nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Самодиагностика
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6261
Страница 1 из 3

Автор:  Muravey [ 08.03.2010 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Самодиагностика

Не знаю подойдёт подобное для АВЕНИРа или нет, но Хтрейле у меня работает. Да и на многих НИССАНах работает. Попробуйте.
1) Начала проверки должно быть после более чем 10-ти секунд после прошлого выключения зажигания.
2) Включаем зажигание и ждём 3-4 секунды, не менее 3-х точно.
3) В течении 5-ти секунд 5 раз нажимаем педаль газа. Не спешите.
4) Ждём 7-8 секунд, не менее 7-ми точно
5) Нажимаем педаль газа и ждём, когда индикатор ЧЕКЭНДЖен замигает и отпускаем педаль газа.
6) По миганиям считываем ошибки.
Считывание просто, если знать, что код ошибки четырёхзначный. Например код 0128 будет мигать так: 10 миганий, 1 мигание, 2 мигание, 8 миганий.
Между цифрами небольшая пауза и мигания чередуются длинные и короткие. Не перепутаете.
Коды легко найдёте в инете, но, если надо, могу все здесь разместить.
Что бы сбросить ошибки (если ЧЕК горит постоянно), необходимо во время показа/считывания ошибок нажать педаль газа на 15-20 секунд. Машина не отреагирует и будет по очереди ошибки показывать, но как отпустите педаль и выключите зажигания, то потом система очистит ошибки. Если ошибка появилась вновь, то посмотрите какая ошибка и устраняйте её. Она не случайная.
Ещё совет: вроде просто войти в самодиагностику, но у меня получилось раза с 10-го. Хотя потом раз 5 входил и всё время входил без проблем. Даже анекдот вспомнился по то как все китайцы вскрывали сервер Пентагона паролем maodzedun и сервер согласился, что у него такой пароль на 2648142541-ой попытке :D Короче, пробуйте, не сразу может получится.

Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:
Изображение
Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.

Автор:  Homa [ 08.03.2010 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Боянишь? :)
Где-то на форуме уже пробегало. Такой или немного другой алгоритм точно работает на венике. Когда заслонку дроссельную обучал то проверял.

Автор:  bashusha [ 08.03.2010 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Ога.
Даже на сходках тестировали этот алгоритм, у Хомы все получалось. Больше ни разу повторить не удалось ))

Автор:  beglets [ 09.03.2010 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

алгоритм работает, запускается влёгкую - главное временные интервалы соблюдать (здесь уже были)

Автор:  vtral [ 09.03.2010 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Не только временные интервалы необходимо соблюдать. Соблюдению подлежать все предварительные условия. В противном случае режим имеет право не включиться. Возможно именно с тем, что соблюдаются не все условия, у многих облом случается.
У меня тапочный алгоритм сработал с первой попытки. Описан он в подробностях в ветке для новичков.

Автор:  Лампонюх [ 09.03.2010 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Тапочный алгоритм не работает у тех у кого есть вакуумный пусковой приоткрыватель заслонки. У них надо дополнительно зафиксировать этот механиз зажатым, иначе не будет полностью закрыта заслонка

Автор:  vtral [ 09.03.2010 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Лампонюх писал(а):
Тапочный алгоритм не работает у тех у кого есть вакуумный пусковой приоткрыватель заслонки.

Так в этом случае и привод ДЗ механический должен быть?
Тапочный метод только для полностью электронных приводов ДЗ, без механики.

Автор:  bashusha [ 10.03.2010 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Да не спорю, если один раз получилось - то это проблемы с соблюдением времени. Криворукость, усугубленная кривоногостью ))

Автор:  vtral [ 10.03.2010 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает.

Автор:  Homa [ 10.03.2010 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

vtral писал(а):
На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает.

Втрал, причем тут обучение?
Мы, в данный момент, про считывание ошибок говорим. Просто не у всех получается правильно давить тапку.

Автор:  vtral [ 10.03.2010 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Да понятно это все.
Обучение от чтения ошибок мало отличается. Просто народ жаловался, что все делает точно, но не получается. И даже сканером не получается.
Вот и сделал свои умозаключения, может кому будет полезно, если угадал.
А так да, пальцем в небо.

Автор:  Лампонюх [ 10.03.2010 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

А предварительно убрать из-под тапки коврик и прочие посторонние кирпичи.
А то ТОЙОТовцы прям в панике уже от ковриков под газом

Автор:  vtral [ 10.03.2010 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Про тоёты вообще прикол.
У меня коллеги, как и большинство нашего народу, в основном на тоётах ездят. Как шухер пошел с педалью газа, один начал подробно инет рыть и нашел... извинения главного тоётодела за то, что у них еще и тормоза не работают. :) Коллега был в глубоком ахуе. Машина может сама разгоняться и не тормозить... :)

Автор:  Xman [ 10.03.2010 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Лампонюх писал(а):
А предварительно убрать из-под тапки коврик и прочие посторонние кирпичи.
А то ТОЙОТовцы прям в панике уже от ковриков под газом

Там на самом деле не в коврике дело, а все гораздо хуже: есть такое требование к автомобилям с АКПП, что если одновременно нажать газ и тормоз, то автомобиль должен тормозить, а не разгоняться. А у этих тойот происходит с точностью наоборот. В этом и проблема с ковриком. Т.е. если педаль газа "залипает", то автомобиль тормозом не остановить, пока не выключишь мотор и еще не факт, что электроника разрешит сделать это на ходу...

Автор:  daniljch85 [ 13.03.2010 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самодиагностика

Muravey писал(а):
Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:
Изображение
Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.


а коды ошибок одинаковы что на старых что на более свежих авто??? если да, то скинь пожалуйста все коды ошибок,очень полезная инфа.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/