Текущее время: 28.03.2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 04:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Коррекции должны стремиться к нулю. Чем они больше, чем о больших проблемах это говорит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 08:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
aleksander83,нажми сет на мультике и в меню :диагностика и сброс ошибок появилась допфункция

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 22:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Может ли время впрыска на стоящем авто увеличиваться кратно (кратно это до 9 - 30 мс) при стабильных оборотах двигателя? Не могу разобраться - то ли мультик меня дурит, то ли на самом деле беда какая то подкралась :(

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 22:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
не может быть на ХХ время впрыска 30мс - мотор захлебнется. У меня при тапкевпол около 18-20, ток не помню газа или бенза, но сути не меняет. Походу мультик неправильно показывает. На ХХ должно быть примерно от 2 до 2,3мс.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 22:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Меня тоже такое число смущает. Причем иногда нормально в диапазоне 2.5 - 3.2 показывает, а потом неожиданно секунд на 10 задирает это значение.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 05:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если в универсальном режиме подключен, да соплями в виде скруток, то может что угодно показывать, особенно в такую погоду, весна, сырость...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 12:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Не, подключен стандартным шлейфом и стандартным разъемом. Протокол выбран "Nissan".

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 20:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну тогда только один вариант на ум приходит. Если временами падает давление топлива ниже плинтуса, комп, по датчику кислорода пытается вытянуть смесь и задирает время впрыска. Но в таком случае скорее всего уже была бы зафиксирована ошибка слишком бедная сместь.
ХЗ короче. Слишком мало исходных данных.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 21:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
:lol: Решил снять на видео, как меняется значение, наклонился поближе, и увидел, что в наименовании поля значение параметра "Время впрыска, мс" меняется на "Время впрыска, %". Поэтому, когда стоят мс, параметр в районе 3, а когда в процентах, меняется в пределах от 6 до 49.
:?: НО! Что то подсказывает мне, что так тоже быть не должно. И как минимум это "что то" мультик, который бдительно оповещает, что "Время впрыска превышено. Корректировка расхода топлива + 49%" - или что то в этом роде. Дословно не запомнил.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 10:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Мне последнее время мультик тоже голову греть начал - на холодную нормально работает, движка прогреется начинает выключаться и включаться. Отключиться через разные интервалы времени появляется заставка и "здравствуйте", на трассе так надоедает что выдергиваю его из разъема. Чувствительность виртуального замка изменял ему пофиг, физический замок провод подцепить руки не доходят. На форумах про такую хрень вроде молчок. Шлейф визуально целый. Если физ. замок не поможет, то только на шлейф грешить останется, или на контакты в колодке диагностики.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Со шлейфом да, могут быть проблемы. У меня были, самую первую зиму. Закрепил его намертво к шасси, больше не доставал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Мне мультик тоже голову грел с зимы, напругу показывал под 20В, температуру 143 градуса, пропал напроч звук, летом стал стабильно отрубаться и перезагружаться. Полечил его заменой стабилизатора напряжения 3,3В (7533-1) и пропаял диод VD31 (почему то отвалился). Стаб грелся так что аж с рядом стоящих электролитов термоусадка послазила, кондеры тоже поменял. Из форумов выяснил что проблема давнишняя и характерна для всего семейства мультитрониксов, производитель уже в течение 3-4 лет ничего с этим делать не собирается.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Мультики жрут слишком большой ток в простое. 35 мА запросто. Это очень много, но производителю пофиг.
Мой мультик пару недель назад показывал -200 градусов :)
Это опять датчик температуры отказал, скорее всего его сопливый провод опять.
Надоело мне с ним бодаться, заменил датчик вместе с проводом, влупил готовый промышленный, на сенсоре LM335, с толстым экранированным проводом. Теперь показывает верно.
Точно такой же датчик проложил в район площадки под стартерную батарею. Это задел под новый регулятор напряжения, который пока только в проекте. Схему уже придумал, но еще не разводил плату. Возможно зимой будет на это время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021