nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
маршрутный компьютер http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5166 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bob [ 27.06.2009 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | маршрутный компьютер |
Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин Внешний вид SE-50V для инжекторных и дизельных машин - Multitronics SE-50V Multitronics SE-50V SE-50V для инжекторных и дизельных машин - Мультидисплей 12 параметров Мультидисплей 12 параметров SE-50V для инжекторных и дизельных машин - Графическое представление Графическое представление SE-50V для инжекторных и дизельных машин - Линейное представление Линейное представление Основное описание Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой). Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера. Внимание! Ограничение установки! Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой) Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад). Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V: Конструкция: 1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. 2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки. 3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор). Диагностика и предупреждения: 4. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок! 5. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок). 6. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 7. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. 8. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. 9. Проговор количества залитого топлива при заправке. Функциональность: 10. Новый мощный 16-разрядный процессор. 11. Более 200 функций. 12. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде. 13. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 14. 3 программируемых мультидисплея пользователя. 15. Смена 6-и параметров одним касанием. 16. 6 или 12 параметров на экране одновременно. 17. Журнал поездок. 18. Самописец с функцией "Обратный отсчет". 19. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%). 20. Режим СТО. 21. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. 22. Расчет времени до ТО - километры / время. 23. Оповещение о невыключенных габаритах. 24. Автоматическая регулировка яркости день / ночь. 25. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад. 26. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет. Описание Дисплея пользователя 4 Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час Р/сред - средний расход на 100 км за поездку Обор - обороты двигателя Путь - путь за поездку Вр/поез - время в поездке Напр - напряжение бортовой сети Тож - температура охлаждающей жидкости Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку) ТВозд - температура воздуха Скор - текущая скорость Бак - остаток топлива в баке Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке Всем привет!Может,кто пользовал сей девайс!Отзовитесь. |
Автор: | ktotud [ 27.06.2009 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: маршрутный компьютер |
Я пользовался! купил на неделе - все супер.... Одна беда - нада GPS щас искать - а то у меня изза резины скорость не правильно кажет - соответственно и по расходу врет процентов на 10-20... а так все зашибись... из всего перечисленного полезного кажет следущее: - температура движка (говорит когда прогрелось - либо перегрелось - полезно!) - температура в салоне (а то тока с наружи датчик то штатный) - время впрыска форсунок - расход воздуха в кг - датчик кислорода показания - обороты движка - мгновенный расход - ну и ошибки компа остальное не кажет. Щас вот к топливному баку седня подцеплял щас ка кто тарировать нада... буду читать |
Автор: | s_kiselev [ 28.06.2009 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: маршрутный компьютер |
ktotud писал(а): Одна беда - нада GPS щас искать... А ты напиши в профиле, в каком городе живешь, соседи помогут ![]() |
Автор: | ktotud [ 28.06.2009 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: маршрутный компьютер |
да не это я так - про абстрактную беду ![]() щас разумееца проблем с GPS нет... у меня просто коммун сдох... |
Автор: | bob [ 29.06.2009 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: маршрутный компьютер |
ktotud Включил в диагностический разъем?И сразу заработало?Фото бы выложил. ![]() |
Автор: | DSan [ 30.06.2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: маршрутный компьютер |
Не хочу темы плодить, потому здесь отпишусь. Тоже хотел поставить себе такой маршрутник, но все места уже заняты были магнитолой и монитором, потому пришлось купить 1031GPL. При установке оказалось трудно найти ровную площадку для приклеивания компа, так чтобы он и обзор не заслонял, и доступен был. Пришлось поставить сверху на торпеду, хотя и не очень нравится такое расположение. Шлейф укорачивать не стал, свернул гармошкой и примотал внутри торпеды изолентой к остальным жгутам. К разъему подключился на ура, автоматически протокол не распознался, установил протокол Nissan, и на экранчике появились заветные циферки. Больше ничего никуда не подключал. Некоторое время катался без тарировки, не до этого было. Но на днях скатался в Кемерово и Междуреченск, получилось много интересного. На расстоянии 450 км расхождение между компом и GPS в коммуникаторе составило 100 метров ![]() Ну и полуоффтоп, GPS и дубльГИС в малознакомом городе рулят. Посмотрел где ты, куда ехать, оценил маршрут и вперед. Жена удивлялась, как это я первый раз в городе, а езжу, как-будто живу тут. ![]() |
Автор: | ktotud [ 01.07.2009 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: маршрутный компьютер |
bob - все правильно, воткнул -выбрал протокол ниссана - и ... все ![]() А у меня тут интересно получилось с пробегом. одометр на приборах показывал завышенную цифру - а бортовой комп на расстоянии 35 км 1 в 1.... (с GPS сравнивал) НО МЛЯ КОЛЕСА ТО БОЛЬШЕ СТОЯТ ЧЕМ положено.... ничерта не понял в чом прикол.... щас вот буду регулировать расход - а то смущает меня средний расход в 7 литров по городу с пробками ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |