s_kiselev писал(а):
lopuhoff писал(а):
Да это я к тому, что машина стоит не ровно иногда, иногда плещется бензин в баке, иногда греется и расширяется и наоборот. ДУТ будет хреновастенько показывать
Это почему же? Штатный прибор-то нормально показывает, да и в компе наверняка значение усредняется.
Цитата:
И еще, по схеме я так и не понял, что измерят ЭБУ: ток или напряжение? Если ток (что вероятнее всего), то, мне кажется, не получиться просто параллельно кинуть с датчика провод на компьютер, погоду будет показывать... Хотя, не знааю точно. Возможно комп будет выдавать свой ток на датчик...
Попробуй, потом отпишись
Сопротивление он измеряет, как и на датчике температуры. Можно смело подключаться! Кроме того, есть ведь документация к компьютеру, там всё должно быть описано.
А где таких схем набрать можно? Это от Авенира или чего? Приборная панель нарисована другая...
В штатном приборе не видно изменения уровня бенза, например, на 3-4 литра (проверено тем же мультитрониксом).
Да и штатный прибор может быть сам видел как летом показывает, утром мало, в обед много.... Гараж у меня под наклоном, смотрю лампочка загорелась, выехал - погасла и долго еще не загоралась. Согласись, что бывает такое
.
А как сопротивление измеряется? Правильно, при подаче на него постоянного напряжения измеряется ток протекающий через сопротивление. (этот ток вызывает некоторое падение напряжения на шунтирующем резисторе, которое и отклоняет стрелку прибора). А по этой схеме непонятно, что стоит в цепи датчика "электронный модуль спидометра".
Согласен, что комп не сгорит (у него входа высокоомные), согласен, что я облажался с величинами измерения ЭБУ
(ток и напряжение связаны законом Ома), но будет ли показывать правду? Возможно, что разработчики компа учли факт того, что падение напряжения на датчике уровня измеряется не на самом датчике, а косвенно через падение напряжение на неком шунте, сумма этих напряжений даёт примерно 12В (в отечественных датчиках так), то есть при малом напряжении на ДУТ (полный бак) напряжение на шунте прибора велико и стрелка показывает полный бак, и наоборот, большое напряжение (оно же сопротивление) на ДУТ (пустой бак) вызывает малое падение напряжение на шунте и стрелка прибора показывает минимум. Но мультитроникс же подсоединяется непосредственно к ДУТ, значит у него должен быть такой алгоритм: высокое напряжение (малый ток) на ДУТ - значит бак пустой.
А схемки эти, по-моему, даже с нашего сайта. По Примере, но движка-то одна. На Авенир в сборе хрен чего найдешь.