nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Самодиагностика
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6261
Страница 3 из 3

Автор:  DELETANT [ 12.05.2015 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

vtral писал(а):
На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает.


Согласен, у меня дней 5 назад машина утром не завелась, 4дня её мучил, потом нашел неисправность, гофра от воздушка была порвана в хлам с внутренней стороны (по этому сразу не заметил), заменил, машина завелась сразу, горит чек, тазик не набирает больше 2000 оборотов (20км\ч), я к чему все это, педалирование не запускает самодиагностику (раз 30 пытался соблюдая все инструкции), отогнал в сервис, посмотрим удастся ли сканером скинуть ошибку?

Автор:  Bazinga [ 10.06.2015 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

https://www.youtube.com/watch?v=9Rz1av-OMWs

Помогите пожалуйста определить код ошибки? Правильно ли я понял, что это 0000? Делал по мануалу: ключ в ON ----> Перемычку между двумя нижними крайними контактами разъема на 2-3 с. ----> смотрим код. Но в мануале написано, что код из двух цифр, а тут 4 получатся?

Автор:  Darkosha [ 19.10.2015 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Помогите определить что за датчик....

Здравствуйте форумчане. У друга на авенире загорелся CHECK. Помогите определить, что за датчик.

Вложения:
IMG-20151019-WA0000.jpg
IMG-20151019-WA0000.jpg [ 142.51 КБ | Просмотров: 30020 ]
IMG-20151019-WA0003.jpg
IMG-20151019-WA0003.jpg [ 159.26 КБ | Просмотров: 30020 ]
IMG-20151019-WA0002.jpg
IMG-20151019-WA0002.jpg [ 142.01 КБ | Просмотров: 30020 ]
IMG-20151019-WA0001.jpg
IMG-20151019-WA0001.jpg [ 231.76 КБ | Просмотров: 30020 ]

Автор:  kuzsms [ 04.02.2018 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

МАФ должно быть.(датчик массового расхода воздуха)

Автор:  vtral [ 25.09.2018 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Вроде подходящая тема.
Сегодня с приключениями ехал на работу.
По плану установил ноутбук для фиксации параметров, запустил двигатель, запись пошла, открываю дверь, чтобы смахнуть воду со стекол (дождит немного), почти уже вышел из машины, слышу, двигатель остановился...
Что за?
Ноут подключен, перехожу в чтение ошибок, вижу незнакомую ошибку P0605 со страшной расшифровкой Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error... Вот это номер...
Делаю пару попыток запуска, по полсекунды, начинаю отключать все свои причиндалы, которые на испытаниях. Отключил, попытка, фиг. Ошибка не сбрасывается, двигатель ни гу-гу. Отключил еще и вариатор зажигания до кучи, поставил заглушку... Двигатель запустился сразу, но в аварийном режиме, обороты не растут, передвигаться можно только "ползком"...
Времени мало, долго думать некогда, достаю смартфон, лезу в интернет, за минуту нахожу подходящее сообщение на форуме диагностов.. ага, главное реле наверняка дурит (хотя большинство предлагало менять блок управления, типа прошивка слетела)... Оно и логично, до чистки этого реле дрючками руки давно не доходили, хотя все время планировал, для профилактики.
Но где-то на борту наверняка есть запасное, уже чищенное (если кто не знает, реле это коричневое, с двумя независимыми группами контактов на замыкание). Минута на поиски, еще минута на замену и двигатель опять работает, ошибка сбросилась без проблем, доехал до работы без приключений, даже не опоздал.
Свои девайсы опять подключил, все работает, испытания продолжаются.
Вариатор похоже сбойнул во время глюка питания, ведь он питается от этого же ГЛАВНОГО реле. Тут же перезалил прошивку в вариатор, все заработало как прежде.
Возможно кому-то поможет эта информация. Главное не паниковать.

Чуть подробней почитал форумы, сделал вывод:
Прошивка из ROM_a считывается в память для оперативного использования. Скорее всего, в результате сбоев по питанию, этот процесс произошел некорректно, в итоге зафиксировалась такая ошибка и врубилась соответствующая аварийная программа управления двигателем.
Когда питание было нормализовано и ошибка сброшена, ROM считался по новой без ошибок, работа продолжилась в нормальном режиме.
Электроника - наука о контактах...
Кто не желает возить свою тачку на эвакуаторах от одного сервиса к другому, делайте дрючки и зачищайте контакты...

Автор:  MaximUS [ 25.09.2018 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

форум диагностов - это автодата?

Автор:  vtral [ 25.09.2018 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Небольшое продолжение истории о главном реле.
Дома вскрыл виновника, очень придирчиво осмотрел, подгоревших контактов не обнаружил...
Зато обнаружил конструктивные особенности, на которые ранее не обращал внимания.
Подвижные контакты банально чуть опрессованы в продолжении неподвижных:

Вложение:
IMG_20180925_194228.jpg
IMG_20180925_194228.jpg [ 61.58 КБ | Просмотров: 27565 ]


С моей точки зрения это форменное безобразие.
Взял паяльник и опаял эти стыки:

Вложение:
IMG_20180925_194927.jpg
IMG_20180925_194927.jpg [ 55.34 КБ | Просмотров: 27565 ]


Дело другое.
И тут до меня дошло, что нужно было вначале оценить переходное сопротивление контактной системы, а потом уже действовать.
Ладно, в другой раз, на другом экземпляре измерю ДО пайки.
А на этом, после пайки, при проходящем через контакт токе 5А, падение на реле было 25 мВ, т.е. переходное сопротивление 5 мОм. Вполне по божески. Хотя не уверен, что это очень хороший показатель.
25 мВ, это на выходных клеммах колодки реле. На самих контактах, внутри реле, падение 2 мВ, а это уже 0,4 мОм, похоже контакты действительно чистые. Тут каждый элемент вносит свой вклад, так что пайка будет явно не лишней.

Зима на пороге. Берегите себя, не допускайте подобных неисправностей в дороге, можно и замерзнуть...

Автор:  besskudnii [ 06.02.2019 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

vtral писал(а):
Минута на поиски, еще минута на замену и двигатель опять работает

Подскажите где находится?

Автор:  vtral [ 06.02.2019 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

К телепату.
В разных комплектациях расположение разное может быть. По номеру кузова каталог обычно показывает расположение.
В моем случае главное реле рядом с ECU находится.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/