Текущее время: 29.03.2024 01:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
У меня программа HOB-Drive Demo через ЕЛМ показывает:
-обороты
-напряжение
-несколько видов расхода топлива (ср, мгновенный, кратковременный, почасовой).
-потраченное топливо, его стояимость.
-температуру ОЖ
-скорость авто.
-время впрыска
-пройденное расстояние за поездку
-топливные коррекции
-что-то про лямбду показывает, непонятно что.
-теоретически должен ошибки показывать, но я не проверял. сбрасывать - один раз сбросил ошибку ДПКВ.

чего не хватает, чтобы потешить себя?
Можем проверить коррекции и время впрыска - близко к правде показывает или нет.

из того, что мне не хватает - не показывает напряжение на МАФе.
показывает расход воздуха.
а напряжение показывает то 1В, то 2В, что явно бред.


Может у полнофункциональной проги больше параметров, мне хватает и этих.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 08:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да этих параметров - с лихвой хватает. по крайней мере, мне хватит. У меня только загвоздка, нет ноута и андроида. До сих пор пользуюсь архаическими нокия 1100 и 108. Но это поправимо, на худой конец персональный комп для диагностики приспособлю из мастерской. То же архаический, 2002года, без апргрейта. Но работает, без вопросов.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 08:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
если ПК, то лучше шнурок VAG-COM.
елм более медленный и не может некоторые параметры физически получить.
со шнурком работают хорошие программы TECU2,TECU3.
они имхо лучший вариант для диагностики из доступных.

елм - баловство в пути. ну может поможет ошибку увидеть и стереть.
поэтому думай что тебе действительно надо.

если елм, то рекомендую с кнопкой искать и пробуй при покупке.
не у всех работает.
с кнопкой, т.к. на разъеме диагностики всегда есть питание.
чтобы АКБ зря не разряжать при ночевках и других простоях.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В нашем диагностическом разъеме есть два питания, одно от цепи BAT, второе от цепи IGN1, так что вполне можно любой адаптер переключить на питание, которое будет включаться только при включении зажигания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 11:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
про шнур VAG-COM., благодарю. А то чуть не запал на елм. Но все равно, посмотрел на все это- надо выписывать. Шнурок обрастает на 50% по цене, за доставку.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2014 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это банальный K-Line адаптер, коих множество в продаже, можно и самостоятельно сделать, как я себе делал однажды из штурка от телефона. Это специфичное исполнение, но можно сделать как угодно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2014 22:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
перекочевал комп Dark Elfa в мой авенир. спасибо за презент :) показывает обороты, топливо, температуру ОЖ и воздух, лямбда-зонд, скорость, потребляемый воздух, напряжение, импульс форсунки, запас хода. ВЕЩЬ!


Вложения:
бортовой комп.jpg
бортовой комп.jpg [ 295.95 КБ | Просмотров: 20050 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 06:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
получил по почте VAG-COM. Вещь хорошая. Но не практичная. Пару раз подключил к ноуту, , больше надобности нет в нем как бы. Попадет на глаза, комп бортовой - думаю что приобрету. А пока, сильно надобности в нем нет. Выписал из С-П-га по почте тахометр стрелочный, но что то тянут резину - не шлют. Две недели уже прошло , ни звонка, ни извещения (наложенные платеж, пересылка плюсов почти 500руб) Еще протянут резину, откажусь от заказа.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 13:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Переделал питание своего мультика наконец то.
Собственно это даже не питание, а измерительный провод, который должен непосредственно с плюсом батареи соединяться.
Было: провод на диагностическом разъеме, на котором всегда присутствует плюс. При включении разных нагрузок, напряжение менялось довольно сильно.
Стало: реально проложил отдельный провод от клеммы плюса батареи. Напряжение не меняется при любых нагрузках. Все это при работающем двигателе.

Что это дает. Теперь мультик отображает реальное напряжение на батарее. Никакая нагрузка не может исказить эти данные. Особенно полезно знать падение напряжения на батарее во время запуска двигателя. Мультик фиксирует этот провал автоматически и потом показывает, при включении зажигания ключом. Зимой будет легче уследить за степенью разряженности батареи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2014 16:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
vtral
я тоже так сделал сегодня и плюсом к ДУТ подсоеденил,буду корректировать

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 18:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Strike36 писал(а):
Подскажите время впрыска показывает на холостом 3 мс это много вроде, сколько должно быть на qg18de 2001г. MAF поменял на bosch от ваза, до этого время впрыска было такое же лямда работает нормально в графике скачет как надо. Куда копать?

Каково у нас нормальное время впрыска на ХХ и прогретом двигателе? 3,05 мс это перебор или нет?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 19:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Перебор.
Нормальное значение 2,5 мс примерно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 04:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Спасибо, значит УЗИ форсам надо назначать.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 05:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Может и давление быть низким.
Время впрыска не главный параметр. Гораздо важнее топливные коррекции, но мультик их не умеет показывать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 18:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Обновил прошивку, поставил специальную, теперь должен отображать доп параметры:
Прошивка от 21.09.2015 г.
Версия e32BR


+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Nissan":

Температура воздуха на впуске
Угол опережения зажигания
Положение клапана продувки угольного фильтра
Кратковременная топливная коррекция B1
Долговременная топливная коррекция B1
Корректировка УОЗ
Корректировка оборотов ХХ
Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
Шим нагрева ДК
Датчик MAF B1
Базовая длительность импульса впрыска топлива
Положение педали акселератора S1
Положение педали акселератора S2
Положение дроссельной заслонки S1
Положение дроссельной заслонки S2
Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
Датчик давления кондиционера
Дроссельная заслонка закрыта
Стартер
Переключатель АКПП в положении P/N
Усилитель рулевого управления
Кондиционер
Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
Датчик O2 B1 S1
Вентилятор системы отопления/кондиционирования
Стояночный тормоз
Обучение подачи воздуха на ХХ
Режим ХХ
Реле кондиционера
Электроклапан EGRC
Реле дроссельной заслонки
* Незначительные изменения в индикации

Теперь не могу вкурить где смотреть все это добро. О чем они могут говорить эти топливные коррекции и какие они в норме?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021