Текущее время: 16.06.2025 05:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 05:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
Подскажите какая должна быть,хочу померить так для себя. :)

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 07:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
наверн такая ж как и у SR20 - 12-13

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Нифига подобного турбодвиг компрессия меньше атмосфериков,
Компрессия должно быть 10

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
kayaba писал(а):
Нифига подобного турбодвиг компрессия меньше атмосфериков,
Компрессия должно быть 10

а откуда такие сведения, ссылочку дашь почитать? а то мне мне когда намеряли я не поверил :?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 10:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Ребята, вы говорите о компрессии или о степени сжатия? Если степень сжатия. то действительно она у турбы ниже чем у атмосферника. а компрессия, это грубо говоря "герметичность" цилиндра. и если все в норме ( кольца не залегли, клапана нормально прилегают, выработки стенок цилиндра нет ) то у нормального двигла должно быть 11-13.

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
По идее все турбодвиги с небольшой компрессией, можно туп даже на Дроме каталоги глянуть -по ним вобще 8 степень сжатия!
А на меня 10 степень сжатия! Що я ваще нифига непонимаю.
В букваре на SR20-DE компрессия 12(10 минимум)!

по букварю на тойотовский 3S-GE тоже компрессия 12(10 минимум)
На 3S-GTE - компрессия 10!

Потому судя по аналогии на наш SR20-DET компрессия 10 должно быть!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 10:51 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. ОНА всегда на турбированных ДВС меньше, чем на таких же, но без турбины.
На SR20DE она составляет - 10
На SR20DET она составляет - 8,5
На QR20DE она составляет - 9,9
На QR18DE она составляет - 9,5
На QG18DE она составляет - 9,5
На CD20ET она составляет - 22,2
Данные с сайта производителя. Ссылочка на него есть на нашем сайте в разделе ссылок (не на форуме).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 12:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
значит 8.5.ок буду мерять,а чем это турбодрыгатель внутрях отличается от такого что такая разница и для чего это? :)

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. ОНА всегда на турбированных ДВС меньше, чем на таких же, но без турбины.
На SR20DE она составляет - 10
На SR20DET она составляет - 8,5
На QR20DE она составляет - 9,9
На QR18DE она составляет - 9,5
На QG18DE она составляет - 9,5
На CD20ET она составляет - 22,2
Данные с сайта производителя. Ссылочка на него есть на нашем сайте в разделе ссылок (не на форуме).

а отчего она зависит, для моего двигателя положена - 8.5 мне намеряли 10,11 и 8.5
и почему тогда у всех SR20DET, по крайней мере кто на нашем форуме выкладывали компрессия больше 12-14

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.

Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 14:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2008 01:00
Сообщения: 113
Откуда: Омск
vtral писал(а):
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.

Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.


Совершенно в дырочку! Степень сжатия это соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это состояние поршневой группы, герметичность в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 14:13 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.

Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.

Полностью согласен. Степень сжатия - это соотношение объёмов НМТ к ВМТ, а компрессия - это давление.
Напишу по другому: компрессия должна быть 1,03...1,27 кПа.
Я так глупо выразился, так как в сервисе (не только у меня в сервисе) постоянно люди эти два понятия объединяют в один и уже привычка сработала.
Степень сжатия - это такая же компрессия, как то, что дизельный двигатель работает на солярке :D
Поэтому отвечу -TYAN- - отличие турбодвигателя от обычного не только в наличии турбины, но и поршня другие и шатуны и коленвал... Поэтому даже без турбины этот ДВС может "набрать воздуха" больше, чем обычный.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 15:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 03:37
Сообщения: 216
Откуда: иркутск
Это понятно,а почему компрессия разная.грубо говоря 'почему там не всё так плотно'в смысле в цилиндре.

_________________
я не чей-я свой собственный.ДЯДЯ ФЕДОР
NISSAN-AVENIR 99Г PNW11, SR20-DET, СЕРЕНЬКИЙ ТАКОЙ.
Изображениетеперь еще BLITZ,AMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 19:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Да дофига различных причин. Начиная от конструктивных просчетов (бывает в каком то цилиндре компрессия совсем маленькая (обычно 4 или 6 цилиндр),потому что охлаждающая жидкость до него плохо от пампы доходит. Опять же масляный насос один , а достать до всех мест смазки надо! Только первый цилиндр рядом а 4 или 6 вон где....)
Ну и курьез из жизни - в лихие 90 товарисч отдал на капиталку 9. пригнал , говорит ненарадуюсь на свою ласточку, летит как никогда не бегала. померили компрессию , а она у него 15 во всех цилиндрах!!! Говорит - во как хорошо ремонт сделали. Только масло подьедать стала.. прошло тыс. 3 масло есть так и не перестала, а прыть совсем поубавилась. Отдали гаражному кулибину , он снял головку и показывает нам, говорит смотрите, вам горе мастера цилиндры расточили до зеркального блеска, да так и оставили, хонинговать не стали!!! Вот и вышло , что сначала летала машина , а потом кольца без смазки совсем "убились"!

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 00:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2009 01:50
Сообщения: 25
Откуда: Москва. Люблино.
avenir864 писал(а):
...Опять же масляный насос один , а достать до всех мест смазки надо! Только первый цилиндр рядом а 4 или 6 вон где...
Обычно канал идёт по середине, а от него уже все расходится

_________________
Изображение
Москва. Avenir Salut GT Turbo. SR20DET, 4WD ATTESA. 1998. PNW10-156672
Сделать тормоза, ШРУС, стойки и готово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021