Текущее время: 28.03.2024 18:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 18:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Не знаю подойдёт подобное для АВЕНИРа или нет, но Хтрейле у меня работает. Да и на многих НИССАНах работает. Попробуйте.
1) Начала проверки должно быть после более чем 10-ти секунд после прошлого выключения зажигания.
2) Включаем зажигание и ждём 3-4 секунды, не менее 3-х точно.
3) В течении 5-ти секунд 5 раз нажимаем педаль газа. Не спешите.
4) Ждём 7-8 секунд, не менее 7-ми точно
5) Нажимаем педаль газа и ждём, когда индикатор ЧЕКЭНДЖен замигает и отпускаем педаль газа.
6) По миганиям считываем ошибки.
Считывание просто, если знать, что код ошибки четырёхзначный. Например код 0128 будет мигать так: 10 миганий, 1 мигание, 2 мигание, 8 миганий.
Между цифрами небольшая пауза и мигания чередуются длинные и короткие. Не перепутаете.
Коды легко найдёте в инете, но, если надо, могу все здесь разместить.
Что бы сбросить ошибки (если ЧЕК горит постоянно), необходимо во время показа/считывания ошибок нажать педаль газа на 15-20 секунд. Машина не отреагирует и будет по очереди ошибки показывать, но как отпустите педаль и выключите зажигания, то потом система очистит ошибки. Если ошибка появилась вновь, то посмотрите какая ошибка и устраняйте её. Она не случайная.
Ещё совет: вроде просто войти в самодиагностику, но у меня получилось раза с 10-го. Хотя потом раз 5 входил и всё время входил без проблем. Даже анекдот вспомнился по то как все китайцы вскрывали сервер Пентагона паролем maodzedun и сервер согласился, что у него такой пароль на 2648142541-ой попытке :D Короче, пробуйте, не сразу может получится.

Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:
Изображение
Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 19:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Боянишь? :)
Где-то на форуме уже пробегало. Такой или немного другой алгоритм точно работает на венике. Когда заслонку дроссельную обучал то проверял.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 21:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2006 00:00
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Ога.
Даже на сходках тестировали этот алгоритм, у Хомы все получалось. Больше ни разу повторить не удалось ))

_________________
Avenir, 09.2002, W11-520266 QG18 - продан
Мицубиси грандис 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 08:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2008 16:22
Сообщения: 128
Откуда: г.Трёхгорный
алгоритм работает, запускается влёгкую - главное временные интервалы соблюдать (здесь уже были)

_________________
Nissan Avenir SalutSI RNW11 AT QR20DE 2003 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 09:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не только временные интервалы необходимо соблюдать. Соблюдению подлежать все предварительные условия. В противном случае режим имеет право не включиться. Возможно именно с тем, что соблюдаются не все условия, у многих облом случается.
У меня тапочный алгоритм сработал с первой попытки. Описан он в подробностях в ветке для новичков.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Тапочный алгоритм не работает у тех у кого есть вакуумный пусковой приоткрыватель заслонки. У них надо дополнительно зафиксировать этот механиз зажатым, иначе не будет полностью закрыта заслонка

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 15:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Лампонюх писал(а):
Тапочный алгоритм не работает у тех у кого есть вакуумный пусковой приоткрыватель заслонки.

Так в этом случае и привод ДЗ механический должен быть?
Тапочный метод только для полностью электронных приводов ДЗ, без механики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 00:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2006 00:00
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Да не спорю, если один раз получилось - то это проблемы с соблюдением времени. Криворукость, усугубленная кривоногостью ))

_________________
Avenir, 09.2002, W11-520266 QG18 - продан
Мицубиси грандис 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 05:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
На самом деле, есть подозрение, что обучение не пройдет и в случае наличия некоторых неисправностей, или действующих ошибок. Даже со сканерами иногда обламываются... Бывает.

Втрал, причем тут обучение?
Мы, в данный момент, про считывание ошибок говорим. Просто не у всех получается правильно давить тапку.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 10:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да понятно это все.
Обучение от чтения ошибок мало отличается. Просто народ жаловался, что все делает точно, но не получается. И даже сканером не получается.
Вот и сделал свои умозаключения, может кому будет полезно, если угадал.
А так да, пальцем в небо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А предварительно убрать из-под тапки коврик и прочие посторонние кирпичи.
А то ТОЙОТовцы прям в панике уже от ковриков под газом

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 10:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Про тоёты вообще прикол.
У меня коллеги, как и большинство нашего народу, в основном на тоётах ездят. Как шухер пошел с педалью газа, один начал подробно инет рыть и нашел... извинения главного тоётодела за то, что у них еще и тормоза не работают. :) Коллега был в глубоком ахуе. Машина может сама разгоняться и не тормозить... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Лампонюх писал(а):
А предварительно убрать из-под тапки коврик и прочие посторонние кирпичи.
А то ТОЙОТовцы прям в панике уже от ковриков под газом

Там на самом деле не в коврике дело, а все гораздо хуже: есть такое требование к автомобилям с АКПП, что если одновременно нажать газ и тормоз, то автомобиль должен тормозить, а не разгоняться. А у этих тойот происходит с точностью наоборот. В этом и проблема с ковриком. Т.е. если педаль газа "залипает", то автомобиль тормозом не остановить, пока не выключишь мотор и еще не факт, что электроника разрешит сделать это на ходу...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 13:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
Muravey писал(а):
Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:
Изображение
Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.


а коды ошибок одинаковы что на старых что на более свежих авто??? если да, то скинь пожалуйста все коды ошибок,очень полезная инфа.

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021