Текущее время: 27.04.2024 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 10:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Начинал я уже этот разговор в теме Мультитроникс, но там не замечают, потому решил сделать отдельную тему.
В схему которую там предлагал внесена существенная поправка, т.к. входы микросхемы работаю в обратном режиме то их пришлось поменять местами: Окончательно схема выглядит такСкачал специальную версию драйвера для этой микрухи который в режиме 9600, на самом деле держит нужные 10400 Бод.
Теперь программы в режиме поиска ECU Id, находят его по адресам CF,C7, E9. Но перейти от поиска к соединению не получается. Ну не подключается к найденным ECU Id ни одна из программ NissanDatascan, DDL Reader, OBD Scan Tech.
Кто работал с этими программами? Как оно должно работать?


Вложения:
ECU-USB.jpg
ECU-USB.jpg [ 59.87 КБ | Просмотров: 9921 ]

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 12.01.2014 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Видимо не много энтузиастов на твоем моторе. :)

Я на своем пробовал, OBD Scan Tech запустил, но очень неудобная прожка, кривая до ужаса. Побаловался и забросил пока, до поры. Может чего более удобное появится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
В режиме сканирования находит активные ECU Id CF; C7; E9. Но как и куда эти Id прописать чтобы подключиться??? У меня OBD Scan Tech каие-то ошибки выдает только, то 23, то 39.
Программа DDL Reader 1.0.0.16 после сканирования вот такой отчетец создала:

--MNG Waiting for RxFlag Event... Timeout! ->22:28:00
--Buff! ->
--Flag! ->False
ECU did not respond for: Exit from diag. Communication closed.
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
Tx (select level) -> C7
Rx <- 38 - Active
Scan module :C7 for available sensors...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
Tx (select level) -> CF
Rx <- 30 - Active
Scan module :CF for available sensors...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
Tx (select level) -> E9
Rx <- 26 - Active
Scan module :E9 for available sensors...
Rx parametr: 04
Current value: FF014CFF014C
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...
CUStopRequest...

Но тоже не подключилась ни к одному ЭБУ.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 14:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Еще одна существенная поправка внесена авторами нижней части моей составной схемы, R5 заменен с 1кОм, на 10кОм.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 18:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Я пробовал с подобным адаптером возиться - купил мультитроникс... Прога не кажет ошибки, не способна их сбрасывать, да и параметры не все считывает. Хотел купить прогу с адаптером nissanalyzer (http://www.nissanalyzer.ru), но что-то остановило...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 21:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
для начала оределиться у тя консалт или ОБД (по разным источникам до 2000 года был консалт, выяснить можно по наличию тех или иных пинов в разъёме, если мультитроникс коннектится это ОБД), про УСБ не знаю, сам паял на COM DB-9 на МАХ232 и MC33192 (вроде так, забыл уже) К-лайн, с девяткой 2109 он работал, перебрал кучу прог из нета, связалась с авениром тока одна: ОБД скан тех ( недавно появился на неё русификатор не совсем корректный, всё хочу его испробовать, программа мало информативная.
На форуме компкар парни банчат шнурком в комплекте с развитой прогой.
http://carmonitor.ru/ru/obdii-c-51_54.html это не реклама. :evil: прога привязана к шнурку

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 21:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
DDL Reader это для консалта, кстати их два сонсалт-1 и сонсалт-2. тема обсосано на форуме цефироводов цефиро-ру

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 04:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
timur59 писал(а):
консалт или ОБД (по разным источникам до 2000 года был консалт

OBD - это европейский стандарт. Этот протокол имеют машины, специально выпущенные для Европы. Наши машины для внутреннего японского рынка, на кой им нужен европейский протокол?
У меня мультик стоит, но работает по фирменному протоколу консалт2.
Еще есть быстро развивающаяся программа, уже и для Ниссанов подходит частично. Пробовал несколько месяцев назад актуальную на тот момент версию - вполне работоспособна, но нужно серьезно ей заниматься. Теперь она ещё дальше продвинулась, но пока нет времени заняться ей. Позже обязательно займусь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 22:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
зачем и почему риторические вопросы, коллега
констатирую факт: у меня на машине 16 пиновый разъём по стандарту OBD2 в нем присутствует набор пинов (наличие контактов 4,5,7,8,16 на разъеме) 7-это и есть к-лайн по которому у меня и работает ОБД скан тех...
14 пиновый разъём это Consult протокол SCI подразумевает наличие пинов (Tx,Rx) в моделях до: 8-) по разным источникам до 2000 года до 2002 года.

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 22:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
во! нашёл всё и в одном месте ;) http://www.multitronics.ru/about_consult1/

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 08:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
timur59 писал(а):
зачем и почему риторические вопросы.

Ты путаешь протокол с физическим интерфейсом.
Интерфейс, т.е. тироазмер разъема, расположение контактов, их электрические параметры - да, соответствуют OBD-2 и у меня тоже. НО!
Протокол, т.е. "язык" общения - фирменный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 21:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
Я ничего не путаю, обсуждаем вопрос как раз интерфейса (железа, адаптера), безусловно протокол обмена свой собственный, в противном случае на ниссановских форумах не ломались бы копья насчёт прогаммного обеспечения для работы с ниссанами. 8-)

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 04:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Обсуждать физический интерфейс нет никакого смысла. Многие вообще с ним не заморачиваются, а используют отдельные провода с подходящими игольчатыми контактами. Либо делают некое подобие разъёма из эпоксидного пластилина. Полноценный разъём необходим только при постоянной работе, с ним работать удобнее и быстрее...

Но коль есть желание обсуждать физику, то и выражаться нужно правильно. А не называть "протоколом" физический разъём. Чтобы не вводить других в заблуждение относительно предмета обсуждения. Консалт, ОБД... это названия протоколов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 09:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
Коллега! Вы безнадёжно заблуждаетесь и вводите в заблуждение других, я не называл как вы выразились ""протоколом" физический разъём".
OBD Не только цитата: "название протокола", как Вы наивно полагаете, но и целый стандарт, в спецификации которого описаны как колодка, пины, так и несколько протоколов для работы с автомобилями разных производителей.
Так что прошу, в свою очередь Вас, не вводить в заблуждение аудиторию, относительно вопросов терминологии и "физики".

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
timur59 писал(а):
безнадёжно заблуждаетесь и вводите в заблуждение других

Увы. Всего лишь констатирую факты. У меня разъем OBD, а протокол Консалт-2, т.е. фирменный. Машина моя выпущена исключительно для внутреннего рынка Японии, как и у большинства из присутствующих на этом форуме. Так что имеем то, что имеем. Ни больше, ни меньше. И никаких заблуждений нет. Наоборот, есть ясное понимание того, что в области международной стандартизации диагностических процедур, до сих пор, никакой чёткой стандартизации нет, хотя усилия в этом направлении прикладываются.
Возможно CAN шине повезёт больше...

Посему таки предлагаю беспредметный спор прекратить, а просто, учитывая неоднозначности, более чётко обозначать предмет обсуждения. Это не трудно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021