Текущее время: 28.03.2024 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 14:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.07.2011 12:42
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Вобщем, вопрос решен.
Оказывается, что
CH340 supports common baud rate: 50,75,100,110,134.5,150,300,600,900,1200,1800,2400 ,3600,4800,9600,14400,19200,28800,
33600,38400, 56000,57600,76800,115200,128000,153600,230400,4608 00,921600,1500000,2000000 and so on.
Источник
https://www.olimex.com/Products/Brea...s/CH340DS1.PDF
поэтому нужные 10400 бит/сек. для ниссана - не даст, по схожей причине не завелся китайский ELM,
ток там причина была еще и в не настраиваемых TinL и TinH, т.е. круг поддерживаемых авто у того еще уже.
Нашел на FTDI-е http://elm327rus.ru/k-line-adapter/ вроде УТВЕРЖДАЮТ, что все норм, я так понял что FTDI
хорошо настраивается в плане таймингов и скоростей и должна заработать, кто как считает?
P.S. Есть еще ELM327 http://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetooth/ или его?

_________________
AVENIR QG18 DE, W11 2001 г.в.


Последний раз редактировалось Arturich 05.04.2016 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 14:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.07.2011 12:42
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Ruslipeck писал(а):
.... А зачем васей диагнстом открывать, теку для этих целей есть. Я VW диагностирую васей, ниссан теку. Зачем мешать.

перебдел, насчет работоспособности шнурка :)

_________________
AVENIR QG18 DE, W11 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 21:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.07.2016 21:15
Сообщения: 4
Доброго времени суток! Такой вопрос: Хочу сделать диагностику на Ниссане Авенир В10 в сервисе. У меня есть такой разъём (прошу не смеяться за вопрос, никогда не задавался этим вопросом)? И, я так понимаю, что если есть, то диагностируются все узлы разом, или у АКПП есть свой разъем? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Купил адаптер NISSAN 3LINE у автора программы TECU.
Впервые за все годы заглянул в душу блока управления коробкой и подушками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2019 13:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Купил адаптер NISSAN 3LINE у автора программы TECU.
Впервые за все годы заглянул в душу блока управления коробкой и подушками.

Vtral, насколько шире оказались возможности NISSAN 3LINE перед K-Line? И насколько целесообразно покупать NISSAN 3LINE?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2019 14:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
3LINE - три линии диагностики. K-Line, CAN, RxTx.
K-Line - одна линия, только K-Line.

K-Line у меня давно был, даже не один.

Ну как еще ответить?
Есть гаечный ключ на 14. Нужен ли на 17, 19...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2019 06:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
3LINE - три линии диагностики. K-Line, CAN, RxTx.
K-Line - одна линия, только K-Line....

Появился на Али вот такой шнурок : https://ru.aliexpress.com/item/2019-FTD ... 33edwTx86U
Он не аналогичен случайно N3LINE? Качество похоже -"колхоз", но цена супротив 1962р. (за N3LINE) приятная, да и нет сейчас в наличии N3LINE.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2019 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это видимо тот же самый банальный K-Line. Почитай отзывы, возможно в них найдешь расшифровку функциональности девайса. Мне лениво это делать.

N3LINE появится в продаже, он изготавливается партиями, по мере поступления заявок. Производство полукустарное, мелкосерийное. Печатные платы делаются на заводе, остальное собирается вручную.
Мой экземпляр был с кривым разъемом. Форма трапеции была узковата, туго надевался на разъем в авто. Пришлось заменить разъем, благо у меня их есть. Изготовителю на это указал, рекомендовал заменить поставщика разъемов. Не знаю, последовал ли он этому совету.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021