nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
не едет летом http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=725 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Nissanovedd [ 03.05.2006 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | не едет летом |
я бы на свой авензир пристроил какойнить интерекулер, а токак вспомню летнюю жару-нифига расходометр не отрабатывает-то ли воздух совсем не кислородистый, короче не хотит QG-ШКА тащить колёса по дороге думал впендюрить и-кулер-времени нету ![]() |
Автор: | Statik [ 03.05.2006 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть така байда на QG и я сейчас ее решаю, пока удачно, посмотрим, что дудет дальше, а вот интеркулер ставить - геморой уже продумывал эту идю, подвесил машинку, с народом облазили все и решили что, лучше придумать что-то другое. Но есле всетаки хочеться то могу предоставить реальные фото установки на QG18 турбины и соответсвенно интеркулера. Но енто геморойно. Я придумал более интересную системку, но пока не доработаю, ничего говорить не хочу, боюсь сглазить, хочу довести мощу до 170-180 кобылок. Но окончательно закончу проект после востановления целостности маинки. |
Автор: | Nissanovedd [ 03.05.2006 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | w11 |
сразу вспоминается мне BLUEB14 96 SR20 M/T пушка блин по сравн с QGшкой |
Автор: | Statik [ 03.05.2006 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
из QG тоже можно сделать пулялку. у меня сейчас по расчетам около 145-150 кобылок. Мерить буду после завершения своего проекта. |
Автор: | johnspeed1 [ 04.05.2006 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо бы дождаться результата! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Rulevoi [ 04.05.2006 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажите как вы мериете своих лошадей то???) А если хотите популять , то брать надо было скалу (рб-26) выдовую, купе, года этак 91 (гтр) ![]() ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 04.05.2006 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rulevoi писал(а): Расскажите как вы мериете своих лошадей то???)
А если хотите популять , то брать надо было скалу (рб-26) выдовую, купе, года этак 91 (гтр) ![]() ![]() с двигом гражданским 1.8 да рабочая лошадка. но с 2,0 можно поработать. где-то читал. что есть возможность абгрейда. возможно и получится у Statik Авенирщик Зарегистрирован: Apr 29, 2006 Сообщения: 55 Откуда: Москва дай то Японобог. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Statik [ 04.05.2006 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мощность можно померить несколькими путями 1- продоються приборчики подрубаешь к гнезду консалта, разгоняешься, оттормаживаешься и опа те кажут результат. Но это крайне приблизительные результатыю 2- есть такая вещь как Dyno стенд. Ставишь машинку на него, ее фиксируют, подводя все необходимые проводки трубочки. Заводиться машинка и нажимаеться педалька газа, в среднем машинка минут 20 гоняеться на ентом самом стенде. И в итоге получаеться полный отчет о том сколько крутящего момента, лошединых сил и на каких обороках у Вас на КОЛЕСАХ. |
Автор: | PE_Expert54 [ 05.05.2006 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnspeed1 писал(а): хорошо бы дождаться результата!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Согласен! Весь во внимании! Оле, оле-оле-оле, Statik! |
Автор: | Oleg72 [ 05.05.2006 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
По исследованиям превышение мощности свыше 150 л.с. для 2WD (передний) чревато перегрузками передней подвески (обрезает привода, растягивает все что можно), вот если 4WD-это другое дело. |
Автор: | Muravey [ 05.05.2006 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg72 писал(а): По исследованиям превышение мощности свыше 150 л.с. для 2WD (передний) чревато перегрузками передней подвески (обрезает привода, растягивает все что можно), вот если 4WD-это другое дело.
Подтверждаю, так как лично видел растянутые на до 50 мм в длину кузова ШКОД после постоянных поездок в прицепом. На переднем приводе и мощности более 150 тоже самое - растягивает машину. А вот по поводу подвески не скажу - не знаю. |
Автор: | Statik [ 06.05.2006 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не отрицаю, есть такие факты, но кузов шкоды имеет жесткоть, ментшую, чем авенир, да и я не делитант, плюс работаю, со знающими свое дело людми. Лично видел и катался в ладе 2112 с мотором в 235 л.с. и ничего, нормально все с ней, единственно, буксует при переключении на всех скоростях. Да и потом, Mitsubishi FTO, Toyota celika Gts, Honda prelud 2.2 имеют можность на переднем приводе за 190 л.с. и ничего. Да и потом, можно также говорить и о том, что при заднем приводе и при большой мощности машины сжимаються. У меня у знакомого Nissan 300zx с мощностью на задке в 600 л.с., я что-то не замечал, что бы у него машинка укарачивалась после лтжигов. Есть серия мероприятий, способствующих увеличениею жесткости кузова. Часть из которыхуже проведена на моей машине. Вчастности, усилены ланжероны дополнительными вварками. Меня больше волнуе изготовление нового распредвала и коленвала. хотя это пока не обязательно. Коробку я уже знаю где усилить. А полный привод, я сделаю, если не надумаю продать машинку и купить GT4, у меня сейчас уже лежит несколько программ по увеличению мощности для SR20DET. И у меня уже руки чешуться этим заняться, такие сладкие проекты. |
Автор: | Mayson [ 06.05.2006 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет растяжения кузова при езде с прицепом - это вряд ли. Хотя перекосы могут быть. Да и потом Авенир с усиленным кузовом идет... или это только у меня? Что то вроде того, не помню. А, кто может мне еще подсказать, что значит "Дополнительная система торможения"? Это не АБС. Но что? |
Автор: | Statik [ 06.05.2006 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это система помагающая в экстренном торможении, у нее несколько иной алгоритм работы. ЕЕ действие направлено на укорочение тормозного пути и помощь при маневрах с экстенным торможением. |
Автор: | Oleg72 [ 06.05.2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне кажется это система подтормаживания вариатором. Заметили наверно, что он довольно активно понижает передачи на спусках. У автоматов это происходит не так отчетливо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |