nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Мультитроникс http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5625 |
Страница 6 из 15 |
Автор: | vtral [ 08.03.2010 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Даже разработчики гарантий дать не могут. Но они старались. ![]() Попробуй, потом расскажешь. |
Автор: | bob [ 09.03.2010 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
-Diabllo- писал(а): vtral писал(а): Новейшие прошивки для аппаратной платформы e33 у них уже и Consult-1 понимают. Т.е. шансы для старых авто появились, чтобы работать не только в универсальном режиме. А так, видимо для Consult-2 был заточен по началу, и то не сразу. OBD-2 только разъем. Протокол нужно вручную вибирать, Nissan. Т.С. У меня будет работать? Для твоей машины надо обязательно проверить!Может через разъем не работать.Пробовали мой мульт РИФ 500 к Ниссан-АД 1999г.в. подцепить,не работает! |
Автор: | Лампонюх [ 09.03.2010 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Ненашел тему про диагностический разъем, напишу здесь. Пытаюсь подключить ноут к диагностике, нашел следующее: Вложение: OBD-II.jpg Вложение: NISSAN_CONSULT_IF_.jpg Вложение: K_L_line_adaptor.jpg
|
Автор: | Лампонюх [ 09.03.2010 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Так же на шел вот такую плату: Вложение: ECU-COM.jpg Переработал все найденное и сделал такую схему: Вложение: ECU-USB.jpg Сама схемва вроде работает, при подключении к ноуту определяется виртуальный СОМ порт, программа Nissan_DataScan_1.52 да и 1.54 видит этот порт, но ECU не находит??? |
Автор: | Лампонюх [ 09.03.2010 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Подключаюсь к 5,8,12,13 продам моего разъема (такой как на первой картинке) и ничего. Кто имел опыт работы с такими схемами подключения или с программой Nissan_DataScan??? Может что не так в схеме или параметры программе не верные задаю??? Да кстати в разъеме диагностики еще у меня есть провод №6 CAN-High, кто знает что это за протокол и как с ним работать (может проще с ним работать). |
Автор: | vtral [ 09.03.2010 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
bob писал(а): Для твоей машины надо обязательно проверить!Может через разъем не работать.Пробовали мой мульт РИФ 500 к Ниссан-АД 1999г.в. подцепить,не работает! Для машин с Consult-1 не все так просто. Скорее всего придется еще и с распиновкой разъемов поиграться. Ведь в комплекте, скорее всего, нет подходящего разъема. Да и схем подключения может быть, как минимум, две - одна с внешней синхронизацией, другая без оной. На сайте мультика эти все схемы имеются, нужно изучать и пробовать. С разъемом OBD-2 все проще значительно, воткнул и уже работает. Правда я выкинул этот разъем, подключил мультик стационарно, а из разъема сделал интерфейс K-Line, для внешних программных сканеров. ![]() Нужно еще провод K-Line, идущий от бортового разъема диагностики на ECU порвать, чтобы можно было в мультик прошивки прямо на борту вливать. |
Автор: | У963ВХ [ 16.03.2010 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Кто не будь может сказать как сбросить данные "накопительный" ни где найти не мог! |
Автор: | bob [ 17.03.2010 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
У963ВХ писал(а): Кто не будь может сказать как сбросить данные "накопительный" ни где найти не мог! Из инструкции: 3. Дисплей "Средние/Накопительный". Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора. Дисплей рекоменду- ется использовать для общей статистики поездок. |
Автор: | bob [ 17.03.2010 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
* - в случае неадекватной работы прибора необходимо сделать Общий сброс, для этого при отключенном питании разъедините разъем МК, нажмите и удерживайте кнопку "S" воткните разъем МК, после сообщения “Общий сброс” отпустите кнопку. |
Автор: | bob [ 17.03.2010 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Хочу подцепить "Бак ДУТ",на бак идут 4 провода,как понимаю:+12в насос,провод -,провод ДУТ,а четвёртый провод? |
Автор: | У963ВХ [ 17.03.2010 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
bob писал(а): Хочу подцепить "Бак ДУТ",на бак идут 4 провода,как понимаю:+12в насос,провод -,провод ДУТ,а четвёртый провод? глянь здесь http://forums.drom.ru/nissan-avenir-exp ... 7-p21.html пост 405, там схема выложена Strannik_T, лист 2 , 1, 4 - бензонасос, 2-3 датчик. |
Автор: | CyBeHiP [ 17.03.2010 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
или тут глянь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=380&page=11 |
Автор: | У963ВХ [ 17.03.2010 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Я вызванивал по проводам с датчика (разъема под сиденьем там четыре провода) и колодки в панели приборов, который вызвонил тот и взял за основу и цеплялся на панели, но необходимо по двум точкам производить корректировку, на полный и пустой бак, вот вся проблема это на пустой бак, либо выкатывать с прогнозом сжечь бензонасос, либо сливать топливо. |
Автор: | У963ВХ [ 17.03.2010 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
Вот что у меня не получается. я подключился к датчику скорости (вызвонил с коробки где датчик и в панели приборов), если в источниках указываю брать показания не с ЭБУ, а с датчика, то визуально разница км в 8-10 (мультик кажит 33км/ч, а на панели стрелка на 40 км/ч), вот как корректировку сделать (где взять реальные показания) и почему такое отличие большое (ведь с датчика скорости показания должны быть наиболее верными), если ставить брать данные с ЭБУ то показания мультикса и приборной панели совпадают, разница начинает появляться при увеличении скорости. (например едешь 80 по панели приборов, мультикс показывает76, ну это погрешность в допуске). |
Автор: | bob [ 17.03.2010 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультитроникс |
У963ВХ У меня тоже спидометр кажет чуть больше,но я по ЖПС замерил растояние 10км и выставил эталон.Кстати,столбы верстовые показали на 10 км погрешность 10м в сторону уменьшения. |
Страница 6 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |