nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Хорошо побуксовал возле гаража http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=519 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | jungle [ 02.03.2006 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Хорошо побуксовал возле гаража |
Вчера со мной такая тема случилась... Перед въездом в мой гаражный кооператив, продолбили канаву для стока воды... соотвественно отвесные стенки сантиметров по 10-15... один раз я эту яму миновал.... но вот вчера вечером по возвращении в гараж я там сел... температура как-раз опустилась ниже нуля... и все, что растаяло днем превратилось в сплошной лед... Ну и вот карабкаясь через эту яму я на этом льду и застрял... выбираться пробовал и с раскачки, и коробку в 2 и в 1, и режим snow.. бесполезно, несмотря на зимнюю резину, сопротивления колес с поверхностью мало очень... пошел в гараж за ковриком... подложил под колеса и где-то минут через 20 после долгих мытарств выбрался... потом пришлось задом в гаражную арку заезжать... еще блин только выехал из ямы - меня обратно снесло в неё и немного Веня задел стену... пара царапин получилась... но это все фигня... по этой теме меня интересует несколько моментов... 1. вот мы говорим все что на автомате, а тем более на Венином автомате буксовать нельзя вообще... хреново... а что же деалть когда вот такая ситуация? 2. Пытался делать раскачку таким образом. Вперед - тормоз - назад - тормоз... после таких манипуляций загорелась (впервые в истории) лампочка ABS, что это могло значить?? И еще иногда пытался не тормозить между вперед-назад и вместо R случайно попадал в P и слышал такую трещеточку... т.е. обороты у двигателя были, а я в Parking включал... это вредно или нет? |
Автор: | zveRR [ 02.03.2006 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не видел ситуации, есс-но, но предполагаю, что правильнее было бы на нейтрали вытолкнуть руками (самому) машину или попросить мужиков. Работать газом в таких условиях (когда нет сцепления у обоих ведущих колес) бесполезно. Я буксовал, когда сел в глубоком снегу всего одним колесом на 1/3. Вылез за счет работы рулем вправо-влево и трансмиссией вперед-назад. Авенир -не внедорожник, сам понимаю. В момент пробуксовки узлы автомата подвергаются гидроударам, поскольку выходное давление гидротрансформатор создает так, как будто трансмиссии надо преодолевать сопротивление силе трения, а его совершенно нет. Поэтому-то и нельзя буксовать. Про АБС не скажу, не разбирался я с этой системой. Это либо предупреждающая сигнализация (например о невозможности работы системы из-за значительной пробуксовки ведущих колес) или неисправность узлов системы. |
Автор: | jungle [ 02.03.2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): Не видел ситуации, есс-но, но предполагаю, что правильнее было бы на нейтрали вытолкнуть руками (самому) машину или попросить мужиков. Работать газом в таких условиях (когда нет сцепления у обоих ведущих колес) бесполезно. Я буксовал, когда сел в глубоком снегу всего одним колесом на 1/3. Вылез за счет работы рулем вправо-влево и трансмиссией вперед-назад. Авенир -не внедорожник, сам понимаю.
