nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

... и опять про бензин ...
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=480
Страница 1 из 2

Автор:  Dimasik [ 16.02.2006 16:15 ]
Заголовок сообщения:  ... и опять про бензин ...

Затрону еще раз эту, уже набившую аскомину, тему.
Поделюсь теперь и я своими впечатлениями от езды на 95-м. Все время ездил на 92-м и читал ваши отзывы, а тут решил сам попробовать.
92 или 95 – вот в чем вопрос. Это как быть или не быть…. И кому чего нравиться… :roll:

Итак, исходные данные:
Залил 54 литра 95-го на проверенной Юкосовской заправке. Бензин произведен в г.Подольске. По этому производителю только хорошие отзывы. ДВС = SR-20DE, вариатор. Ездил примерно неделю каждый день. На улице минус 20-25 ночью, днем теплее.

Теперь факты:
1. Увеличилась скорость автомобиля на 10 км/ч при тех же оборотах тахометра (наблюдение делал на трассе)
2. Динамика (чисто субъективно) не изменилась или изменилась не намного. Честно говоря так и не понял.
3. Утром стал плохо заводиться ДВС. С первой попытки заведется, потом через 1-2 сек. глохнет. Пускать надо снова и при этом помогать газом, чтоб второй раз не заглох. (если теплее -15, то заводится без подгазовки). На 92-м такого не было никогда, даже в более сильные морозы.
4. Вырос расход бензина примерно на 1литр, по сравнению с 92-м. (ну тут сделаю оговорку, что хорошо было бы сделать еще один замер, для точности показаний).
5. Запах из выхлопной трубы – немного сладковатый (как впрочем и у всех остальных иномарок). 92-й пахнет по другому. (на всякий случай замечу, что я не токсикоман :D ).

Выводы:
1. УОЗ на моем ДВС наверное больше заточен под 95-й бензин, т.к. скорость автомобиля возросла (попутного ветра в спину не было :D )
2. ДВС в морозы заводится плохо.
3. 95-й не экономичен и более дорог при эксплуатации автомобиля зимой по всем показателям.

Приговор:
Зимой 95-й более использовать не собираюсь. Не понравился.
В порядке эксперимента еще летом отъезжу пару баков на 95-м и сравню данные.

Автор:  Muravey [ 16.02.2006 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

500 рублей = 29,76 литров 92-го = 290...300 км
это у меня сейчас так.
Но у меня на всех машинах был маленький расход. Все удивляются и не верят. Манера езды у меня такая. Спокойная.

Автор:  avenir864 [ 18.02.2006 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, ну не делают у нас в стране 95! (В смысле СТОЛЬКО 95!!!)что он есть на каждой заправке. у нас почти все НПЗ работают под 92 и 98 бензин. а 95 действительно в большинстве получают присадками. так что наверное лучше мешать 92 и 98. сам летом так гонять буду. P.S.у меня на Веньке после 20 литров 95 (попробовал мать-их!!!) вся труба выхлопная черная стала, заливался тоже на Юкосе и тоже в Подольске.

Автор:  Rulevoi [ 19.02.2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

to Dimasik:

По поводу холодного пуска утром, точно такая же ерунда была ... сначало не понял в чем тут дело. Но когда уже два раза сменил 95 на 92 то уже вопросов не было!факт на лицо!
На 92 заводится лучше!!! :D

Автор:  Dimasik [ 20.02.2006 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Rulevoi писал(а):
to Dimasik:

По поводу холодного пуска утром, точно такая же ерунда была ... сначало не понял в чем тут дело. Но когда уже два раза сменил 95 на 92 то уже вопросов не было!факт на лицо!
На 92 заводится лучше!!! :D


А летом случайно не ездил на 95-м? Как впечатления?

Автор:  Dimasik [ 20.02.2006 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

То avenir864:
Ну выходит, что 92-й однозначно лучше для твоего движка. Свою выхлопную трубу еще не смотрел :roll:

Автор:  avenir864 [ 21.02.2006 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik ты бы еще лучше у наc в Подольске на BP заправился! тогда бы вообще наверное километров 100 проехал и бегом сливать эту жижу которая у них бензином зовется!!!!Брат Авенир из Подольска(Sadko ПРИВЕТ!!!) там раз заправился так опплевался весь! Движок стучал , кряхтел и дергался. Так что извесный шильдик на заправке еще не панацнея

Автор:  Dimasik [ 21.02.2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

А ты знаешь. Иногда тему в разговорах с людьми затрагивал, так очень многие на ВР ругаются.
Качество бензина у них плохое очень. Экспериментально заправку подбирать надо. Я на ТНК, что по Рязанке находится перед Люберцами люблю заправляться, когда с дачи еду. Там и бензин хороший и дешевле на 0,6-0,8 р. по сравнению с Москвой. :wink:

Автор:  romuald [ 21.02.2006 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

УРРРА ! обычно заравляю 92 на сибнефть - в одинцово. Полчаса назад залил на 300р. 92-го на лукойле, что на въезде на рублёво-успенксое шоссе (картинг рядом) - УУУУ это реально СУПЕР!!!! ехал всю дорогу 1200-1600 (на подъёмах) об\минуту. хватало за глаза.

Автор:  Slai [ 22.02.2006 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

Даааа, качество бензина у нас в России еще то. Что уж там говорить про нас если в Московии найти путнего бензина проблема, но у Вас хоть выбор есть, а у нас в городе из фирменных, только Сибнефть, а остальные мелкие частники у которых качество бензина просто караул. Есть заправка, где всего одна бочка, а колонок две 80 и 92.

P.S. Желаю своему и вашим коням пережить это время с честью и без потерь. А нефтеперегонщикам наискорейшего улучшения качества продукта.

Автор:  romuald [ 22.02.2006 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Бренд колонки - ни чего не значит, поскольку (например в одинцово) несколько РАЗНЫХ брендов получают один-и тот-же бензин, который увы не блещет качеством.
:(

Автор:  PTG2 [ 24.02.2006 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вначале ездил на 92-ом, потом перешел на 95-й, расход снизился, но заметно только на трассе, в городе практически без разницы. На 95-ом в морозы заводится хреново. Где-то я уже читал такое и полностью согласен: 95-й выгоден только на трассе и в летнее время (опять-же зависит от заправки), в городе и зимой лучше 92-й.

Автор:  romuald [ 24.02.2006 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

надо-б создать список заправок с коментами - хорошо - нормально - плохо. в отдельной теме. или да-же разделе.

Автор:  PTG2 [ 24.02.2006 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

В нижневартовске стараюсь заправляться в Славнефти, по трассе Сибнефть.

Автор:  avenir864 [ 25.02.2006 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да, действительно, к выбору заправки надо подходить очень осторожно. И знаменитый брендт может быть отстоем (пример ВР - кстати у журнала "Авторевю" есть традиция разв год проводить анализ бензина - так хуже ВР у них ничего не получалось!), а я руководствуюсь всего лишь несколькими првилами 1. чтобы не стоял бензовоз на откачку (при сливе баламутит всю емкость и вся грязь поднимается-надо ждать минимум 1 час), 2.желательно чтобы колонки были современные (недолив если ,что хрен с ним, а вот наличие фильтра в колонке это важно!), и 3. желательно что бы на заправке не продавалось дизтопливо т.к. возят скорее всего одним бензовозом(остатки 80 еще ладно , а вот остатки дизеля или какого нибудь мазута это да!!!) а лучше всего со знакомыми поговорить или завести знакомых на "своей! заправке!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/