Расматриваю ща картинку эту. Конечно, информации на ней маловато будет - сигналы нифига не описаны. Фактически это схема соединения блоков.
У меня НАВИ другой модели - CCU-3122C
Но наверняка основные цепи схожи - должна же быть какая-то взаимозаменяемость.
Немного анализа:
РадиоКак все мы знаем, в антенном разъеме у нас два контакта. На приведенной схеме очень интересное подключение антенн - два усилителя, причем оба заворачиваются на НАВИ. Могу предположить, что НАВИ способна выговаривать свои тупые советы по навигации на аварийной частоте - на всех японских радиоприемниках такая есть, приемник переключается на нее автоматически (я хз по какому алгоритму, да это и не важно). Возможно, именно для этой цели задействован аварийный канал.
Наверное на тот случай,если радиоприемник выключен, у НАВИ есть дополнительный динамик (я его не видел когда разбирал панель). Не понимаю только, зачем было городить огород и почему нельзя было ограничиться только отдельным динамиком. Ну может быть затем, что аварийная частота вырубает радио и ничто не мешает слушать тупой совет глупой японской блондинки.
На блоке радиоприемника обозначено два антенных входа. Причем один из них - совмещенный AM/FM !!! Это нас не может не радовать. Значит, нет резона искать гипотетический вход FM, а можно тупо спаять эти два входа вместе. И все должно работать, в чем убедился лично я и некоторые сообщники отсюда.
ДисплейОчень похоже, что питание дисплея активируется через НАВИ сигналом IGN ON. Можно попробовать замерить уровень сигнала на этом контакте и подать его при отключенном блоке НАВИ - авось все и заработает. Хотя, может понадобиться подать сигнал переключения дисплея в режим TV - наверное это что-то из нижней группы контактов DP-SW, REQ или NV-DP
На схеме не просматривается подключение к датчикам ремня безопасности, дверей, всяким уровням масла и прочей белиберды. Короче все, чем занят бортовой комп. И вообще непонятно где этот бортовой комп находится и куда подключается.
На моем блоке дисплея два разъема (и еще один на блок индикаторных ламп), а на схеме обозначен только один (в очень много контактов). Как мне помнится, от НАВИ к дисплею идет именно один кабель, а второй приходит из недр консоли.
А еще на схеме полностью отсутствует панель управления (та самая, с кнопочками TV, джойстиком,...)
В общем, от данной схемы больше вопросов чем реальной помощи