Текущее время: 29.03.2024 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 22:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Процитирую пользователя драйва: "нет, если немного подождать, то появится "нет, спасибо"
http://s003.radikal.ru/i204/1407/b7/8a715527ea62.jpg ". Так что, разобрался...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 04:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если использовать для загрузки старый браузер Опера, ну как старый, 12.17 например...
И по умолчанию отключить в нем скрипты, ничего ждать не придется. Все эти вымогающие деньги технологии заложены в скрипты страницы. Сама программа и закачка реально бесплатны.
Можно попытаться вырубить скрипты и в других браузерах, скорее всего тоже прокатит, просто в старой Опере это было организовано очень удобно, настройки сохранялись для каждой страницы индивидуально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 22:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Помаялся с дровами, но все же установил. На пока обнаружил отсутствие ошибок и работу МАФа (на увеличение оборотов двигателя реагирует), дальше буду разбираться...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Думаю прикупить еще кабель с RxTx, на сайте разработчиков TECU есть две версии, какой выбрать, чтобы подключить к ноуту?
1) NISSAN 3LINE - K-линия, RxTx-линии и CAN-линии (последнее понятно на нашем OBD нет) - это спроектировано самими разработчиками теку я правильно понимаю, раз продается на их сайте?
2) CONSULT-I

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Я бы 3LINE взял.
Но брать не буду, сам сделаю. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 07:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.07.2011 12:42
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Всем доброго времени суток! Озадачился чтением ошибок. Имеется в наличии китайский шнурок KKL VAG-COM 409.1 (достался от знакомого).
чип внутри стоит ессно китайский СН340Т, программа TECCU3 (дрова нашел с трудом, но все-таки устройство увиделось! Повисло на COM4).
1) Включаю зажигание
2) Втыкаю шнур в колодку
3) Включаю USB
4) Открываю прогу (далее по инструкции)
а) выбор адаптера к-line
б) выбираю NISSAN
в) выбираю NISSAN EFI
г) настройка->COM4 (коэффициенты не менял, объем цилиндра поставил 450 мл т.к. 1,8/4=0,45л)
д) тычу адаптацию таймингов
е) запускаю и... нифига (пишет что "не удается настроить")
подскажите пожалуйста может я чего напутал, может шнур, точнее микруха гУвно и надо FT232?

_________________
AVENIR QG18 DE, W11 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 08:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На кой тебе адаптация таймингов?
Читай инструкцию к программе и действуй буквально, не пропуская шагов, чтобы понять как это работает. Из настроек только ком-порт выбери. Я и этот шаг пропускаю, принудительно пересадив адаптер на ком1.
Когда поймешь, тогда можно будет интуитивно маневрировать. А так, никто не угадает, где у тебя затык случился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 09:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.07.2011 12:42
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
В хэлпе к программе написано про выставление таймингов (один из пунктов) Сам шнурок вроде "васей диагностом" видится, ок сейчас пробегусь по мануалу, гляну. Спасиб, думал попросче будет, надо значит мануал еще копнуть.


Вложения:
06.jpg
06.jpg [ 89.17 КБ | Просмотров: 20597 ]

_________________
AVENIR QG18 DE, W11 2001 г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Про тайминги там много написано, непростая это штука, много возни с ней, потому я даже не стал возиться, работает и чудненько.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 11:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.07.2011 12:42
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Вобщем на "автонастройку таймингов" я забил, нажал кнопку "Информация ECU" вылезла ошибка "нет ответа от ECU"
Возможно дело все-таки в таймингах. Почитал хелп и на сайте разработчика. Пишут что китайские чипы подходят и работают,
НО они тормозят зачастую, отсюда делаю вывод что проблема может все-таки с таймингами, к примеру сигналы TinL TinH слишком долгие
и ECU не понимает что от него хотят, и просто ждет. Пытался уменьшить значения через файл dev.ini пока безрезультатно.
Возможно надо еще значения покрутить, сейчас ноутбук зарядится пойду дальше смотреть. Еще вопрос по поводу скорости порта, в винде на COM
стоит 9600 по умолчанию, а в файле забито 10400? Хэлп конкретно про ниссаны молчит (тойоты для внутреннего рынка 9600 хз может и ниссаны тоже),
попробую поиграться со скоростью. Может кто напильником дорабатывал прогу под китайский шнурок на CH340T чипе, знает какие параметры вписать?

_________________
AVENIR QG18 DE, W11 2001 г.в.


Последний раз редактировалось Arturich 05.04.2016 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 11:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
10400 только
это сама программа выставляет в ноуте
именно со скоростью могут быть проблемы у левых чипов, это не стандартная скорость, не любой чип умеет ее делать

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 11:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.07.2011 12:42
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
10400 только
это сама программа выставляет в ноуте
именно со скоростью могут быть проблемы у левых чипов, это не стандартная скорость, не любой чип умеет ее делать

Значит программа пытается засунуть значение 10400 на COM порт, а шнурок игнорит, и шлет на той скорости на которой может,
а внешне это никак не отображается, только по факту прога пишет что нет сигнала от ECU?
P.S. хотя на сайте программы русским по белому написано, что CH340T работают, хотя и с небольшими НО, в виде подвисаний,
спрошу еще на http://vdiag.net/ ...

_________________
AVENIR QG18 DE, W11 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Без понятия, что там и как происходит, я выбирал чип, который точно работает на скорости 10400 без малейших плясок с бубном, смотрел в даташитах производителя.
Это быстротечные программные прибамбасы, влиять на них я все равно не могу, потому выбираю беспроблемные варианты, пусть даже они дороже. Мне время дорого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да, есть там хороший форум по теку, лог выложишь, там тебе все растолкуют. http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386. Кстати на драйверах с сайта время отклика уже установлено уменьшенное и ничего таймить не надо. У меня лично все встало без адаптаций. А зачем васей диагнстом открывать, теку для этих целей есть. Я VW диагностирую васей, ниссан теку. Зачем мешать.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
K-Line адаптер, если на него подать питание 12 вольт, должен работать повторителем, т.е. его исправность можно проверить терминальными программами, но нужно чтобы эта терминальная программа умела выставлять нужную скорость обмена, тогда будет понятно, работает ли адаптер на нужных скоростях. Это тоже должно быть описано на сайте программы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021