nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Хорошо побуксовал возле гаража
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=519
Страница 1 из 2

Автор:  jungle [ 02.03.2006 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Хорошо побуксовал возле гаража

Вчера со мной такая тема случилась...
Перед въездом в мой гаражный кооператив, продолбили канаву для стока воды... соотвественно отвесные стенки сантиметров по 10-15... один раз я эту яму миновал.... но вот вчера вечером по возвращении в гараж я там сел... температура как-раз опустилась ниже нуля... и все, что растаяло днем превратилось в сплошной лед... Ну и вот карабкаясь через эту яму я на этом льду и застрял... выбираться пробовал и с раскачки, и коробку в 2 и в 1, и режим snow.. бесполезно, несмотря на зимнюю резину, сопротивления колес с поверхностью мало очень... пошел в гараж за ковриком... подложил под колеса и где-то минут через 20 после долгих мытарств выбрался... потом пришлось задом в гаражную арку заезжать... еще блин только выехал из ямы - меня обратно снесло в неё и немного Веня задел стену... пара царапин получилась... но это все фигня... по этой теме меня интересует несколько моментов...
1. вот мы говорим все что на автомате, а тем более на Венином автомате буксовать нельзя вообще... хреново... а что же деалть когда вот такая ситуация?
2. Пытался делать раскачку таким образом. Вперед - тормоз - назад - тормоз... после таких манипуляций загорелась (впервые в истории) лампочка ABS, что это могло значить?? И еще иногда пытался не тормозить между вперед-назад и вместо R случайно попадал в P и слышал такую трещеточку... т.е. обороты у двигателя были, а я в Parking включал... это вредно или нет?

Автор:  zveRR [ 02.03.2006 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Не видел ситуации, есс-но, но предполагаю, что правильнее было бы на нейтрали вытолкнуть руками (самому) машину или попросить мужиков. Работать газом в таких условиях (когда нет сцепления у обоих ведущих колес) бесполезно. Я буксовал, когда сел в глубоком снегу всего одним колесом на 1/3. Вылез за счет работы рулем вправо-влево и трансмиссией вперед-назад. Авенир -не внедорожник, сам понимаю.

В момент пробуксовки узлы автомата подвергаются гидроударам, поскольку выходное давление гидротрансформатор создает так, как будто трансмиссии надо преодолевать сопротивление силе трения, а его совершенно нет. Поэтому-то и нельзя буксовать.

Про АБС не скажу, не разбирался я с этой системой. Это либо предупреждающая сигнализация (например о невозможности работы системы из-за значительной пробуксовки ведущих колес) или неисправность узлов системы.

Автор:  jungle [ 02.03.2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
Не видел ситуации, есс-но, но предполагаю, что правильнее было бы на нейтрали вытолкнуть руками (самому) машину или попросить мужиков. Работать газом в таких условиях (когда нет сцепления у обоих ведущих колес) бесполезно. Я буксовал, когда сел в глубоком снегу всего одним колесом на 1/3. Вылез за счет работы рулем вправо-влево и трансмиссией вперед-назад. Авенир -не внедорожник, сам понимаю.

Пробовал позвонить своим - но никто не смог подъехать оперативно... просить кого-то с улицы вытолкнуть не стал, торопился... решил все-таки своими силами... сегодня вроде никаких лампочек не горит... все норм... Веня завелся и ездить нормально

Автор:  Muravey [ 02.03.2006 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

А чем отличается "букс" от езды? Что на месте буксуем, что едем - так же момент переходит от ДВС к колёсам. Только во время интенсивного разгона АКПП переживает бОльшие нагрузки.

А я сам недавно буксовал когда въезжал в гараж задом. Не мог преодолеть 7-ми сантиметровый бугорок у ворот. Задние колёса в него упираются, а передние в снегу буксуют (пидор-председатель жалеет денег на уборку снега в гаражах). Туда-сюда... Заднее левое крыло уже в 5ти см от воротины. Еле выехал и опять заезжал.
Короче 4WD именно для таких ситуёвин. ОЧЕНЬ его хотел тогда.

