nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6549
Страница 14 из 15

Автор:  MaximUS [ 01.07.2014 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

У меня программа HOB-Drive Demo через ЕЛМ показывает:
-обороты
-напряжение
-несколько видов расхода топлива (ср, мгновенный, кратковременный, почасовой).
-потраченное топливо, его стояимость.
-температуру ОЖ
-скорость авто.
-время впрыска
-пройденное расстояние за поездку
-топливные коррекции
-что-то про лямбду показывает, непонятно что.
-теоретически должен ошибки показывать, но я не проверял. сбрасывать - один раз сбросил ошибку ДПКВ.

чего не хватает, чтобы потешить себя?
Можем проверить коррекции и время впрыска - близко к правде показывает или нет.

из того, что мне не хватает - не показывает напряжение на МАФе.
показывает расход воздуха.
а напряжение показывает то 1В, то 2В, что явно бред.


Может у полнофункциональной проги больше параметров, мне хватает и этих.

Автор:  _Wladi_ [ 01.07.2014 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

да этих параметров - с лихвой хватает. по крайней мере, мне хватит. У меня только загвоздка, нет ноута и андроида. До сих пор пользуюсь архаическими нокия 1100 и 108. Но это поправимо, на худой конец персональный комп для диагностики приспособлю из мастерской. То же архаический, 2002года, без апргрейта. Но работает, без вопросов.

Автор:  MaximUS [ 01.07.2014 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

если ПК, то лучше шнурок VAG-COM.
елм более медленный и не может некоторые параметры физически получить.
со шнурком работают хорошие программы TECU2,TECU3.
они имхо лучший вариант для диагностики из доступных.

елм - баловство в пути. ну может поможет ошибку увидеть и стереть.
поэтому думай что тебе действительно надо.

если елм, то рекомендую с кнопкой искать и пробуй при покупке.
не у всех работает.
с кнопкой, т.к. на разъеме диагностики всегда есть питание.
чтобы АКБ зря не разряжать при ночевках и других простоях.

Автор:  vtral [ 01.07.2014 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

В нашем диагностическом разъеме есть два питания, одно от цепи BAT, второе от цепи IGN1, так что вполне можно любой адаптер переключить на питание, которое будет включаться только при включении зажигания.

Автор:  _Wladi_ [ 01.07.2014 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

про шнур VAG-COM., благодарю. А то чуть не запал на елм. Но все равно, посмотрел на все это- надо выписывать. Шнурок обрастает на 50% по цене, за доставку.

Автор:  vtral [ 01.07.2014 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

Это банальный K-Line адаптер, коих множество в продаже, можно и самостоятельно сделать, как я себе делал однажды из штурка от телефона. Это специфичное исполнение, но можно сделать как угодно.

Автор:  charchyard [ 24.08.2014 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

перекочевал комп Dark Elfa в мой авенир. спасибо за презент :) показывает обороты, топливо, температуру ОЖ и воздух, лямбда-зонд, скорость, потребляемый воздух, напряжение, импульс форсунки, запас хода. ВЕЩЬ!

Вложения:
бортовой комп.jpg
бортовой комп.jpg [ 295.95 КБ | Просмотров: 20259 ]

Автор:  _Wladi_ [ 25.08.2014 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

получил по почте VAG-COM. Вещь хорошая. Но не практичная. Пару раз подключил к ноуту, , больше надобности нет в нем как бы. Попадет на глаза, комп бортовой - думаю что приобрету. А пока, сильно надобности в нем нет. Выписал из С-П-га по почте тахометр стрелочный, но что то тянут резину - не шлют. Две недели уже прошло , ни звонка, ни извещения (наложенные платеж, пересылка плюсов почти 500руб) Еще протянут резину, откажусь от заказа.

Автор:  vtral [ 25.08.2014 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

Переделал питание своего мультика наконец то.
Собственно это даже не питание, а измерительный провод, который должен непосредственно с плюсом батареи соединяться.
Было: провод на диагностическом разъеме, на котором всегда присутствует плюс. При включении разных нагрузок, напряжение менялось довольно сильно.
Стало: реально проложил отдельный провод от клеммы плюса батареи. Напряжение не меняется при любых нагрузках. Все это при работающем двигателе.

Что это дает. Теперь мультик отображает реальное напряжение на батарее. Никакая нагрузка не может исказить эти данные. Особенно полезно знать падение напряжения на батарее во время запуска двигателя. Мультик фиксирует этот провал автоматически и потом показывает, при включении зажигания ключом. Зимой будет легче уследить за степенью разряженности батареи.

Автор:  slave_hard [ 31.08.2014 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

vtral
я тоже так сделал сегодня и плюсом к ДУТ подсоеденил,буду корректировать

Автор:  aleksander83 [ 01.10.2015 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

Strike36 писал(а):
Подскажите время впрыска показывает на холостом 3 мс это много вроде, сколько должно быть на qg18de 2001г. MAF поменял на bosch от ваза, до этого время впрыска было такое же лямда работает нормально в графике скачет как надо. Куда копать?

Каково у нас нормальное время впрыска на ХХ и прогретом двигателе? 3,05 мс это перебор или нет?

Автор:  vtral [ 01.10.2015 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

Перебор.
Нормальное значение 2,5 мс примерно.

Автор:  aleksander83 [ 02.10.2015 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

Спасибо, значит УЗИ форсам надо назначать.

Автор:  vtral [ 02.10.2015 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

Может и давление быть низким.
Время впрыска не главный параметр. Гораздо важнее топливные коррекции, но мультик их не умеет показывать.

Автор:  aleksander83 [ 04.10.2015 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой компьютер (сбылась мечта идиота)

Обновил прошивку, поставил специальную, теперь должен отображать доп параметры:
Прошивка от 21.09.2015 г.
Версия e32BR


+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Nissan":

Температура воздуха на впуске
Угол опережения зажигания
Положение клапана продувки угольного фильтра
Кратковременная топливная коррекция B1
Долговременная топливная коррекция B1
Корректировка УОЗ
Корректировка оборотов ХХ
Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
Шим нагрева ДК
Датчик MAF B1
Базовая длительность импульса впрыска топлива
Положение педали акселератора S1
Положение педали акселератора S2
Положение дроссельной заслонки S1
Положение дроссельной заслонки S2
Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
Датчик давления кондиционера
Дроссельная заслонка закрыта
Стартер
Переключатель АКПП в положении P/N
Усилитель рулевого управления
Кондиционер
Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
Датчик O2 B1 S1
Вентилятор системы отопления/кондиционирования
Стояночный тормоз
Обучение подачи воздуха на ХХ
Режим ХХ
Реле кондиционера
Электроклапан EGRC
Реле дроссельной заслонки
* Незначительные изменения в индикации

Теперь не могу вкурить где смотреть все это добро. О чем они могут говорить эти топливные коррекции и какие они в норме?

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/