Не знаю подойдёт подобное для АВЕНИРа или нет, но Хтрейле у меня работает. Да и на многих НИССАНах работает. Попробуйте.
1) Начала проверки должно быть после более чем 10-ти секунд после прошлого выключения зажигания.
2) Включаем зажигание и ждём 3-4 секунды, не менее 3-х точно.
3) В течении 5-ти секунд 5 раз нажимаем педаль газа. Не спешите.
4) Ждём 7-8 секунд, не менее 7-ми точно
5) Нажимаем педаль газа и ждём, когда индикатор ЧЕКЭНДЖен замигает и отпускаем педаль газа.
6) По миганиям считываем ошибки.
Считывание просто, если знать, что код ошибки четырёхзначный. Например код 0128 будет мигать так: 10 миганий, 1 мигание, 2 мигание, 8 миганий.
Между цифрами небольшая пауза и мигания чередуются длинные и короткие. Не перепутаете.
Коды легко найдёте в инете, но, если надо, могу все здесь разместить.
Что бы сбросить ошибки (если ЧЕК горит постоянно), необходимо во время показа/считывания ошибок нажать педаль газа на 15-20 секунд. Машина не отреагирует и будет по очереди ошибки показывать, но как отпустите педаль и выключите зажигания, то потом система очистит ошибки. Если ошибка появилась вновь, то посмотрите какая ошибка и устраняйте её. Она не случайная.
Ещё совет: вроде просто войти в самодиагностику, но у меня получилось раза с 10-го. Хотя потом раз 5 входил и всё время входил без проблем. Даже анекдот вспомнился по то как все китайцы вскрывали сервер Пентагона паролем maodzedun и сервер согласился, что у него такой пароль на 2648142541-ой попытке
Короче, пробуйте, не сразу может получится.
Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:
Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.