Пробовал позвонить своим - но никто не смог подъехать оперативно... просить кого-то с улицы вытолкнуть не стал, торопился... решил все-таки своими силами... сегодня вроде никаких лампочек не горит... все норм... Веня завелся и ездить нормально |
Автор: | Muravey [ 02.03.2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем отличается "букс" от езды? Что на месте буксуем, что едем - так же момент переходит от ДВС к колёсам. Только во время интенсивного разгона АКПП переживает бОльшие нагрузки. А я сам недавно буксовал когда въезжал в гараж задом. Не мог преодолеть 7-ми сантиметровый бугорок у ворот. Задние колёса в него упираются, а передние в снегу буксуют (пидор-председатель жалеет денег на уборку снега в гаражах). Туда-сюда... Заднее левое крыло уже в 5ти см от воротины. Еле выехал и опять заезжал. Короче 4WD именно для таких ситуёвин. ОЧЕНЬ его хотел тогда. |
Автор: | John20055 [ 02.03.2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше конечно на нейтрали вытолкнуть.А нежелательно на автомате буксовать потому что при скорости Dextron охлаждается, а на месте охлаждение меньше происходит и может перегревание коробки быть(особенно на 1 передаче).Хотя в прошлую зиму так и выезжал несколько раз.правда я делал чуть по другому.Сам выходил из машины, ее раскачивал, потом быстро ногу закидывал на газ, второй в это время пытался ![]() Недостатки: 1)Успеть затормозить после того как машина выедет из ямки 2)Весь сырой, после нескольких попыток(зато форму хорошо подерживает ![]() 3)Не получится на глубоком снегу. Достоинства:Выезжал из ямы один. Еще слышал, правда не знаю правда или нет, что автоматы не любят чтобы одно колесо крутилось со скоростью 50 км.,а другое стояло на месте. |
Автор: | Muravey [ 02.03.2006 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
С охолождение да, фигово будет. А то что одно колесо крутиться, а второе стоит - это дифференциал управляет. Думаю, что в АКПП он так же работает только в декстроне. |
Автор: | zhuk76 [ 02.03.2006 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, буксовать не желательно, когда со льда на асфальт например, раскрутившееся колесо резко останавливается, вот это да, а когда из сугроба вылезаешь ![]() |
Автор: | Rulevoi [ 02.03.2006 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж чего только не придумали...при выезде из различного типа передряг ![]() ![]() |
Автор: | Muravey [ 02.03.2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на случай выезда "на природу" есть ручная лебёдка. Её главное к дереву привязать или ещё за что-нить зацепить и можно тащить авто. ![]() |
Автор: | semal [ 02.03.2006 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была такая же фигня с буксовкой и лампочкой АБС. В таких случаях она и должна загораться (при буксовке разные показания датчиков с передних и задник колес). Когда проедешь по нормальной дороге она погаснет. |
Автор: | Ender [ 03.03.2006 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
После прошлой зимы, когда дважды вывесил правое колесо, купил за 400р лебедку. Теперь спокойней. Можно найти пару цепей. |
Автор: | jungle [ 03.03.2006 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rulevoi писал(а): Да уж чего только не придумали...при выезде из различного типа передряг
![]() ![]() Поеду к тем ремонтинкам, которые после аварии Веню восстанавливали... у них там еще краская должна остаться была... да там цапрапины то... тьфу... у меня машина из Япы пришла вся в таких... японец большой машиной не умел управлять наверное... 3 угла бамперов из 4-х были покоцаны ![]() |
Автор: | jungle [ 03.03.2006 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender писал(а): После прошлой зимы, когда дважды вывесил правое колесо, купил за 400р лебедку. Теперь спокойней. Можно найти пару цепей.
Что за лебедка такая? расскажите? где найти? я бы за 400 руб тож себе купил... |
Автор: | YurgenHouse [ 03.03.2006 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про то, как люди сами себя и свои машины вытаскивают из буксовочного плена без посторонней помощи была как-то ветка на авто.вл.ру. Я ржалнемог на некоторые ответы. Особенно когда оставляют ручку на D, а сами толкают. У одного машина выскочила и уехала без хозяина в следующий сугроб. А вообще пробуксовка, тем более кратковременная, не так уж и вредна, как ее хотят представить. Думаю, что запас прочности для таких ситуаций японцами был предусмотрен еще на стадии проектирования. И немалый. |
Автор: | Nikolay [ 05.03.2006 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, что буксовать на автомате плохо. А подскажите насчет CVT. Я зимой периодически буксую, и даже не задумываюсь. Про лебедку могу сказать, что у меня она забуривается в землю, как коловорот. Деревьев искать не надо, покупал специально для Астраханской область, там деревьев маловато, а глины полно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |