Текущее время: 28.04.2024 06:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
В общем чет я не нашел.
Щас ситуацию опишу - проблемы никакой я не вижу - просто хотелось бы уточнится - это нормально или нет.
(сразу скажу - вопрос для вариатора - т.к. у АКПП принцип другой)

В общем утром - прогреваю машину (прогревочные есть) с 1500 до 1300 оборотов
начинаю тихонечко ехать - движок больше 2300 не кручу (в среднем до 2000)
потом начинает подниматься стрелка температуры движка
доходит до нормальной
проезжаю еще километра 4-5 (зависит от погоды) и видимо (мои предположения) прогревается до конца коробка
и переходит на другие обороты

Грубо говоря если в режим прогрева давить газ - то обороты тупо ползут вверх не убавляясь (если тока газ не отпустить)

Когда машина теплая - то обороты растут примерно до 1800-2000 - а потом резко падают до 1200-1300 на скорости 40-60 км в час (скорость не теряется) как будто бы коробка переключается на другой экономичный режим....

У всех так ?

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
угу :)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
уф ну ладно - а то просто после АКПП не привычно малость )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Всё оки у всех так. Это деалется компом чтобы варика не перенапрягать.
У него свой температурный датчик стоит и комп по нему регулирует.
Я по этому поводу хочу себе вывести показатель температуры на отдельное табло, чтобы видеть в реально времени температуру варика!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
я вот заметил тут зимой, ездил в -30, по городу коробка нормально - прогрелась, выехал на трассу, смотрю обороты поднялись, открыл капот, обматал радиатор варика в тряпку, немного проехал смотрю обороты упали.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
я на зиму картоночку перед радиатором варика ставил на всяк случай....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 13:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
vull писал(а):
я вот заметил тут зимой, ездил в -30, по городу коробка нормально - прогрелась, выехал на трассу, смотрю обороты поднялись, открыл капот, обматал радиатор варика в тряпку, немного проехал смотрю обороты упали.


Было и такое у меня!
Долго по трассе прёшь к примеру 90км/ч обороты 2тыр, тут опана обороты раз 2.2-2.3 тыр. через пару минут опана опять 2 тыр. Примерно получается так за 10км пробега 7км едешь нормально 3 греешь - чёто типа этого. На зиму, когда температура ниже -10 опускается, ставлю картонку перед радиатором варика.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 14:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
lopuhoff писал(а):
Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.


если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
ktotud писал(а):
lopuhoff писал(а):
Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.


если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю...

Ну можно сказать и циклически, если после падения чуть-чуть придавить педальку, то снова 2 тыщи - сброс до 1500...
Ну и в чем же причина?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 08:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
lopuhoff писал(а):
ktotud писал(а):
lopuhoff писал(а):
Аналогично.
А у меня такой вопрос, у всех ли сбрасываются обороты хорошо прогретого движка до 1500 об/мин, если разогнать движок до 2 тыщ об/мин и стараться удержать эти обороты? Машина стоит на N или на P в момент эксперимента.


если циклически сбрасываются то не нормально - но причину я вроде знаю...

Ну можно сказать и циклически, если после падения чуть-чуть придавить педальку, то снова 2 тыщи - сброс до 1500...
Ну и в чем же причина?


У тебя случайно не слышно из движка постороннего шума - тиба шелустения - или типа подсоса...
Если да то причина в обрыве шланга в хрени стоящей около фильтра масляного...
х.з. с чем связано - но уже не первый раз видел....
где то на форуме отписывался по этому поводу

точно такая же фигня была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
ktotud писал(а):
У тебя случайно не слышно из движка постороннего шума - тиба шелустения - или типа подсоса...
Если да то причина в обрыве шланга в хрени стоящей около фильтра масляного...
х.з. с чем связано - но уже не первый раз видел....
где то на форуме отписывался по этому поводу

точно такая же фигня была

Шелест есть, клапана, форсунки.... Гляну сегодня на шланги на всякий случай... А что это за "хрень" примерно. Я скока ни смотрел, там только шланги ГУР вроде рядом.
У соседа на Санни тоже сбрасывет до 1500. Я где-то в инете читал, что комп специально сбрасывает обороты до прогревочных (1500), чтобы движок без нагрузки не насиловать. И ведь, главное, на холодный (до 82 градусов) двиг держит обороты так, как я задаю их педалькой.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 10:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
lopuhoff писал(а):
Шелест есть, клапана, форсунки.... Гляну сегодня на шланги на всякий случай... А что это за "хрень" примерно. Я скока ни смотрел, там только шланги ГУР вроде рядом.
У соседа на Санни тоже сбрасывет до 1500. Я где-то в инете читал, что комп специально сбрасывает обороты до прогревочных (1500), чтобы движок без нагрузки не насиловать. И ведь, главное, на холодный (до 82 градусов) двиг держит обороты так, как я задаю их педалькой.



Нет В корне не так.
Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ;)
Тахометор должен чотко реагировать на педаль акселиратора и не прыгать как ему вздумается!

Там в общем переспускной клапан у гура - он повышает обороты когда руль крутишь. Находится рядом с фильтром масляным - к нему 2 трубки идут....
Поищи на форуме мои сообщения - это в прошлом году еще по весне где то было... я отписывался....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 14:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
ktotud писал(а):
Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ;)

8-) Вот именно на этом я и попался, когда пытался лямбду проверить! :lol: Пытаюсь держать 2 тыщи и смотреть график с лямбды, а они не держаться. Вот тогда -то я и стал паниковать из-за этого самопроизвольного сброса!

Про что хоть твой топик годичной давности был? Но сегодня обязательно посмотрю резиновые трубки в том районе. Спасиб!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 15:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
lopuhoff писал(а):
ktotud писал(а):
Сам подумай - как по твоему проверяют лямбда зонд когда пишут - подержите 3 минуты на 2-х тысячах оборотов ;)

8-) Вот именно на этом я и попался, когда пытался лямбду проверить! :lol: Пытаюсь держать 2 тыщи и смотреть график с лямбды, а они не держаться. Вот тогда -то я и стал паниковать из-за этого самопроизвольного сброса!

Про что хоть твой топик годичной давности был? Но сегодня обязательно посмотрю резиновые трубки в том районе. Спасиб!



кароче - на QG18 оказывается в другом месте у меня была она ...
гммм ну вот - картинка

это как из вариантов - а вообще смысл в том что у тя где то ненужный подсос воздуха присутствует!


Вложения:
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg [ 150.37 КБ | Просмотров: 11052 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021