
Калдина ГТ-Т АКПП - на 2 корпуса
Филдер или ранкс кто они там есть хз (190лосей) МКПП - на очень много корпусов (странно, сам не ожидал, но у него ЛСД нету и шлейфит он сильно)
Глория 2.5 турбо 4вд АКПП - Корпусов на 6 наверное (тоже удивился, но улыбнуло)
Аиртрек 2 литра вроде, турбо - раз 5 с ним ездили, он никак понять не мог почему я от него уезжаю, да я и сам не понял, вобщем 2-3 корпуса я ему привожу.
Альтеза 3С-ГЕ, МКПП тоже коруса 4 привожу ей, Странно но почему-то альтезы не едут.
Креста 2.5 VVTi атмо - Тут вообще в шоке был, она прямо таки едет, всего на корпус, но правда я расслабился пока не увидел что она догоняет и не поехал в полный газ. Перезаезжать он не захотел.

Все заезды были на аэродроме майхэ, и проходили по нескольку раз (кроме кресты) С альтезами я двумя гонялся, результат всегда был одинаковым. Расстояние ровно 402 метра.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 06:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
меня левин на старте начал сделать, но потом я стал его догонять, я сам поражаюсь как это левин селику сделал, наверно нашпигованный был, или водила у селики не ахти, :?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 09:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Доброго времени суток всем!!! В общем после долгих выяснений выявил следующую проблему: катался со сканером, и получается, что когда со скорости 80 и выше резко жмешь педаль газа в пол, автомат переключается на пониженную, вроде рывок вперед, , а после 4000 оборотов начинается типа троения, тяга пропадает ну и так далее, пока педаль не отпустишь. так вот во время этой байды сканер показывает время открытия форсунок 17, 18 а то и 20 миллисекунд. механик говорит это много, попросту двигун заливает. только вот из=за чего не понятно, датчики все в норме, он там по графикам смотрел, и кислородник, и воздушник, говорит хорошие, бодрые, моментально на все реагируют. что делать даже не знаю. может кто что знает, подскажите? и еще маленький вопросик: завожу двигатель на холодную, типа дымок легкий со стороны турбины, может прокладка турбины накрывается, может из-за этого все и происходит? Буду рад любым идеям.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 11:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Если сопливит прокладка до турбины, то запросто такое может быть, если после (как у меня) то не может, но при этом двиг работает очень громко, точнее слышен выхлоп из под капота, шелестящий такой звук.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 23:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Чаще всего горит прокладка перед турбиной (прямоугольная). Из-за этого появляются провалы, машина ехать перестает, ну и т.п. Но когда она прогарает, то её слыыышно)))

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 05:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
и еще на стыках воздуховодов интеркулера и резиновых переходников небольшие масляные разводы, типа маслице из турбины наружу давлением давит, хомуты вроде затянуты хорошо, но все равно есть чутка

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 09:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
А вот масло из пайпов выдавливать не должно, если у тебя масло просачивается то воздух и подавно пройдет. Лечить надо утечки, это не атмо мотор и ошибок он не прощает.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 10:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
а чем лечить, подскажи, может герметик какой надо или все резиновые трубы с хомутами под замену. все-таки 10 лет машине, мож резинки уже не те, хомуты вроде обжаты, а все равно сопливят. и вообще, там масло откуда? вроде не должно быть, или я не прав

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 08:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2009 19:00
Сообщения: 9
Откуда: Петропавловск-Камчатский
mukpo6 писал(а):
меня левин на старте начал сделать, но потом я стал его догонять, я сам поражаюсь как это левин селику сделал, наверно нашпигованный был, или водила у селики не ахти, :?

целика целике - рознь. точно так же как и левин. если целика слепая (старая) и к тому с отжатым двигателем, а левин на 4A-GZE (механический турбонагнетатель - суперчарджер - с ноздрёй на капоте) - то проще простого, у левина и масса поменьше. есть легендарное местное видео левин GZE vs. Марк2 турбо 2.5 за городом, марковник отдыхает, а левин едет далеко впереди, стрелка так плавно лежит за риской "180", там примерно 240 км/час по спидометру... вот вам и левин

_________________
GT4_S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
BondSTR писал(а):

Стартовать надо так.
Газ и тормоз в пол, кнопку повер нажать, и полетели, дополнительные махинации с переключением автомата ни к чему хорошему не приведут.


