nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

TPS напряжение в средней точке
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=781
Страница 1 из 2

Автор:  aldan [ 15.05.2006 10:40 ]
Заголовок сообщения:  TPS напряжение в средней точке

Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста точно этот параметр.
QG18DE Nissan-Expert 2000г. автомат

Автор:  zveRR [ 15.05.2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

В какой средней точке?
В среднем положении дроссельной заслонки? Или что-то другое?

Автор:  aldan [ 15.05.2006 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

TPS-потенциометр, в средней точке оного на верхнем разъеме при
полностью закрытой дроссельной заслонке. Диапазон я знаю 0.15-
0.80. Мне надо точно до сотых.Ни каких диагностических приборов
у нас нет -один мультиметр.Заранее благодарю

Автор:  zveRR [ 16.05.2006 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

не помогу прям сейчас, машина в ремонте.

А в чем проблема? Поделись болью. Тогда народ живее реагировать будет, уж очень ты специфичную информацию требуешь.

ЗЫ. Все-таки ты говоришь о среднем контакте трехконтактного разъема TPS (он коричневый кажись)? Меня лично смущает "средняя точка" в твоем вопросе. Прости за дотошность.

Автор:  aldan [ 16.05.2006 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Говорю точка - подразумеваю контакт. Судя по всем публикациям
этот параметр сильно влияет на согласованность работы двигателя и коробки, а также топливную экономичность и угол зажигания.
У меня эта регулировка сбита, по моему собственному незнанию.
Примерно выставлял в среднее положение TPS-разница в работе до и после существенная. Поэтому хотелось бы знать склько же там всетаки
точно вольт. С уважением .

Автор:  zveRR [ 16.05.2006 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, бум знать.
Я правда регулировал эту согласованность натяжением троса привода ДЗ. Подтверждаю, что разница существенная. При ослабленном тросе толчки у АКП - гораздо ощутимее. У меня у самого несоответсвие было с букварем: в полностью закрытом положении ДЗ потенциометр не показывал должного значения с одной стороны и максимума с другой стороны (говорю о TPS, а не о датчиках полностью открытого и закрытого положения ДЗ). Поэтому полный его ход в соответствии с полным ходом ДЗ давал изменение напряжения от 0.6 до 4.6 В. Числа пишу по памяти, но может тебя 0,6 на что-то натолкнет.

Автор:  zveRR [ 16.05.2006 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

только что посмотрел в букваре.
Допуск гораздо жестче, чем ты написал: 0,35В-0,65В между контактами 2 и 3.

И еще: как ты мерял напругу с среднего контакта, между ним и землей? Сие не предусмотрено инструкцией. Правильное измерение проводится между 2 и 3 (либо 1 и 3, но там картина соответсвенно противоположная).
Не забывай про систему холодного пуска, управляемую вакуумом (есть не на всех двигателях). Она вакуумом из коллектора управляет пяткой, которая приоткрывает ДЗ на остановленном двигателе.

Автор:  Tofsla [ 16.05.2006 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты!!! Там в талмудах конкретно написано! ТPS выставляется при закрытой полностью заслонке! При полностью закрытой на выходе должно быть ровно 0.5 вольта. При открытии заслонки напряжение на выходе должно абсолютно линейно увеличиваться. Важна точка отсчета... Делайте усе как написано в умных книжках, и будет вам счастье :)))

Автор:  Tofsla [ 16.05.2006 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я мерял именно между управляющим выходом и землей :) Все нормально полчается..... :)

Автор:  aldan [ 16.05.2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

ZveRR, Tofsla спасибо за информацию. Ребята у меня из тех. литературы всего две
Книжки (двигатели QG NISSAN, двигатели YD NISSAN). В первой написано диапазон
Регулировки TPS 0.15-0.85 во второй 0.30-0.50. Вопрос, почему указаны диапазоны,
А не конкретные величины? Чем руководствуются при выставлении той или иной величины.
К примеру на Wingroud QG15 я лично промерял между 1и2 контактами получил 0.44в.
QG18DE второго у нас пока нет. В инете встречал и 0.40в. и по сопроттивлению0.5ком.
Все эти варианты я выставлял, но первоначальной работы двигателя + автомат не получил.
Поэтому если есть какая-то методика-поделитесь. А если есть QG18 то конкретную величину. С уважением.

Автор:  Tofsla [ 16.05.2006 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще говорил по SR20. По книге на которую тут давали ссылку, на вингроадовском сайте напряжение меряется на QG между контактами 2 и3, это соответственно 2 и 3ий контакт снизу.... начальная точка при закрытой заслонке, визуально, 0.5-0.6 вольта, далее прямая линия до 4,5V при заслонке, открытой на 90 градусов. Смысл сигнала - изменением от базового напряжения 0.5 вольта изменением напряжения вверх сообщать контроллеру ЭБУ об открытии дроссельной заслонки, в итоге - при закрытой заслонке меряешь между средней ногой нижнего разьема и землей - должно быть 0.5 вольта, если нет, поворачиваешь корпус до этого значения отвернув болт. Вся настройка... я иголочкой протыкал провод для измерения. Потом нажатием педали газа проверяешь, насколько линейно изменяется напряжение при линейном открыитии заслонки - удостовериться, что сам потенциометр целый и без провалов....

Автор:  aldan [ 17.05.2006 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо понятно.Откуда взята инфа, если можно- ссылочку

Автор:  Tofsla [ 17.05.2006 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

мыло давай - я те книгу перешлю.... Так проще будет....

Автор:  hns [ 17.05.2006 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla писал(а):
мыло давай - я те книгу перешлю.... Так проще будет....


Может эту книгу выложить у нас на сайте, если она в эл. виде?

Автор:  aldan [ 17.05.2006 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

мыло давай - я те книгу перешлю.... Так проще будет....
_________________
iashaldan@mail.ru
Буду очень благодарен

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/