nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ трепит нервы :(
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=772
Страница 1 из 1

Автор:  SERGik [ 13.05.2006 13:51 ]
Заголовок сообщения:  ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ трепит нервы :(

Господа Знатоки!

Вопрос от интернетозрителя: При движении, маневрах на малых скоростях переодически руль становится очень тугим. Приходится прикладывать усилия, а после на асвальте остаются пятна Дехтрона, его выдавливает, толи через крышку бочка, толи через какой-то хомут (скорее второе). Подозреваю что гидроуселитель неисправен :cry: . Какие буду соображения- раз? Кто знает хорошее место по ремонту (хорошее также обозначает не очень дорогое :wink: )?

Всем заранее спасибо :!:

Автор:  Nissanovedd [ 13.05.2006 20:39 ]
Заголовок сообщения:  sr20

хм ну что тут скажешь-разбирайся с проблемой,
рейку,насос и тэдэ отправим без проблем

Автор:  demagog [ 13.05.2006 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

А что, купил недавно и нигде еще не чинился ?
Про сервисы в Москве здесь много писали и разного.
Варианты могут быть - ну скажем, на малых оборотах двигателя насос не развивает достаточного давления в магистрали. Поэтому руление дается с таким трудом. Также где-то подтекает в шлангах - это дает пятна. И еще разное всякое. Теорий можно много разводить, что от них проку.
Заехай в сервис (на свой выбор) - пусть посмотрят.
Юг Москвы - Джапанкар (но будь готов к тому, что они ленивые нынче).
Север - СБМ-Сервис, Пеликан.
СТО-8 в Тушино.

Автор:  Statik [ 13.05.2006 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

А колесики у вас какие стоят?
Если на освальте появляються пятна, вроде как от гидрача, то это может означать либо обычную течь, либо переизбыток давления в системе (одна из причин которой может быть неправильно подобранные колеса, а имменно: размерность диска, его вылет, неверная размарность резины)

Автор:  zveRR [ 15.05.2006 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри для начала чистоту жидкости и ее уровень.
На крайняк замени на заведомо исправную, то есть новую, благо надо ее 1л и час времени.
При низком уровне руль как раз и будет тугой, а поддавливать может в крайних положениях руля просто из-за того, что где-то что-то не держит рабочего давления.

ПыСы: Если бы давило через бачок, он был бы в подтеках

Автор:  Oleg72 [ 15.05.2006 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласен с zveRR. На бачке по две риски для лета и зимы, уровень должен быть между рисками (обязательно!!!). Плюс хомуты на г\усилителях постоянно мокрые (это их болезнь) - надо протянуть, а может и заменить все. Скорее всего уровень "уходит" +надо проверить натяжение ремня г\у.

Автор:  sanya63 [ 15.05.2006 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Серёж у меня такая-же ерунда была,по совету поехал поменял жидкость в ГУР и хомуты поставили с затяжкой,кстати делали на Шоссейной д.1д,вроде нормальный ниссановский сервис и не дорого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/