вчера попробовал газ и тормоз в пол, двигатель раскручмвается до 2-х тысяч, думал с места рванет будет или хотя бы больше оборотов наберет, а нет нифига,в итоге до сотни разогнался за 10 сек,в обычном режиме 7, 7,8 секунд было, обычно 2 раза на педальку резко нажмешь турбина включается и летит она, а тут ни хотит.
МОЖЕТ ДЕЛО в машине или в коробке, или может вместо тормоза ручник зажимать????до скольки таким способом можно движку раскрутить???

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 18:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Ну начнем.

Как не крути целика во первых 4 вд а во вторых МКПП + 240 кобыл минимум.

2 левин это конечно да... Была такая тема на Дром.ру "левин всех порвет" посмеялись от души

Чарджер это конечно хорошо, но сколько у 1.6 момента? и сколько у чарджера коней? Конечно можно поменять шкивы на чарджере и дуть будет 1кг, но во первых это надо чем-то рулить, а во вторых долго ли 4а-же вытянет такие издевательства ?

Там смысл видео в другом был, марк просто ехал и снимал, кстати чесно говоря придурки какие-то это делали, потому как рисковали не только своими жизнями но и чужими.

И потом, слепая целика самая злая, легкая и двиг там нормальный а не "экологический"

Короче я не то что догнать турбоцелку не могу а даже близко поехать как она не получается. А левина любого вывожу. Кроме хачироки и хачиго турбовых.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 10:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
BondSTR писал(а):
А вот масло из пайпов выдавливать не должно, если у тебя масло просачивается то воздух и подавно пройдет. Лечить надо утечки, это не атмо мотор и ошибок он не прощает.

а чем лечить, подскажи, может герметик какой надо или все резиновые трубы с хомутами под замену. все-таки 10 лет машине, мож резинки уже не те, хомуты вроде обжаты, а все равно сопливят. и вообще, там масло откуда? вроде не должно быть, или я не прав

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 19:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
никаких герметиков !!, отлетит кусок в пайп и прощай турбина либо еще что.

Порядок действия такой.

Снимаем весь пайп, вместе с кулером.

Далее два варианта.

1. Все это дело выкидываем и ставим нормальный пайп с армированным силиконом и широкими хомутами, и нормальный кулер. Не бюджетно, зато красиво и эффективно.

2. Затариваемся. Керосин около полулитра. Хомуты, не китайские, диаметром на пару тройку мм больше пайпа, чем шире тем лучше. Ветош, лучше всего подойдет вафельное полотенце. И все отмываем снутри и снаружи. Снутри для профилактики. Снаружи для того чтоб все было гладенькое и хорошо обжималось. Хомуты затягиваем плотно, около одного см от края резины, но так что-бы хомут максимально прижимал резину к пайпу. Если на трубках задиры или трещены, а на металических трубках наплывы или другие деффекты то под замену.

Ну вот как-то так.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 19:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2009 19:00
Сообщения: 9
Откуда: Петропавловск-Камчатский
целика 89-93 (слепая) 225 л.с, 94-98 уже 255 л.с (экологический или не экологический, но лошадей больше). у самого была слепая целика до авенира, очень такая "лёгкая" машинка, 1240 кг неснаряжённая масса, и полторашка снаряжённая. там одна крышка багажника килограмм 50 весит, кое как поднимал её потому что держатели сломались (очень быстро ломаются ввиду такой массы). двери такие же "лёгкие", захлапываются как русский холодильник. и у левина масса 900 с чем то кг (не помню точно), и этот 4A-GE 1.6 (не турбо) по моему впечатлению едет также как и 3S-GE 2.0 (не турбо) на целике. разница лишь в том что левин потребляет 8л, а целка 12л. дело в том что "валей" у левина побольше, и красная риска на 7.5, вот и получается что левин шустрее.
конечно при такой эксплуатации (обороты до 8 тыс.) и 240 км/час этот "нашпигованный" gze долго не протянет. и снимали это всё безбашенные парни. конечно гоночного трека у нас нет, у нас даже нормальных трасс нет, поэтому снимали на том что есть. я сам так иногда делал по разделительной между двух полос, остаётся просто надеяться что никто (не дай боже) не высунется со встречки. или с попутки

_________________
GT4_S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021