nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ трепит нервы :( http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=772 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SERGik [ 13.05.2006 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ трепит нервы :( |
Господа Знатоки! Вопрос от интернетозрителя: При движении, маневрах на малых скоростях переодически руль становится очень тугим. Приходится прикладывать усилия, а после на асвальте остаются пятна Дехтрона, его выдавливает, толи через крышку бочка, толи через какой-то хомут (скорее второе). Подозреваю что гидроуселитель неисправен ![]() ![]() Всем заранее спасибо ![]() |
Автор: | Nissanovedd [ 13.05.2006 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | sr20 |
хм ну что тут скажешь-разбирайся с проблемой, рейку,насос и тэдэ отправим без проблем |
Автор: | demagog [ 13.05.2006 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, купил недавно и нигде еще не чинился ? Про сервисы в Москве здесь много писали и разного. Варианты могут быть - ну скажем, на малых оборотах двигателя насос не развивает достаточного давления в магистрали. Поэтому руление дается с таким трудом. Также где-то подтекает в шлангах - это дает пятна. И еще разное всякое. Теорий можно много разводить, что от них проку. Заехай в сервис (на свой выбор) - пусть посмотрят. Юг Москвы - Джапанкар (но будь готов к тому, что они ленивые нынче). Север - СБМ-Сервис, Пеликан. СТО-8 в Тушино. |
Автор: | Statik [ 13.05.2006 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А колесики у вас какие стоят? Если на освальте появляються пятна, вроде как от гидрача, то это может означать либо обычную течь, либо переизбыток давления в системе (одна из причин которой может быть неправильно подобранные колеса, а имменно: размерность диска, его вылет, неверная размарность резины) |
Автор: | zveRR [ 15.05.2006 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри для начала чистоту жидкости и ее уровень. На крайняк замени на заведомо исправную, то есть новую, благо надо ее 1л и час времени. При низком уровне руль как раз и будет тугой, а поддавливать может в крайних положениях руля просто из-за того, что где-то что-то не держит рабочего давления. ПыСы: Если бы давило через бачок, он был бы в подтеках |
Автор: | Oleg72 [ 15.05.2006 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с zveRR. На бачке по две риски для лета и зимы, уровень должен быть между рисками (обязательно!!!). Плюс хомуты на г\усилителях постоянно мокрые (это их болезнь) - надо протянуть, а может и заменить все. Скорее всего уровень "уходит" +надо проверить натяжение ремня г\у. |
Автор: | sanya63 [ 15.05.2006 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёж у меня такая-же ерунда была,по совету поехал поменял жидкость в ГУР и хомуты поставили с затяжкой,кстати делали на Шоссейной д.1д,вроде нормальный ниссановский сервис и не дорого. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |