nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Очередной бунт Вени
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=950
Страница 1 из 2

Автор:  demagog [ 19.06.2006 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Очередной бунт Вени

Похоже вень по москве косит эпидемия отказов бензонасосов...
Мой отказал за 200км от Москвы в 12 ночи с пятницы на субботу.
Романтично так... Видно вене пейзаж понравился на дороге между 2мя деревнями. Лягушки квакают, сова летает. Красотища. Веня сбросил мощность двигателя и заглох. Заводиться не стал, по отсутствию жужжания после включения зажигания диагноз стал ясен как белый день (хотя за бортом была глухая ночь).
Дошел до деревни - взять трактор дотянуть 3 км (тракториста хорошо лично знаю). Тракторист где-то прятался (может пошел животинку свою сторожить - у него быки, барашки с овечками - хозяйственный мужик).
Принял решение возвращаться в Москву.
Поиск эвакуатора дистанционно - то еще приключение !
Одни работают круглосуточно (но только в части приемки заказов - водители у них спят до утра), другие без аванса (платить в Москве) никуда не едут :wow (вообще пипец). :mad
Нашлись достойные люди - 997-40-21, водитель был разбужен в 2 ночи, в 2-30 выехал из Москвы и в 5-30 грузил веню на платформу.
30 руб км до МКАД и 1500 по Москве. Попандос, но куда без этого.
Притащил в СБМ-сервис, сняли насос, проверили, постучали об стол, подключили - мотор сказал вжик и больше ни гу-гу.
По поводу аналогов - мне сразу сказали подойдет от европейской премьеры P10 до 96 года выпуска. Дали телефон куда-то в Люберцы (на этой визитке значилось что-то типа "все для премьеры с любыми рулями"). Там не было.
Поиск продолжался тоже замечательно - на новосходненское я опоздал, они закрылись. На следующий день помчался на Мытищинский рынок - там по телефону сказали "все есть". Дятлы и чудаки с большой другой буквы. :chaos По приезду и предъявлению насоса сделали круглые глаза и пошли искать. Пришли и предложили привезти крепеж насоса. Сами поставят аналогичный от другой японки. Привез. Сгонять в сервис и обратно - между прочим без вени непросто. Вышли дали телефон, какой-то перец сказал "подъезжай в Москву напрямки от рынка, я стою на стоянке жду". Приехал. Мне был предложен насос от Toyota. Он на 2 мм меньше диаметром и посадка фильтра в другую сторону. Я поблагодарил за предложение, но т.к. мне уже предлагали один-в-один такой же, только китайский в магазине на Ленинградке ( новый и в 2.2 раза дешевле) отправился домой.
Сегодня с утра на новосходненское доехала супруга и купила б/у за 2500 точно то что вене надо.
Сервис воткнул насос, веня завелся и снова ездит :lebedi
По поводу аналогов:
В процессе поиска усиленно изучал номенклатуру и типоразмеры.
Мои выводы:
От тойоты - надо реально пробовать. Если его зажать нормально за счет прокладок в стакане и повернуть нужным образом - должен подойти.
Также надо смотреть VDO X10-240-016-001, которые подходят к PathFinder R50, Subaru, Mitsubishi.
От американской Maxima A32 выпуска до 96г. - ну очень по картинке похож на тот, что у вени.
Bosch - там надо выбрать модель с напором 3-4 бар, в СБМ меня предупредили, что если очень попросить, то они могут попробовать приделать Бош. Но без какой-либо гарантии на долгую жизнь данного решения.
Поэтому в первую очередь Dimasik и Grebun можно попробовать затариться б/у насосом на новосходненском. До разборок на Калужском я просто не дозвонился (в воскресенье они похоже отдыхают).
Либо если есть время - пробовать приспособить Bosh или VDO.

Автор:  artur [ 19.06.2006 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно эпидемия. Я уже подумываю - может заранее прикупить насос и возить с собой?

