nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Какой мощности поставить аккумулятор?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=787
Страница 1 из 2

Автор:  Kiman [ 16.05.2006 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Какой мощности поставить аккумулятор?

Сильно не пинайте, с поиском не дружу с детства :P

Родной японский аккум на 38А\ч уж сильно глаза мозолит, не солидно что-ли 8) Да и ожидают проблемы с ним в первые же заморозки. Решил заранее подготовить машину к зиме и поставить новый аккум.

Кто ставил на 11 кузов 75А/ч аккумулятор и какие проблемы возникали по ходу действий :?:

Автор:  McUrex [ 16.05.2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

По идее 62А/ч за глаза должно хватить.
Какая нить Варта Silver Dinamic или ченить из этой серии.

Автор:  Slai [ 16.05.2006 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

При исправном двигателе достаточно 45 А/ч, доказано сибирской эксплуатацией. Заводилась при минус 35 градусов, холоднее не пробывал, я ж не изверг. :lol:

Автор:  Kiman [ 16.05.2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

45 точно не буду покупать. Имеется личный опыт когда 45-ка за 2 дня стоянки при -30 переставал заводить машину с брелка/автопрогрева(современные Томагавки и Старлайны), хотя с ключа всё ок. Не буду объяснять причины :D многие их знают и разжёвывали на форумах, но решается всё именно большим акком на 60-75А/ч.

Неужто ни кто на 11 кузов не ставил 75-ку ? 8O

Автор:  romuald [ 16.05.2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

два, нет, лучше три 75-ки в багажник. Спокойно заводил при -32 (ночь отстоял на улице). придерживаюсь - Масло 0W-? , свечи - жывые, провода целые, Антифриз - жидкий (у меня замёрз в эту зиму). :!:

Автор:  Muravey [ 16.05.2006 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
два, нет, лучше три 75-ки в багажник. :!:

А я слышал, что АКБ нельзя ставить больше, чем выдаёт генератор силу тока.

Автор:  McUrex [ 16.05.2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тут так, слабый поставишь - будет перезаряжаться, тем самым укорачивая срок службы АКБ. Помощнее поставишь - будет недозаряжаться. Надо что-то среднее. Я пока вообще не могу ни в каких каталогах найти, какой он штатный на бортовую сеть вени.

Автор:  McUrex [ 16.05.2006 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тут по секрету сказали, что в Fast есть информация о нужных емкостях :) Так что гляньте там, если у кого уже стоит.

Автор:  Muravey [ 16.05.2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня СТАНДАРТНО более 35-40 просто невозможно на штатное место поставить.

Автор:  romuald [ 16.05.2006 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
два, нет, лучше три 75-ки в багажник. Спокойно заводил при -32 (ночь отстоял на улице). придерживаюсь - Масло 0W-? , свечи - жывые, провода целые, Антифриз - жидкий (у меня замёрз в эту зиму). :!:

сорри, не написал, что у меня то-ли 38, то-ли 45. короче - малыш.

Автор:  McUrex [ 16.05.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
У меня СТАНДАРТНО более 35-40 просто невозможно на штатное место поставить.

а мне и померять то не вчем пока :)

Автор:  Stasican [ 16.05.2006 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой мощности поставить аккумулятор?

Kiman писал(а):
Сильно не пинайте, с поиском не дружу с детства :P

Родной японский аккум на 38А\ч уж сильно глаза мозолит, не солидно что-ли 8) Да и ожидают проблемы с ним в первые же заморозки. Решил заранее подготовить машину к зиме и поставить новый аккум.

Кто ставил на 11 кузов 75А/ч аккумулятор и какие проблемы возникали по ходу действий :?:

Лично я бы 75-ку поставил. Место есть. Но клеммы-то у него узкие должны быть. Я таких в продаже не видал. Переделывать клеммы-
довольно хлопотное занятие, пришлось купить штатную 45-пятку :?
фирмы Furukawa Electric Co. А у ваших суперновых W11 клемники широкие штоль? :roll:

Автор:  wyas [ 16.05.2006 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

переходники сущетвуют...
найду в инете - добавлю

Люди говорят: http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=mod ... 28550ec25f
на край вот такую http://www.magnitola.ru/product_info.ph ... ts_id/1340 :lol:

Автор:  Oleg72 [ 17.05.2006 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я воткнул 55 и не чешусь. Зимой 30 минут мослал при -25 и не сел. Правда масло синтетика была. Очень доволен. А насчет переходников нет проблем, они свинцовые-одеваются на большие клеммы аккума а сверху торчат маленькие. У нас стоят 120р за пару. С учетом установки аккума повыше+клеммы выше на 20мм капот закрывается нормально зазор остается приличный.

Автор:  Kiman [ 17.05.2006 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

вчера примерял 75-ку Solate, тонкоклемная, размеры Д/Ш/В 250/155/200.
Родное гнездо железное Д/В 180/200
Итого лишние 5 см :cry:
примерил 62-ку, всё путём, влазит будто родная.
Естественно пластик из под маленького аккума придётся убрать :)
Буду рыть информацию по 60-62 аккумам по максимальному току отдачи, из претендентов пока Varta на ум приходит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/