nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

не едет летом
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=725
Страница 1 из 3

Автор:  Nissanovedd [ 03.05.2006 19:24 ]
Заголовок сообщения:  не едет летом

я бы на свой авензир пристроил какойнить интерекулер,
а токак вспомню летнюю жару-нифига расходометр
не отрабатывает-то ли воздух совсем не кислородистый,
короче не хотит QG-ШКА тащить колёса по дороге
думал впендюрить и-кулер-времени нету :(

Автор:  Statik [ 03.05.2006 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Есть така байда на QG и я сейчас ее решаю, пока удачно, посмотрим, что дудет дальше, а вот интеркулер ставить - геморой уже продумывал эту идю, подвесил машинку, с народом облазили все и решили что, лучше придумать что-то другое. Но есле всетаки хочеться то могу предоставить реальные фото установки на QG18 турбины и соответсвенно интеркулера. Но енто геморойно. Я придумал более интересную системку, но пока не доработаю, ничего говорить не хочу, боюсь сглазить, хочу довести мощу до 170-180 кобылок. Но окончательно закончу проект после востановления целостности маинки.

Автор:  Nissanovedd [ 03.05.2006 20:27 ]
Заголовок сообщения:  w11

сразу вспоминается мне
BLUEB14 96 SR20 M/T
пушка блин по сравн с QGшкой

Автор:  Statik [ 03.05.2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

из QG тоже можно сделать пулялку. у меня сейчас по расчетам около 145-150 кобылок. Мерить буду после завершения своего проекта.

Автор:  johnspeed1 [ 04.05.2006 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо бы дождаться результата! :roll: :twisted: :evil: 8O :D :D :D :D :D

Автор:  Rulevoi [ 04.05.2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажите как вы мериете своих лошадей то???)
А если хотите популять , то брать надо было скалу (рб-26) выдовую, купе, года этак 91 (гтр) 8) Авенир не для этого. Обычная рабочая лошадка, мне оч нравится :D

Автор:  johnspeed1 [ 04.05.2006 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Rulevoi писал(а):
Расскажите как вы мериете своих лошадей то???)
А если хотите популять , то брать надо было скалу (рб-26) выдовую, купе, года этак 91 (гтр) 8) Авенир не для этого. Обычная рабочая лошадка, мне оч нравится :D

с двигом гражданским 1.8 да рабочая лошадка. но с 2,0 можно поработать. где-то читал. что есть возможность абгрейда. возможно и получится у Statik
Авенирщик



Зарегистрирован: Apr 29, 2006
Сообщения: 55
Откуда: Москва дай то Японобог. :twisted: :evil: :lol: :idea:

Автор:  Statik [ 04.05.2006 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мощность можно померить несколькими путями
1- продоються приборчики подрубаешь к гнезду консалта, разгоняешься, оттормаживаешься и опа те кажут результат. Но это крайне приблизительные результатыю
2- есть такая вещь как Dyno стенд. Ставишь машинку на него, ее фиксируют, подводя все необходимые проводки трубочки. Заводиться машинка и нажимаеться педалька газа, в среднем машинка минут 20 гоняеться на ентом самом стенде. И в итоге получаеться полный отчет о том сколько крутящего момента, лошединых сил и на каких обороках у Вас на КОЛЕСАХ.

Автор:  PE_Expert54 [ 05.05.2006 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
хорошо бы дождаться результата! :roll: :twisted: :evil: 8O :D :D :D :D :D


Согласен! Весь во внимании!
Оле, оле-оле-оле, Statik!

Автор:  Oleg72 [ 05.05.2006 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

По исследованиям превышение мощности свыше 150 л.с. для 2WD (передний) чревато перегрузками передней подвески (обрезает привода, растягивает все что можно), вот если 4WD-это другое дело.

Автор:  Muravey [ 05.05.2006 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
По исследованиям превышение мощности свыше 150 л.с. для 2WD (передний) чревато перегрузками передней подвески (обрезает привода, растягивает все что можно), вот если 4WD-это другое дело.

Подтверждаю, так как лично видел растянутые на до 50 мм в длину кузова ШКОД после постоянных поездок в прицепом.
На переднем приводе и мощности более 150 тоже самое - растягивает машину. А вот по поводу подвески не скажу - не знаю.

Автор:  Statik [ 06.05.2006 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не отрицаю, есть такие факты, но кузов шкоды имеет жесткоть, ментшую, чем авенир, да и я не делитант, плюс работаю, со знающими свое дело людми.
Лично видел и катался в ладе 2112 с мотором в 235 л.с. и ничего, нормально все с ней, единственно, буксует при переключении на всех скоростях.
Да и потом, Mitsubishi FTO, Toyota celika Gts, Honda prelud 2.2 имеют можность на переднем приводе за 190 л.с. и ничего. Да и потом, можно также говорить и о том, что при заднем приводе и при большой мощности машины сжимаються. У меня у знакомого Nissan 300zx с мощностью на задке в 600 л.с., я что-то не замечал, что бы у него машинка укарачивалась после лтжигов.
Есть серия мероприятий, способствующих увеличениею жесткости кузова. Часть из которыхуже проведена на моей машине. Вчастности, усилены ланжероны дополнительными вварками.
Меня больше волнуе изготовление нового распредвала и коленвала.
хотя это пока не обязательно. Коробку я уже знаю где усилить.
А полный привод, я сделаю, если не надумаю продать машинку и купить GT4, у меня сейчас уже лежит несколько программ по увеличению мощности для SR20DET. И у меня уже руки чешуться этим заняться, такие сладкие проекты.

Автор:  Mayson [ 06.05.2006 02:58 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет растяжения кузова при езде с прицепом - это вряд ли. Хотя перекосы могут быть. Да и потом Авенир с усиленным кузовом идет... или это только у меня? Что то вроде того, не помню. А, кто может мне еще подсказать, что значит "Дополнительная система торможения"? Это не АБС. Но что?

Автор:  Statik [ 06.05.2006 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Это система помагающая в экстренном торможении, у нее несколько иной алгоритм работы. ЕЕ действие направлено на укорочение тормозного пути и помощь при маневрах с экстенным торможением.

Автор:  Oleg72 [ 06.05.2006 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется это система подтормаживания вариатором. Заметили наверно, что он довольно активно понижает передачи на спусках. У автоматов это происходит не так отчетливо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/