Artur23 писал(а):
lopuhoff
Ну что как RI-500 есть смысл купить??? Паказавыет расход, и т.д (ошибки)????
Ох, мужики, даже и не знаю что ответить.
Вещь хорошая: показывает время впрыска, точную температуру ОЖ, точную скорость (если колёса родные), напряжение датчика кислорода (лямбда), расход воздуха (так и не понял как и в каких единицах), расход и кучу параметров в режиме таксометра (стоимость поездки, время в пути, время в пробках и т.д.), много голосовых сообщений (превышение скорости, превышение оборотов, даже есть "Внимание! Гололёд!" и др). Читает и сбрасывает ошибки, касаемые двигателя, но не коробки. Хотя ТСМ (блок управления коробкой) и ЕСМ (он же ЭБУ) связаны между собой и в инструкции к компу прописано, что мультитроникс может их считывать. Есть возможность внести в память компа время следующего ТО, то есть через скока километров сменить масло, фильтра и другие расходники. Как это время подойдет, комп запищит и скажет что нужно...
Но обратная сторона медали: его нужно настраивать, вводить поправки, чтобы показывал реальную скорость, реальный расход... А инструкция писана, похоже, "китайцами". Много чего не понятно...
Пользуюсь уже месяца 2, но руки никак не доходят внести поправки в расход, остальное показывает вроде достоверно. Выдергивал разъем ДМРВ, эротичный женский голос сказал, что есть ошибка ДМРВ, потом благополучно сбросил...
Короче, совет такой: скачайте инструкцию к нему и почитайте, если оно вам надо, то покупайте. Я бы и сейчас его купил, но больше присматривался бы к более подходящему к Ниссану прибору, типа Consult, который через OBD-разъем читает и параметры двигателя и параметры коробки! а не как сказал уважаемый admin, что через разные (свои) разъёмы.
А мультитроникс больше заточен под контроллеры отечественных автомобилей типа ВАЗ и ГАЗ.