Не хочу темы плодить, потому здесь отпишусь.
Тоже хотел поставить себе такой маршрутник, но все места уже заняты были магнитолой и монитором, потому пришлось купить 1031GPL. При установке оказалось трудно найти ровную площадку для приклеивания компа, так чтобы он и обзор не заслонял, и доступен был. Пришлось поставить сверху на торпеду, хотя и не очень нравится такое расположение. Шлейф укорачивать не стал, свернул гармошкой и примотал внутри торпеды изолентой к остальным жгутам.
К разъему подключился на ура, автоматически протокол не распознался, установил протокол Nissan, и на экранчике появились заветные циферки. Больше ничего никуда не подключал.
Некоторое время катался без тарировки, не до этого было. Но на днях скатался в Кемерово и Междуреченск, получилось много интересного. На расстоянии 450 км расхождение между компом и GPS в коммуникаторе составило 100 метров
Расход поправить все-таки пришлось, поправка составила 15%. Средний расход по трассе оказался около 7-8л на сотню, на мой взгляд, вполне нормально, ковыряться в движке причин никаких. Ездил с Академа на вокзал ночью по пустой дороге, держал стабильно 70, добился расхода в 6.7л. Заодно проверил, что термостат исправно работает и держит температуру 82-84 градуса. Ну и видно наглядно, сколько на холостом ходу потребляют включенные фары и кондишен, при каком остатке в баке лампочка загорается, как лямбда работает, сколько денег по бензину поездка скушала и т.д. В общем, девайс вполне полезный и интересный.
Ну и полуоффтоп, GPS и дубльГИС в малознакомом городе рулят. Посмотрел где ты, куда ехать, оценил маршрут и вперед. Жена удивлялась, как это я первый раз в городе, а езжу, как-будто живу тут.