svertl писал(а):
Тока на запчасти. После распила, сварки и перекраски это уже не машина.
zirer писал(а):
Конечно, определенный смысл в этом есть, особенно при крупном ДТП.
так к слову...... У меня лично сердце кровью обливается при виде таких машин....
реч не только про ДТП и уж точно не о постановке на учет, а про то что изношеную машину можешь привести в исходное состояние, а что ненужно продать ... владельцам вариаторов думаю оч актуально.
просто мелкие вопросы копяться ... копяться и в итоге сумма рисуется приличная, например что мне хотелось бы (да бы пока мешает):
1 Крышка бардачка
2 пластик накладки на двери (внутренние, крепились динамики остались дырки)
3 Капот в сколах (желательно красить)
4 Пластиковая защита двигателя (порвал с пол года назад)
5 Поддон двигателя (порвал с пол года назад, выправили заварили но масло слегка поддавливает)
6 Треснут радиатор
7 Оторвались отбойники под задние рычаги (на новые давит жаба, стоят по 1500)
8 косяки на крыле (непонятно откуда, заметны но не такие большие чтоб красить крыло)
9 Салон требует химчистки (тяжелые последствия командировки)
10 Рулевая рейка постукивает
11 Повело передние тормозные диски (надо протачивать)
12 Перегоревших лампочек штук 5-6
13 Резиновая оконтовка стекол от химии вся в пятнах
14 Надоел прямоток
15 резинки на креплении радиатора (виброгасящие) порваны
16 Коробас начинает шалить (не сильно но все же)
это что на сей момент вспомнил...
Ну и летом в планах ходовку перетрести
_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*