Затрону еще раз эту, уже набившую аскомину, тему.
Поделюсь теперь и я своими впечатлениями от езды на 95-м. Все время ездил на 92-м и читал ваши отзывы, а тут решил сам попробовать.
92 или 95 – вот в чем вопрос. Это как быть или не быть…. И кому чего нравиться…
Итак, исходные данные:
Залил 54 литра 95-го на проверенной Юкосовской заправке. Бензин произведен в г.Подольске. По этому производителю только хорошие отзывы. ДВС = SR-20DE, вариатор. Ездил примерно неделю каждый день. На улице минус 20-25 ночью, днем теплее.
Теперь факты:
1. Увеличилась скорость автомобиля на 10 км/ч при тех же оборотах тахометра (наблюдение делал на трассе)
2. Динамика (чисто субъективно) не изменилась или изменилась не намного. Честно говоря так и не понял.
3. Утром стал плохо заводиться ДВС. С первой попытки заведется, потом через 1-2 сек. глохнет. Пускать надо снова и при этом помогать газом, чтоб второй раз не заглох. (если теплее -15, то заводится без подгазовки). На 92-м такого не было никогда, даже в более сильные морозы.
4. Вырос расход бензина примерно на 1литр, по сравнению с 92-м. (ну тут сделаю оговорку, что хорошо было бы сделать еще один замер, для точности показаний).
5. Запах из выхлопной трубы – немного сладковатый (как впрочем и у всех остальных иномарок). 92-й пахнет по другому. (на всякий случай замечу, что я не токсикоман

).
Выводы:
1. УОЗ на моем ДВС наверное больше заточен под 95-й бензин, т.к. скорость автомобиля возросла (попутного ветра в спину не было

)
2. ДВС в морозы заводится плохо.
3. 95-й не экономичен и более дорог при эксплуатации автомобиля зимой по всем показателям.
Приговор:
Зимой 95-й более использовать не собираюсь. Не понравился.
В порядке эксперимента еще летом отъезжу пару баков на 95-м и сравню данные.