Текущее время: 23.05.2024 13:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Даже разработчики гарантий дать не могут. Но они старались. :)
Попробуй, потом расскажешь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 05:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
-Diabllo- писал(а):
vtral писал(а):
Новейшие прошивки для аппаратной платформы e33 у них уже и Consult-1 понимают. Т.е. шансы для старых авто появились, чтобы работать не только в универсальном режиме.
А так, видимо для Consult-2 был заточен по началу, и то не сразу.
OBD-2 только разъем. Протокол нужно вручную вибирать, Nissan.

Т.С. У меня будет работать?

Для твоей машины надо обязательно проверить!Может через разъем не работать.Пробовали мой мульт РИФ 500 к Ниссан-АД 1999г.в. подцепить,не работает!

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Ненашел тему про диагностический разъем, напишу здесь.

Пытаюсь подключить ноут к диагностике, нашел следующее:
Вложение:
OBD-II.jpg
Вложение:
NISSAN_CONSULT_IF_.jpg
Вложение:
K_L_line_adaptor.jpg

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 07:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Так же на шел вот такую плату:
Вложение:
ECU-COM.jpg


Переработал все найденное и сделал такую схему:
Вложение:
ECU-USB.jpg


Сама схемва вроде работает, при подключении к ноуту определяется виртуальный СОМ порт, программа Nissan_DataScan_1.52 да и 1.54 видит этот порт, но ECU не находит???

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 07:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Подключаюсь к 5,8,12,13 продам моего разъема (такой как на первой картинке) и ничего.

Кто имел опыт работы с такими схемами подключения или с программой Nissan_DataScan???
Может что не так в схеме или параметры программе не верные задаю???

Да кстати в разъеме диагностики еще у меня есть провод №6 CAN-High, кто знает что это за протокол и как с ним работать (может проще с ним работать).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
bob писал(а):
Для твоей машины надо обязательно проверить!Может через разъем не работать.Пробовали мой мульт РИФ 500 к Ниссан-АД 1999г.в. подцепить,не работает!

Для машин с Consult-1 не все так просто. Скорее всего придется еще и с распиновкой разъемов поиграться. Ведь в комплекте, скорее всего, нет подходящего разъема. Да и схем подключения может быть, как минимум, две - одна с внешней синхронизацией, другая без оной. На сайте мультика эти все схемы имеются, нужно изучать и пробовать.

С разъемом OBD-2 все проще значительно, воткнул и уже работает. Правда я выкинул этот разъем, подключил мультик стационарно, а из разъема сделал интерфейс K-Line, для внешних программных сканеров. :)
Нужно еще провод K-Line, идущий от бортового разъема диагностики на ECU порвать, чтобы можно было в мультик прошивки прямо на борту вливать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 17:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Кто не будь может сказать как сбросить данные "накопительный" ни где найти не мог!

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 06:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
У963ВХ писал(а):
Кто не будь может сказать как сбросить данные "накопительный" ни где найти не мог!

Из инструкции:

3. Дисплей "Средние/Накопительный". Сброс параметров в этом дисплее возможен только при общем сбросе прибора. Дисплей рекоменду-
ется использовать для общей статистики поездок.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Последний раз редактировалось bob 17.03.2010 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 06:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
* - в случае неадекватной работы прибора необходимо сделать Общий сброс, для этого при отключенном питании разъедините разъем МК, нажмите и удерживайте кнопку "S" воткните разъем МК, после сообщения “Общий сброс” отпустите кнопку.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Последний раз редактировалось bob 17.03.2010 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 06:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Хочу подцепить "Бак ДУТ",на бак идут 4 провода,как понимаю:+12в насос,провод -,провод ДУТ,а четвёртый провод?

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 10:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
bob писал(а):
Хочу подцепить "Бак ДУТ",на бак идут 4 провода,как понимаю:+12в насос,провод -,провод ДУТ,а четвёртый провод?

глянь здесь http://forums.drom.ru/nissan-avenir-exp ... 7-p21.html
пост 405, там схема выложена Strannik_T, лист 2 , 1, 4 - бензонасос, 2-3 датчик.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 10:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
или тут глянь http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=380&page=11

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Я вызванивал по проводам с датчика (разъема под сиденьем там четыре провода) и колодки в панели приборов, который вызвонил тот и взял за основу и цеплялся на панели, но необходимо по двум точкам производить корректировку, на полный и пустой бак, вот вся проблема это на пустой бак, либо выкатывать с прогнозом сжечь бензонасос, либо сливать топливо.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Вот что у меня не получается. я подключился к датчику скорости (вызвонил с коробки где датчик и в панели приборов), если в источниках указываю брать показания не с ЭБУ, а с датчика, то визуально разница км в 8-10 (мультик кажит 33км/ч, а на панели стрелка на 40 км/ч), вот как корректировку сделать (где взять реальные показания) и почему такое отличие большое (ведь с датчика скорости показания должны быть наиболее верными), если ставить брать данные с ЭБУ то показания мультикса и приборной панели совпадают, разница начинает появляться при увеличении скорости. (например едешь 80 по панели приборов, мультикс показывает76, ну это погрешность в допуске).

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультитроникс
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
У963ВХ
У меня тоже спидометр кажет чуть больше,но я по ЖПС замерил растояние 10км и выставил эталон.Кстати,столбы верстовые показали на 10 км погрешность 10м в сторону уменьшения.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021