Автор:  John20055 [ 02.03.2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше конечно на нейтрали вытолкнуть.А нежелательно на автомате буксовать потому что при скорости Dextron охлаждается, а на месте охлаждение меньше происходит и может перегревание коробки быть(особенно на 1 передаче).Хотя в прошлую зиму так и выезжал несколько раз.правда я делал чуть по другому.Сам выходил из машины, ее раскачивал, потом быстро ногу закидывал на газ, второй в это время пытался :) еще подтолкнуть.
Недостатки:
1)Успеть затормозить после того как машина выедет из ямки
2)Весь сырой, после нескольких попыток(зато форму хорошо подерживает :) )
3)Не получится на глубоком снегу.
Достоинства:Выезжал из ямы один.
Еще слышал, правда не знаю правда или нет, что автоматы не любят чтобы одно колесо крутилось со скоростью 50 км.,а другое стояло на месте.

Автор:  Muravey [ 02.03.2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

С охолождение да, фигово будет. А то что одно колесо крутиться, а второе стоит - это дифференциал управляет. Думаю, что в АКПП он так же работает только в декстроне.

Автор:  zhuk76 [ 02.03.2006 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

имхо, буксовать не желательно, когда со льда на асфальт например, раскрутившееся колесо резко останавливается, вот это да, а когда из сугроба вылезаешь :? получается зимой лучше вообще не ездить, на дороге когда трогаешься, тоже ведь зачастую пробуксовка возникает.... у меня 4wd, этой зимой пару раз висел вывесив 2 колеса по диагонали, выталкивался сам, открываю дверь и ногой сталкиваю назад......

Автор:  Rulevoi [ 02.03.2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж чего только не придумали...при выезде из различного типа передряг :) Вот бы коробочку на этот случай...а то Муравей говорит про ВД 8) jungle как думаешь лечить царапины то?

Автор:  Muravey [ 02.03.2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на случай выезда "на природу" есть ручная лебёдка. Её главное к дереву привязать или ещё за что-нить зацепить и можно тащить авто. :wink:

Автор:  semal [ 02.03.2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая же фигня с буксовкой и лампочкой АБС.
В таких случаях она и должна загораться (при буксовке разные показания датчиков с передних и задник колес). Когда проедешь по нормальной дороге она погаснет.

Автор:  Ender [ 03.03.2006 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

После прошлой зимы, когда дважды вывесил правое колесо, купил за 400р лебедку. Теперь спокойней. Можно найти пару цепей.

Автор:  jungle [ 03.03.2006 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Rulevoi писал(а):
Да уж чего только не придумали...при выезде из различного типа передряг :) Вот бы коробочку на этот случай...а то Муравей говорит про ВД 8) jungle как думаешь лечить царапины то?


Поеду к тем ремонтинкам, которые после аварии Веню восстанавливали... у них там еще краская должна остаться была... да там цапрапины то... тьфу... у меня машина из Япы пришла вся в таких... японец большой машиной не умел управлять наверное... 3 угла бамперов из 4-х были покоцаны :-) правда тож несильно

Автор:  jungle [ 03.03.2006 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
После прошлой зимы, когда дважды вывесил правое колесо, купил за 400р лебедку. Теперь спокойней. Можно найти пару цепей.


Что за лебедка такая? расскажите? где найти? я бы за 400 руб тож себе купил...

Автор:  YurgenHouse [ 03.03.2006 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Про то, как люди сами себя и свои машины вытаскивают из буксовочного плена без посторонней помощи была как-то ветка на авто.вл.ру. Я ржалнемог на некоторые ответы. Особенно когда оставляют ручку на D, а сами толкают. У одного машина выскочила и уехала без хозяина в следующий сугроб. А вообще пробуксовка, тем более кратковременная, не так уж и вредна, как ее хотят представить. Думаю, что запас прочности для таких ситуаций японцами был предусмотрен еще на стадии проектирования. И немалый.

Автор:  Nikolay [ 05.03.2006 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что буксовать на автомате плохо. А подскажите насчет CVT. Я зимой периодически буксую, и даже не задумываюсь.

Про лебедку могу сказать, что у меня она забуривается в землю, как коловорот. Деревьев искать не надо, покупал специально для Астраханской область, там деревьев маловато, а глины полно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/