Текущее время: 29.04.2024 07:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 11:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Можешь схему электрическую посмотреть, там нарисован этот провод с бака и колодка нужная...

А где, кстати, схемка?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 12:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
lopuhoff писал(а):
Artemon писал(а):
Только кол-во топлива в баке не кажет. ЭБУ об этом не знает к сожалению. Такчто нужно подключатся к ДУТ. Где его провода мона взять? К приборке они подходят ведь? Тока где именно? Методом тыка чтоли?

А расчетный метод количества остатка топлива не хочешь поставить? Он точнее! Я как 5 месяцев назад поставил его, окалибровал, так до сих пор реальное количество показывает.
Можешь схему электрическую посмотреть, там нарисован этот провод с бака и колодка нужная...


Это надо вводить постоянно кол-во залитого топлива вручную...не охота.
Да, схемку бы...выложи плиз...я не припомню такой.
Кстати ещё мона габариты подрубить БК, для тог чтоб он напоминал что они не выключены и сам притухал при включении габаритов. Провод идущий на штатную магнитолу ("фальшивый минус" то который - подсветка), на нем при вкл-ии габаритов поялвяется же 12 вольт?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Artemon писал(а):
не охота.
Да, схемку бы...выложи плиз...я не припомню такой.
Кстати ещё мона габариты подрубить БК, для тог чтоб он напоминал что они не выключены и сам притухал при включении габаритов. Провод идущий на штатную магнитолу ("фальшивый минус" то который - подсветка), на нем при вкл-ии габаритов поялвяется же 12 вольт?

Ну не охота, так не охота... Наслаждайся ковырянием в панели приборов...
А насчет габаритов не знаю, будет ли комп напоминать о них или нет, хбз...


Вложения:
.pdf [152.69 КБ]
Скачиваний: 739

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 12:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
lopuhoff писал(а):
Artemon писал(а):
не охота.
Да, схемку бы...выложи плиз...я не припомню такой.
Кстати ещё мона габариты подрубить БК, для тог чтоб он напоминал что они не выключены и сам притухал при включении габаритов. Провод идущий на штатную магнитолу ("фальшивый минус" то который - подсветка), на нем при вкл-ии габаритов поялвяется же 12 вольт?

Ну не охота, так не охота... Наслаждайся ковырянием в панели приборов...
А насчет габаритов не знаю, будет ли комп напоминать о них или нет, хбз...


Не сердчай...спасибо за схемку :)

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Да это я к тому, что машина стоит не ровно иногда, иногда плещется бензин в баке, иногда греется и расширяется и наоборот. ДУТ будет хреновастенько показывать, а вот расчетный метод мне нравится. Если лень забивать каждый раз залитый бенз, то заправляйся до полного бака и нажимай только одну кнопку. Комп сам выставит "полный бак". Я тож ведь поначалу хотел к ДУТ подцепиться, но решил, что геморно сильно.
И еще, по схеме я так и не понял, что измерят ЭБУ: ток или напряжение? Если ток (что вероятнее всего), то, мне кажется, не получиться просто параллельно кинуть с датчика провод на компьютер, погоду будет показывать... Хотя, не знааю точно. Возможно комп будет выдавать свой ток на датчик...
Попробуй, потом отпишись :wink:

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 13:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Да это я к тому, что машина стоит не ровно иногда, иногда плещется бензин в баке, иногда греется и расширяется и наоборот. ДУТ будет хреновастенько показывать

Это почему же? Штатный прибор-то нормально показывает, да и в компе наверняка значение усредняется.
Цитата:
И еще, по схеме я так и не понял, что измерят ЭБУ: ток или напряжение? Если ток (что вероятнее всего), то, мне кажется, не получиться просто параллельно кинуть с датчика провод на компьютер, погоду будет показывать... Хотя, не знааю точно. Возможно комп будет выдавать свой ток на датчик...
Попробуй, потом отпишись :wink:

Сопротивление он измеряет, как и на датчике температуры. Можно смело подключаться! Кроме того, есть ведь документация к компьютеру, там всё должно быть описано.
А где таких схем набрать можно? Это от Авенира или чего? Приборная панель нарисована другая...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 15:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
lopuhoff писал(а):
Да это я к тому, что машина стоит не ровно иногда, иногда плещется бензин в баке, иногда греется и расширяется и наоборот. ДУТ будет хреновастенько показывать

Это почему же? Штатный прибор-то нормально показывает, да и в компе наверняка значение усредняется.
Цитата:
И еще, по схеме я так и не понял, что измерят ЭБУ: ток или напряжение? Если ток (что вероятнее всего), то, мне кажется, не получиться просто параллельно кинуть с датчика провод на компьютер, погоду будет показывать... Хотя, не знааю точно. Возможно комп будет выдавать свой ток на датчик...
Попробуй, потом отпишись :wink:

Сопротивление он измеряет, как и на датчике температуры. Можно смело подключаться! Кроме того, есть ведь документация к компьютеру, там всё должно быть описано.
А где таких схем набрать можно? Это от Авенира или чего? Приборная панель нарисована другая...

