nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Мультитроникс
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5625
Страница 6 из 15

Автор:  vtral [ 08.03.2010 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Даже разработчики гарантий дать не могут. Но они старались. :)
Попробуй, потом расскажешь.

Автор:  bob [ 09.03.2010 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

-Diabllo- писал(а):
vtral писал(а):
Новейшие прошивки для аппаратной платформы e33 у них уже и Consult-1 понимают. Т.е. шансы для старых авто появились, чтобы работать не только в универсальном режиме.
А так, видимо для Consult-2 был заточен по началу, и то не сразу.
OBD-2 только разъем. Протокол нужно вручную вибирать, Nissan.

Т.С. У меня будет работать?

Для твоей машины надо обязательно проверить!Может через разъем не работать.Пробовали мой мульт РИФ 500 к Ниссан-АД 1999г.в. подцепить,не работает!

Автор:  Лампонюх [ 09.03.2010 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Ненашел тему про диагностический разъем, напишу здесь.

Пытаюсь подключить ноут к диагностике, нашел следующее:
Вложение:
OBD-II.jpg
Вложение:
NISSAN_CONSULT_IF_.jpg
Вложение:
K_L_line_adaptor.jpg

Автор:  Лампонюх [ 09.03.2010 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Так же на шел вот такую плату:
Вложение:
ECU-COM.jpg


Переработал все найденное и сделал такую схему:
Вложение:
ECU-USB.jpg


Сама схемва вроде работает, при подключении к ноуту определяется виртуальный СОМ порт, программа Nissan_DataScan_1.52 да и 1.54 видит этот порт, но ECU не находит???

Автор:  Лампонюх [ 09.03.2010 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Подключаюсь к 5,8,12,13 продам моего разъема (такой как на первой картинке) и ничего.

Кто имел опыт работы с такими схемами подключения или с программой Nissan_DataScan???
Может что не так в схеме или параметры программе не верные задаю???

Да кстати в разъеме диагностики еще у меня есть провод №6 CAN-High, кто знает что это за протокол и как с ним работать (может проще с ним работать).

Автор:  vtral [ 09.03.2010 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

bob писал(а):
Для твоей машины надо обязательно проверить!Может через разъем не работать.Пробовали мой мульт РИФ 500 к Ниссан-АД 1999г.в. подцепить,не работает!

Для машин с Consult-1 не все так просто. Скорее всего придется еще и с распиновкой разъемов поиграться. Ведь в комплекте, скорее всего, нет подходящего разъема. Да и схем подключения может быть, как минимум, две - одна с внешней синхронизацией, другая без оной. На сайте мультика эти все схемы имеются, нужно изучать и пробовать.

С разъемом OBD-2 все проще значительно, воткнул и уже работает. Правда я выкинул этот разъем, подключил мультик стационарно, а из разъема сделал интерфейс K-Line, для внешних программных сканеров. :)
Нужно еще провод K-Line, идущий от бортового разъема диагностики на ECU порвать, чтобы можно было в мультик прошивки прямо на борту вливать.

Автор:  У963ВХ [ 16.03.2010 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Кто не будь может сказать как сбросить данные "накопительный" ни где найти не мог!

Автор:  bob [ 17.03.2010 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

У963ВХ писал(а):
Кто не будь может сказать как сбросить данные "накопительный" ни где найти не мог!

Из инструкции:

3. Дисплей "Средние/Накопительный". Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора. Дисплей рекоменду-
ется использовать для общей статистики поездок.

Автор:  bob [ 17.03.2010 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

* - в случае неадекватной работы прибора необходимо сделать Общий сброс, для этого при отключенном питании разъедините разъем МК, нажмите и удерживайте кнопку "S" воткните разъем МК, после сообщения “Общий сброс” отпустите кнопку.

Автор:  bob [ 17.03.2010 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Хочу подцепить "Бак ДУТ",на бак идут 4 провода,как понимаю:+12в насос,провод -,провод ДУТ,а четвёртый провод?

Автор:  У963ВХ [ 17.03.2010 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

bob писал(а):
Хочу подцепить "Бак ДУТ",на бак идут 4 провода,как понимаю:+12в насос,провод -,провод ДУТ,а четвёртый провод?

глянь здесь http://forums.drom.ru/nissan-avenir-exp ... 7-p21.html
пост 405, там схема выложена Strannik_T, лист 2 , 1, 4 - бензонасос, 2-3 датчик.

Автор:  CyBeHiP [ 17.03.2010 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

или тут глянь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=380&page=11

Автор:  У963ВХ [ 17.03.2010 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Я вызванивал по проводам с датчика (разъема под сиденьем там четыре провода) и колодки в панели приборов, который вызвонил тот и взял за основу и цеплялся на панели, но необходимо по двум точкам производить корректировку, на полный и пустой бак, вот вся проблема это на пустой бак, либо выкатывать с прогнозом сжечь бензонасос, либо сливать топливо.

Автор:  У963ВХ [ 17.03.2010 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

Вот что у меня не получается. я подключился к датчику скорости (вызвонил с коробки где датчик и в панели приборов), если в источниках указываю брать показания не с ЭБУ, а с датчика, то визуально разница км в 8-10 (мультик кажит 33км/ч, а на панели стрелка на 40 км/ч), вот как корректировку сделать (где взять реальные показания) и почему такое отличие большое (ведь с датчика скорости показания должны быть наиболее верными), если ставить брать данные с ЭБУ то показания мультикса и приборной панели совпадают, разница начинает появляться при увеличении скорости. (например едешь 80 по панели приборов, мультикс показывает76, ну это погрешность в допуске).

Автор:  bob [ 17.03.2010 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мультитроникс

У963ВХ
У меня тоже спидометр кажет чуть больше,но я по ЖПС замерил растояние 10км и выставил эталон.Кстати,столбы верстовые показали на 10 км погрешность 10м в сторону уменьшения.

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/