nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Самодиагностика http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6261 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Muravey [ 08.03.2010 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Самодиагностика |
Не знаю подойдёт подобное для АВЕНИРа или нет, но Хтрейле у меня работает. Да и на многих НИССАНах работает. Попробуйте. 1) Начала проверки должно быть после более чем 10-ти секунд после прошлого выключения зажигания. 2) Включаем зажигание и ждём 3-4 секунды, не менее 3-х точно. 3) В течении 5-ти секунд 5 раз нажимаем педаль газа. Не спешите. 4) Ждём 7-8 секунд, не менее 7-ми точно 5) Нажимаем педаль газа и ждём, когда индикатор ЧЕКЭНДЖен замигает и отпускаем педаль газа. 6) По миганиям считываем ошибки. Считывание просто, если знать, что код ошибки четырёхзначный. Например код 0128 будет мигать так: 10 миганий, 1 мигание, 2 мигание, 8 миганий. Между цифрами небольшая пауза и мигания чередуются длинные и короткие. Не перепутаете. Коды легко найдёте в инете, но, если надо, могу все здесь разместить. Что бы сбросить ошибки (если ЧЕК горит постоянно), необходимо во время показа/считывания ошибок нажать педаль газа на 15-20 секунд. Машина не отреагирует и будет по очереди ошибки показывать, но как отпустите педаль и выключите зажигания, то потом система очистит ошибки. Если ошибка появилась вновь, то посмотрите какая ошибка и устраняйте её. Она не случайная. Ещё совет: вроде просто войти в самодиагностику, но у меня получилось раза с 10-го. Хотя потом раз 5 входил и всё время входил без проблем. Даже анекдот вспомнился по то как все китайцы вскрывали сервер Пентагона паролем maodzedun и сервер согласился, что у него такой пароль на 2648142541-ой попытке Короче, пробуйте, не сразу может получится. Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так: Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся. |
Автор: | Homa [ 08.03.2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Боянишь? Где-то на форуме уже пробегало. Такой или немного другой алгоритм точно работает на венике. Когда заслонку дроссельную обучал то проверял. |
Автор: | bashusha [ 08.03.2010 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Ога. Даже на сходках тестировали этот алгоритм, у Хомы все получалось. Больше ни разу повторить не удалось )) |
Автор: | beglets [ 09.03.2010 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
алгоритм работает, запускается влёгкую - главное временные интервалы соблюдать (здесь уже были) |
Автор: | vtral [ 09.03.2010 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Не только временные интервалы необходимо соблюдать. Соблюдению подлежать все предварительные условия. В противном случае режим имеет право не включиться. Возможно именно с тем, что соблюдаются не все условия, у многих облом случается. У меня тапочный алгоритм сработал с первой попытки. Описан он в подробностях в ветке для новичков. |
Автор: | Лампонюх [ 09.03.2010 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Тапочный алгоритм не работает у тех у кого есть вакуумный пусковой приоткрыватель заслонки. У них надо дополнительно зафиксировать этот механиз зажатым, иначе не будет полностью закрыта заслонка |
Автор: | vtral [ 09.03.2010 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Лампонюх писал(а): Тапочный алгоритм не работает у тех у кого есть вакуумный пусковой приоткрыватель заслонки. Так в этом случае и привод ДЗ механический должен быть? Тапочный метод только для полностью электронных приводов ДЗ, без механики. |
Автор: | bashusha [ 10.03.2010 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Да не спорю, если один раз получилось - то это проблемы с соблюдением времени. Криворукость, усугубленная кривоногостью )) |
Автор: | vtral [ 10.03.2010 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает. |
Автор: | Homa [ 10.03.2010 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
vtral писал(а): На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает. Втрал, причем тут обучение? Мы, в данный момент, про считывание ошибок говорим. Просто не у всех получается правильно давить тапку. |
Автор: | vtral [ 10.03.2010 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Да понятно это все. Обучение от чтения ошибок мало отличается. Просто народ жаловался, что все делает точно, но не получается. И даже сканером не получается. Вот и сделал свои умозаключения, может кому будет полезно, если угадал. А так да, пальцем в небо. |
Автор: | Лампонюх [ 10.03.2010 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
А предварительно убрать из-под тапки коврик и прочие посторонние кирпичи. А то ТОЙОТовцы прям в панике уже от ковриков под газом |
Автор: | vtral [ 10.03.2010 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Про тоёты вообще прикол. У меня коллеги, как и большинство нашего народу, в основном на тоётах ездят. Как шухер пошел с педалью газа, один начал подробно инет рыть и нашел... извинения главного тоётодела за то, что у них еще и тормоза не работают. Коллега был в глубоком ахуе. Машина может сама разгоняться и не тормозить... |
Автор: | Xman [ 10.03.2010 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Лампонюх писал(а): А предварительно убрать из-под тапки коврик и прочие посторонние кирпичи. А то ТОЙОТовцы прям в панике уже от ковриков под газом Там на самом деле не в коврике дело, а все гораздо хуже: есть такое требование к автомобилям с АКПП, что если одновременно нажать газ и тормоз, то автомобиль должен тормозить, а не разгоняться. А у этих тойот происходит с точностью наоборот. В этом и проблема с ковриком. Т.е. если педаль газа "залипает", то автомобиль тормозом не остановить, пока не выключишь мотор и еще не факт, что электроника разрешит сделать это на ходу... |
Автор: | daniljch85 [ 13.03.2010 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самодиагностика |
Muravey писал(а): Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так: Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся. а коды ошибок одинаковы что на старых что на более свежих авто??? если да, то скинь пожалуйста все коды ошибок,очень полезная инфа. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |