nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

установка БК-08 (решено)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=11620
Страница 1 из 1

Автор:  _Wladi_ [ 03.09.2014 18:13 ]
Заголовок сообщения:  установка БК-08 (решено)

Не получается запустить устройство в режиме "Тахометр". Часы, Вольтметр и др - работает без нареканий. Кто обладает информацией, есть в диагностическом разъеме выход импульсов по зажиганию? На 8ом пине в разъеме, вроде как должны быть такие импульсы (IG)Но то ли размах импульсов не тот, какой надо или др. какая причина. Но факт остается фактом - тахометр не работает.
Устройство брал в основном из-за тахометра, остальные опции, меня мало интересуют.
пробовал это устройство подключать на столе от 12в и генератором подавать импульсы. Все работало. Импульсы подавал амплитудой до 5в (от 3х вольт, по тестеру синусоида, работает нормально)
Не хочется под капот лезть с подключением, хотелось бы обойтись без участия подкапотного пространства.
В интернете прочитал, что нужно делать дополнительный формирователь импульсов, чтобы тахометр заработал. Но опять же, настораживает тот факт,что обычная синусоида с генератора - заставляет устройство считать частоту. С формирователем в этом устройстве, вроде порядок.

Автор:  Andruxa [ 04.09.2014 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08

Около 1го цилиндра должна быть "пипка" закрытая с контактом, там импульсы оборотов. Я на саннях туда подключал провод для ГБО.

Автор:  _Wladi_ [ 04.09.2014 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08

благодарю за инфу, буду разбираться. Очень не хотелось бы лезть в подкапотное пространство, а видно придется. Еще проблема - завести туда провода из салона. Кто-то писал здесь, что стоит где то заглушка - не нашел ее. Есть что то похожее в правой части (у шильдика) , поцарапал- металл вроде, не резина.

попробовал подключиться к первому цилиндру к упр. импульсу коммутатора катушки зажигания (зеленый провод) Не работает устройство. Хотя, там импульс, около 5в. Видно придется, все же делать согласующее устройство, для формирования импульса более высокой амплитуды. Или ни чего не изобретать, вывести с генераторной обмотки провод по переменке.

Автор:  _Wladi_ [ 04.09.2014 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08

Andruxa писал(а):
Около 1го цилиндра должна быть "пипка" закрытая с контактом, там импульсы оборотов. Я на саннях туда подключал провод для ГБО.


не нашел там такого контакта,может не там смотрел хз. В принципе, этот сигнал можно внутри салона найти.
Хотелось бы вывести датчик термопары в подкапотное пространство. Где поставить еще не решил. Но скорее всего поставлю его на контроль температуры масла в двигателе или на АКПП.

Автор:  _Wladi_ [ 08.09.2014 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08

Закончил установку устройства. Для тахометра, вывел "переменку" с генератора (около 5в). Обороты показывает нормально. подобрал коэф. поправки 5.8. На холостых около 700 об мин. При 60км ч , тахометр выдает 2000 об. мин.
Порадовали часы в этом устройстве - довольно точно идут, есть возможность корректировать ход, с точностью до секунды.
Устройство запитал от аккумуляторной батареи, непосредственно. Получается точнее, можно следить за зарядом-разрядом аккумулятора.

Автор:  MaximUS [ 09.09.2014 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08 (решено)

Чем тебя не устроил вариант с ЕЛМ237+смартфон за 450р?
Обороты показывает адекватно.

Автор:  _Wladi_ [ 09.09.2014 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08 (решено)

смартфона нет в наличии. Первая причина. VAG COM (К-Line) подключал через ноут. Вторая причина, все же эстетическая сторона дела. БК-08 , ставится на приборную панель очень легко. Не мешает, все время перед глазами. Два дня поездил с тахометром, теперь ясно более менее становится. На каких оборотах работает двигатель. Больше 80ти не разгонялся. А так, до 60ти, тахометр показывает примерно 2000 об мин. После 60ти, идет снижение оборотов у движка. На 70ти уже 1700 об мин. Видно сказываеся блокирование на 60км гидромуфты, нет проскальзывания, первичный вал коленвал двигателя , имеют одинаковые скорости вращения.
На счет тахометра, как такого го в БК-08. Работает на троечку. Цифры сильно мелькают. Не привычно глазу. Я поезжу с ним с неделю, определюсь с режимами двигателя на разных скоростях и скорее всего , более его включать не буду. Опция "часы" и др. более востребованы, при эксплуатации автомобиля.

К VAG Comу пока не могу разжиться хорошей программой. Использую ТЕСУ 2 или 3ей версии. Говорят, есть лучше программы. В моем случае, большинство параметров в машине, не показываются. Так только , основные. А вот расход топлива, чтоб показывало - нету такого.

Автор:  looterik [ 09.09.2014 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08 (решено)

для оборотов нужно цепляться к управляющему проводу с катушки зажигания, на санях это был провод от трамблёра, на венике не искал, повезло - авто с тахометром.

Автор:  _Wladi_ [ 10.09.2014 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: установка БК-08 (решено)

я пробовал цеплять провод к управляющему катушки - не работало (выше говорил). Это прибор, имеет высокоомный вход по входу на тахометр. Если к катушке зажигания подключать,там получается порядка 300в по амплитудному значению. С другой стороны, 5в синусоиды с генератора, хватает вполне для работы тахометра.
5в взял от статорной обмотки. Подключение сделал по варварски. Сломал один лепесток дюралевой решетки и припаялся к ближайшему медному проводу,одной из обмоток. Залил это место герметиком, все вроде нормально стало. Ну не разбирать же генератор из за этой ерунды, чтобы вывести точку соединения "звезды"?
Прибор вводишь в параметр "дизель" и все работает. Двигатель заводится, через секунду - включается табло прибора. Какой был последний режим включен, тот и остается включенным.
Вообще, удобная штука. Надо будет подумать, как климат контроль сделать от этой штуки.

Вложения:
70km.JPG
70km.JPG [ 2.49 МБ | Просмотров: 17924 ]
30km.JPG
30km.JPG [ 2.41 МБ | Просмотров: 17924 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/