В штатном приборе не видно изменения уровня бенза, например, на 3-4 литра (проверено тем же мультитрониксом).
Да и штатный прибор может быть сам видел как летом показывает, утром мало, в обед много.... Гараж у меня под наклоном, смотрю лампочка загорелась, выехал - погасла и долго еще не загоралась. Согласись, что бывает такое :) .
А как сопротивление измеряется? Правильно, при подаче на него постоянного напряжения измеряется ток протекающий через сопротивление. (этот ток вызывает некоторое падение напряжения на шунтирующем резисторе, которое и отклоняет стрелку прибора). А по этой схеме непонятно, что стоит в цепи датчика "электронный модуль спидометра".
Согласен, что комп не сгорит (у него входа высокоомные), согласен, что я облажался с величинами измерения ЭБУ :roll: (ток и напряжение связаны законом Ома), но будет ли показывать правду? Возможно, что разработчики компа учли факт того, что падение напряжения на датчике уровня измеряется не на самом датчике, а косвенно через падение напряжение на неком шунте, сумма этих напряжений даёт примерно 12В (в отечественных датчиках так), то есть при малом напряжении на ДУТ (полный бак) напряжение на шунте прибора велико и стрелка показывает полный бак, и наоборот, большое напряжение (оно же сопротивление) на ДУТ (пустой бак) вызывает малое падение напряжение на шунте и стрелка прибора показывает минимум. Но мультитроникс же подсоединяется непосредственно к ДУТ, значит у него должен быть такой алгоритм: высокое напряжение (малый ток) на ДУТ - значит бак пустой.
А схемки эти, по-моему, даже с нашего сайта. По Примере, но движка-то одна. На Авенир в сборе хрен чего найдешь.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 20:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
В мануале multitronics сказано что надо цеплятся к резистору ДУТ (видимо стрелка топлива как раз по напруге на резисторе и движется). Насчет точности, там предусмотрено 3 вида калибровки показаний т.бака для более точного отображения уровня бенза.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Интересно, какое входное сопротивление у входа ДУТ?
Пытаюсь понять, если подключить его к ДУТ в газовом баллоне с сопротивлением датчика 50к не просадится ли сигнал?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 06:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Интересно, какое входное сопротивление у входа ДУТ?
Пытаюсь понять, если подключить его к ДУТ в газовом баллоне с сопротивлением датчика 50к не просадится ли сигнал?

Важно не входное сопротивление ДУТ, а внутреннее сопротивление прибора. Оно большое! Не просадится сигнал

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 07:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
s_kiselev писал(а):
vtral писал(а):
Интересно, какое входное сопротивление у входа ДУТ?
Пытаюсь понять, если подключить его к ДУТ в газовом баллоне с сопротивлением датчика 50к не просадится ли сигнал?

Важно не входное сопротивление ДУТ, а внутреннее сопротивление прибора. Оно большое! Не просадится сигнал

Да, русский язык в этом плане не совершенен. У датчика вЫходное сопротивление, а я спрашивал про вХодное сопротивление вХода ДУТ компа, в цифрах, есть данные?
Бензиновый датчик уровня низкоомный, проблем нет, а вот газовый 50 килоом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 07:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
... а вот газовый 50 килоом...

Ого! И что можно почуять на таком сопротивлении?.. В любом случае, можно попробовать подключиться, входы не спалишь, а если будет врать - сразу заметишь.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 07:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
я спрашивал про вХодное сопротивление вХода ДУТ компа, в цифрах, есть данные?

Задал вопрос на сайте производителя.
Вышла прошивка для бортовых компов, теперь нужно думать, как её загрузить в комп...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 07:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
lopuhoff писал(а):
vtral писал(а):
я спрашивал про вХодное сопротивление вХода ДУТ компа, в цифрах, есть данные?

Задал вопрос на сайте производителя.
Вышла прошивка для бортовых компов, теперь нужно думать, как её загрузить в комп...


У кого я покупал, продавец надыбал кабель-схему для прошивки. Бесплатно предлагает обновлять у него. Все схемы есть на сайте + прошивка + прога для пршивки + инструкция.

Можно самому спаять на основе набора MasterKit NM 9213.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 19:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Народ помогите определится с выбором мультитроникса. Кто какой крепеж брал 1Din, панель, стекло и почему?

На картинке компа VG1031UPL буквы черные а сам фон оранжевый, так оно и есть? А на компе VG1031GPL там просто на черном фоне желтые или синие буквы. На GPL нельзя сделать чтобы было как у VG1031UPL на оранжевом фоне черные буквы. Так мне кажется гораздо приятнее смотреть.

и еще.... как на солнце если будет машина стоять, не расплавится он на панели? а то у меня на 9-ке так часы стояли, пол дня на солнце машина простояла и корпус у часов поплыл...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021