nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Воздушный фильтр с пропиткой/ без пропитки
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=967
Страница 1 из 2

Автор:  dimuz [ 22.06.2006 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Воздушный фильтр с пропиткой/ без пропитки

господа, выскажите pls свое мнение по этому вопросу
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=63246
сорри если баян, ткните ссылу

Автор:  Kiman [ 22.06.2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

С пропиткой! благо есть неоригинальные :) shinko например, берёшь в руки упаковку, вытаскиваешь фильтр - он в пакетике запечатан, и даже в самом пакетике изнутри видно что масло есть на стенках, у нас это счастье стоит 150 рэ, меняю раз в 8-10 тыщ.

Автор:  zveRR [ 22.06.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

сложно сказать, я год езжу без пропитки

Зимой предполагал, что пропитка может мерзнуть и уменьшать пропускную способность, никто не подтвердил и не опровергнул доводами

Автор:  vaseug7 [ 22.06.2006 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, пропитку для воздушных фильтров можно купить отдельно.
А вообще пропитка нужна не для лучшей фильтрации (как раз наоборот - она немного уменьшает поток воздуха), а для предохранения фильтрующего материала от попадающей влаги, т.е. от разбухания.

Автор:  Kiman [ 22.06.2006 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

vaseug7 писал(а):
Кстати, пропитку для воздушных фильтров можно купить отдельно.

Та, что для нулевиков подходит ?

Автор:  Kiman [ 22.06.2006 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

vaseug7 писал(а):
А вообще пропитка нужна не для лучшей фильтрации (как раз наоборот - она немного уменьшает поток воздуха), а для предохранения фильтрующего материала от попадающей влаги, т.е. от разбухания.

Не хочу спорить, истину сам не знаю, но знаю факты
На свою Хонду до этого ставил и без пропитки и с пропиткой фильтры, одинаковые по качеству. Те, что без пропитки переставали устраивать по эстетическим свойствам только к 20 тысячам пробега - менял.
Которые с пропиткой, раз в 3 тыщи вынимал и чистил бороду чёрную с них отверткой :roll: , ну и ставил на место, больше 10 тыщ на них не ездил. И дело даже не в воде :idea: Ы ?

Автор:  vaseug7 [ 22.06.2006 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Kiman писал(а):
vaseug7 писал(а):
Кстати, пропитку для воздушных фильтров можно купить отдельно.

Та, что для нулевиков подходит ?

Ну да, те что выпускает LiquiMoly, Valvoline и пр. Но только берут меня сомнения по поводу того, что основы у разных фильтров могут быть разные - бумажная или синтетическая, а также структура волокон. Можно вообщем так напрыскать что они вообще воздух пропускать не будут.
Заказал сейчас себе BOSCH-евские фильтры - по цене уж точно дешевле оригинала. Как придут посмотрю на основу и отпишусь.

Автор:  vaseug7 [ 22.06.2006 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Kiman писал(а):
vaseug7 писал(а):
А вообще пропитка нужна не для лучшей фильтрации (как раз наоборот - она немного уменьшает поток воздуха), а для предохранения фильтрующего материала от попадающей влаги, т.е. от разбухания.

Не хочу спорить, истину сам не знаю, но знаю факты
На свою Хонду до этого ставил и без пропитки и с пропиткой фильтры, одинаковые по качеству. Те, что без пропитки переставали устраивать по эстетическим свойствам только к 20 тысячам пробега - менял.
Которые с пропиткой, раз в 3 тыщи вынимал и чистил бороду чёрную с них отверткой :roll: , ну и ставил на место, больше 10 тыщ на них не ездил. И дело даже не в воде :idea: Ы ?

Дык я здесь полностью согласен - с пропиткой больше 10 тыс не ходят и очень быстро забиваются. Видимо структура волокон у тех что без пропитки была покрупнее и вся "грязь" шла во впускной коллектор!

Автор:  Dima_msc [ 22.06.2006 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мафы убиваются, если фильтр с пропиткой.

Автор:  vaseug7 [ 22.06.2006 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dima_msc писал(а):
Мафы убиваются, если фильтр с пропиткой.

О-о-о блин! Ну а это то вы откуда взяли! Т.е. вы утверждаете что Nissan специально убивает MAF-ы на своих машинах? Ну это по-моему бред полнейший!!!

Автор:  Kiman [ 22.06.2006 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

vaseug7 писал(а):
Dima_msc писал(а):
Мафы убиваются, если фильтр с пропиткой.

О-о-о блин! Ну а это то вы откуда взяли! Т.е. вы утверждаете что Nissan специально убивает MAF-ы на своих машинах? Ну это по-моему бред полнейший!!!

Пропитка проникает в самые глубокие места Мафа и медленно убивает его :D

Автор:  Statik [ 22.06.2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит нулевик Гринфилтер с пропиткой.Мое личное мнение - чучше стандатра

Автор:  Dima_msc [ 22.06.2006 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, забыл уточнить. Нулевики с пропиткой медленно но верно убивают мафы. Инфа от людей которые ставили себе мокрые нулевики, а конкретнее можно почитать на сайте http://nismo-clubru.27.com1.ru/

Автор:  Statik [ 23.06.2006 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нулевик-нулевик - рознь, надо знать что ставишь. и тогда все ОК будет.

Автор:  Vovanello [ 23.06.2006 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

У моего Вени сразу с Покемонии стоял нулевик HKS- "грибок", вот я запарился ему элементы сменные искать- даже друга в Германии напрягал, но он только фильтр в сборе с расходомером за 80 евриков нашёл. Один сезон отъездили на простой фильтроткани, вроде фенилон называется, и ничё-чисто за фильтром было,да и расход нормальный, а этой зимой я купил-таки в Сибе за 950 рублей (на радость зелёному земноводному! :o ) оригинал (с пропиткой), теперь вот Веня дышит как положено! :) Как почернеет, попробую помыть и пропитать по-новой, продавец сказал, что пару раз так можно делать

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/