nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вопрос по рулевому управлению http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=928 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zveRR [ 13.06.2006 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по рулевому управлению |
Вопрос в следующем: сейчас для того, чтобы машина шла прямо, надо чтобы баранка была повернута чуть влево градусов на 10. Соответственно, когда отпускаешь руль, он стремится вернуться в правильное положение, но машина начинает уходить вправо. Просветите, знающие люди, как быть, что делать. Прочитаете лекцию - буду премного благодарен, здесь я профан. Явно бросилось сие в глаза после замены передних аммо на неродные. Понятно, что надо делать сход/развал. Но ТОЛЬКО ЛИ В ЭТОМ собака порылась? |
Автор: | Tofsla [ 13.06.2006 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только в этом. Сделай развал и будет тебе полное счастье... ![]() ![]() |
Автор: | zveRR [ 13.06.2006 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык чего там сбивать-то? Стойку снял/стойку одел. Ну колесом я крутил, чтоб ему удобнее было шланги одевать. |
Автор: | Tofsla [ 13.06.2006 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага... а геометрические размеры стоек? Тут резину поменяешь, все размеры уходят.... Короче - едь делай развал и не грузись ![]() |
Автор: | zveRR [ 13.06.2006 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, респект |
Автор: | WhiteStranger [ 13.06.2006 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla писал(а): Тут резину поменяешь, все размеры уходят....
В смысле? После переобувания в зимнюю придется еще 600р за регулировку отдать? А-а-а!!! Не хочу! Верните обратно мою тойоту!!!!! Она всю жизнь во всесезонке проходила без всяких настроек... Кстати, на ней после кривого ремонта рулевой рейки предыдущим хозяином нормальное (прямое) положение колес было на 15 градусах поворота руля влево. Никаким сход/развалом это не лечилось. |
Автор: | Oleg72 [ 13.06.2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): Дык чего там сбивать-то? Стойку снял/стойку одел. Ну колесом я крутил, чтоб ему удобнее было шланги одевать.
При замене стоек, обычно снимаютя только шланг тормозной и кабель АБС. И поэтому схождение не нарушается (тяги же рулевые не раскручиваются), а развал у нас не регулируется. Но судя по всему схождение сделать надо обязательно. |
Автор: | Tofsla [ 13.06.2006 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег! На стойках крепятся некие узлы, к которым уже крепятся колеса ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 13.06.2006 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все понятно, но расстояние-то между рулевыми рычагами ступиц правого и левого колес не изменилось, так как есть жесткая связь в ввиде рейки с рулевыми тягами и наконечниками. А по центру колеса притянуты приводами и стоят на шаровых, которые в свою очередь стоят на одной оси, следовательно схождение не изменилось. Не убедил? |
Автор: | Kiman [ 13.06.2006 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, что для замены стоек мастера снимали подрамник, вот тогда всё и уплыло. Езжай на схождение, у нас в городе за проверку схождения обычно берут 150-200 рэ. |
Автор: | Tofsla [ 13.06.2006 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg72 писал(а): Это все понятно, но расстояние-то между рулевыми рычагами ступиц правого и левого колес не изменилось, так как есть жесткая связь в ввиде рейки с рулевыми тягами и наконечниками. А по центру колеса притянуты приводами и стоят на шаровых, которые в свою очередь стоят на одной оси, следовательно схождение не изменилось. Не убедил?
Не-а... колеса не притянуты приводами, т.к. привода имеют люфт, и получается что собственно суппорта фиксируются в вертикальной плоскости по оси колеса именно двумя болтами крепления к стойке. при их отворачивании изменяется более широкая часть трапеции и соответственно вся геометрия. |
Автор: | Oleg72 [ 13.06.2006 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть, может быть. В любом случае схождение zveRR надо сделать. |
Автор: | andy [ 14.06.2006 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla писал(а): Тут резину поменяешь, все размеры уходят....
![]() Весьма спорное утверждение. После замены наружных пыльников приводов и пыльников аммортизаторов (естественно, со снятием стоек) у меня ничего не ушло, не говоря уже о замене резины/дисков. Все зависит от конкретного случая/мастеров. ____________________ Salut X 99, QG18DE |
Автор: | SolarWind [ 14.06.2006 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy, а ты проверял это на стенде схода-развала? Или на глазок? |
Автор: | kkv [ 14.06.2006 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая фигня бывает из-за резины. Началось резко или постепенно? Резина с симметричным рисунком? Давление? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |