Текущее время: 28.03.2024 13:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 12:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
vtral писал(а):
На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает.


Согласен, у меня дней 5 назад машина утром не завелась, 4дня её мучил, потом нашел неисправность, гофра от воздушка была порвана в хлам с внутренней стороны (по этому сразу не заметил), заменил, машина завелась сразу, горит чек, тазик не набирает больше 2000 оборотов (20км\ч), я к чему все это, педалирование не запускает самодиагностику (раз 30 пытался соблюдая все инструкции), отогнал в сервис, посмотрим удастся ли сканером скинуть ошибку?

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.06.2015 18:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2015 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Хабаровск
https://www.youtube.com/watch?v=9Rz1av-OMWs

Помогите пожалуйста определить код ошибки? Правильно ли я понял, что это 0000? Делал по мануалу: ключ в ON ----> Перемычку между двумя нижними крайними контактами разъема на 2-3 с. ----> смотрим код. Но в мануале написано, что код из двух цифр, а тут 4 получатся?

_________________
-------------------------------------------------------------------------------------------
Nissan Avenir 2000г 2.0л SR20DE CVT 2WD 145лс
https://www.drive2.ru/r/nissan/1145394/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2015 06:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.10.2010 06:51
Сообщения: 75
Откуда: Омск
Здравствуйте форумчане. У друга на авенире загорелся CHECK. Помогите определить, что за датчик.


Вложения:
IMG-20151019-WA0000.jpg
IMG-20151019-WA0000.jpg [ 142.51 КБ | Просмотров: 29900 ]
IMG-20151019-WA0003.jpg
IMG-20151019-WA0003.jpg [ 159.26 КБ | Просмотров: 29900 ]
IMG-20151019-WA0002.jpg
IMG-20151019-WA0002.jpg [ 142.01 КБ | Просмотров: 29900 ]
IMG-20151019-WA0001.jpg
IMG-20151019-WA0001.jpg [ 231.76 КБ | Просмотров: 29900 ]

_________________
Nissan avenir salut x. 2.0. 4wd w11. Газ 4го поколения.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 04.02.2018 19:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.01.2012 20:58
Сообщения: 85
Откуда: Новокузнецк
МАФ должно быть.(датчик массового расхода воздуха)

_________________
Avenir Salut SI 09.2001г. PW11 SR20DE 2WD MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 25.09.2018 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вроде подходящая тема.
Сегодня с приключениями ехал на работу.
По плану установил ноутбук для фиксации параметров, запустил двигатель, запись пошла, открываю дверь, чтобы смахнуть воду со стекол (дождит немного), почти уже вышел из машины, слышу, двигатель остановился...
Что за?
Ноут подключен, перехожу в чтение ошибок, вижу незнакомую ошибку P0605 со страшной расшифровкой Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error... Вот это номер...
Делаю пару попыток запуска, по полсекунды, начинаю отключать все свои причиндалы, которые на испытаниях. Отключил, попытка, фиг. Ошибка не сбрасывается, двигатель ни гу-гу. Отключил еще и вариатор зажигания до кучи, поставил заглушку... Двигатель запустился сразу, но в аварийном режиме, обороты не растут, передвигаться можно только "ползком"...
Времени мало, долго думать некогда, достаю смартфон, лезу в интернет, за минуту нахожу подходящее сообщение на форуме диагностов.. ага, главное реле наверняка дурит (хотя большинство предлагало менять блок управления, типа прошивка слетела)... Оно и логично, до чистки этого реле дрючками руки давно не доходили, хотя все время планировал, для профилактики.
Но где-то на борту наверняка есть запасное, уже чищенное (если кто не знает, реле это коричневое, с двумя независимыми группами контактов на замыкание). Минута на поиски, еще минута на замену и двигатель опять работает, ошибка сбросилась без проблем, доехал до работы без приключений, даже не опоздал.
Свои девайсы опять подключил, все работает, испытания продолжаются.
Вариатор похоже сбойнул во время глюка питания, ведь он питается от этого же ГЛАВНОГО реле. Тут же перезалил прошивку в вариатор, все заработало как прежде.
Возможно кому-то поможет эта информация. Главное не паниковать.

Чуть подробней почитал форумы, сделал вывод:
Прошивка из ROM_a считывается в память для оперативного использования. Скорее всего, в результате сбоев по питанию, этот процесс произошел некорректно, в итоге зафиксировалась такая ошибка и врубилась соответствующая аварийная программа управления двигателем.
Когда питание было нормализовано и ошибка сброшена, ROM считался по новой без ошибок, работа продолжилась в нормальном режиме.
Электроника - наука о контактах...
Кто не желает возить свою тачку на эвакуаторах от одного сервиса к другому, делайте дрючки и зачищайте контакты...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 25.09.2018 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
форум диагностов - это автодата?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 25.09.2018 17:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Небольшое продолжение истории о главном реле.
Дома вскрыл виновника, очень придирчиво осмотрел, подгоревших контактов не обнаружил...
Зато обнаружил конструктивные особенности, на которые ранее не обращал внимания.
Подвижные контакты банально чуть опрессованы в продолжении неподвижных:

Вложение:
IMG_20180925_194228.jpg
IMG_20180925_194228.jpg [ 61.58 КБ | Просмотров: 27445 ]


С моей точки зрения это форменное безобразие.
Взял паяльник и опаял эти стыки:

Вложение:
IMG_20180925_194927.jpg
IMG_20180925_194927.jpg [ 55.34 КБ | Просмотров: 27445 ]


Дело другое.
И тут до меня дошло, что нужно было вначале оценить переходное сопротивление контактной системы, а потом уже действовать.
Ладно, в другой раз, на другом экземпляре измерю ДО пайки.
А на этом, после пайки, при проходящем через контакт токе 5А, падение на реле было 25 мВ, т.е. переходное сопротивление 5 мОм. Вполне по божески. Хотя не уверен, что это очень хороший показатель.
25 мВ, это на выходных клеммах колодки реле. На самих контактах, внутри реле, падение 2 мВ, а это уже 0,4 мОм, похоже контакты действительно чистые. Тут каждый элемент вносит свой вклад, так что пайка будет явно не лишней.

Зима на пороге. Берегите себя, не допускайте подобных неисправностей в дороге, можно и замерзнуть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 06.02.2019 08:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.10.2011 13:00
Сообщения: 15
Откуда: Новокузнецк
vtral писал(а):
Минута на поиски, еще минута на замену и двигатель опять работает

Подскажите где находится?

_________________
Nissan Avenir 2003 W11-521397 QG18DE / Webasto Evo 4 + Starline M31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 06.02.2019 11:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
К телепату.
В разных комплектациях расположение разное может быть. По номеру кузова каталог обычно показывает расположение.
В моем случае главное реле рядом с ECU находится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021