Автор:  kayaba [ 19.06.2006 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю лучше сразу 2го Веню купить и таскать с собой :mrgreen:

Автор:  demagog [ 20.06.2006 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если так и дальше пойдет, то будем как водители Тазиков - в багажник войдут форсунка запасная, бензонасос, лямбда-зонд, маф, свечи, доливка масла, тосол, шрус и т.д.
Багажник у вени благо побольше чем в тазике :lol:

Автор:  Muravey [ 20.06.2006 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да вы попробуйте узнать/прикинуть срок службы определённых деталей. У бензонасоса он в часах. И если он перекрыл свой ресурс и словался - это нормально.
Т.е. надо иметь ввиду, что бензонасос служит около 200000 км или 6-7 лет.

Автор:  McUrex [ 20.06.2006 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже хотел спросить какие пробеги были (хотябы примерно) при смерте бензонасоса были? Кто-нибудь задавался этим вопросом?

Автор:  demagog [ 20.06.2006 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

По моему вене - 8 лет и ~130 тыс.

Автор:  Muravey [ 20.06.2006 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

8 лет ~ 200000 будет.
130 на спидометре не показатель. Считайте количество лет, проведённых авто в Японии, и умножайте на 30 ткм в год. + свой пробег.

Автор:  Dima_msc [ 20.06.2006 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ведь проблемы себе придумываете. Я пришёл на кунцевский рынок и в первом же магазине BOSH купил себе новый бензонасос. На ниссаны их там всего 2 вида. Стоило что-то около 4500 руб. Если поискать, то думаю можно и дешевле найти, кунцево - не самое дешёвое место.

Автор:  admin [ 20.06.2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Моему 6 лет пробег 220 т почти
Из них моих 70 (с марта прошлого года)

Автор:  demagog [ 20.06.2006 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на спидометре 81 тысяча.

Автор:  Statik [ 20.06.2006 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня насос вылетел весной. В районе Южного порта. Блин проверил все,ну не заводиться и все, постоял подумал, завелся, проехал 500м и опять сдох. Вобщем вызвал эвакуатор, приехал на нем в пеликан на дмитровке, где работал мой друг, сняли насос, не работает, ну решили включить его в обратном направлении заработал, едить его на лево, выключели,включили в прямом (рабочем) направлении заработал. Правдо не буду утверждать, что это норма и он прослужит после этого долго, т.к. я его поменял на насос от турбого пульсара.

Автор:  kkv [ 21.06.2006 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет срока службы... Вот была у меня Тойота Виста, 92 года выпуска, голова за насос совершенно не болела. Да и за другие агрегаты тоже. И на форуме никто не мог выделить более частую неисправность Висты/Камри на общем фоне, а про сроки службы упоминали только у расходников. Машины начала 90-х в Японии делались "на века", особенно Тойоты. А на Ниссане 99 года такой уверенности в матчасти уже нет. У меня бензонасос еле слышно, но уже свистит. Езжу много за городом, особенно зимой и как правило за 200-300 км от города. В дороге теперь всегда есть небольшое беспокойство. Судя по форуму, это не среднестатистическая поломка а именно технически заложенный низкий ресурс агрегата. В общем-то поэтому Ниссаны и дешевле :-)

Автор:  Nissanovedd [ 21.06.2006 12:24 ]
Заголовок сообщения:  w11

многие авенироюзеры нет-нет да порой катаются на лампочке,
авенировксие насосы (кругленькие такие большие с 2 клеммами)
этого сильно не любят-потому дохнут- на моём стоит маленький
ниссановский взят с авенира 2001 года-там теперь такие стоят,
а вообще на место большого можно примастрячить и маленький,
взяв упл.резинку нижнюю с умершего насоса и переставив
фильтр=заборник (он на стопорном кольце)
цена вопроса 600-900рублей+работа

Автор:  Mike50 [ 21.06.2006 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dima_msc писал(а):
Вот ведь проблемы себе придумываете. Я пришёл на кунцевский рынок и в первом же магазине BOSH купил себе новый бензонасос. На ниссаны их там всего 2 вида. Стоило что-то около 4500 руб. Если поискать, то думаю можно и дешевле найти, кунцево - не самое дешёвое место.


А какой номер?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/