Добрый день. Сегодня отремонтировал своего Экса. Сделать по мелочам надо было не много, но в сумме всё заняло больше половины дня.
Итак, что было надо сделать из-за необходимости. - Заменить прокладку клапанной крышки. - Заменить прокладку поддона АКПП. - Заменить порванные пыльники на шаровых опорах (блин за год порвались!!). - И самое главное из-за чего всё это началось заменить передний сальник на ДВС. А раз начался такой разбор, то попутно заменил масло в двигателе, масло в АКПП (меняю частично слил-залил) и под конец программы гаражного дня замена антифриза, предварительно промыв систему охлаждения водой.
Про замену масла всё понятно. Рассказывать нет особой необходимости. А вот при замене антифриза было сделано следующее. Старая жижа была слита и на её место залили дистиллированную воду. При заливке открутили болтик, который стравливает воздух и сняли шланг, который идёт через доп. помпу на печку. Сначала вода начала переливаться через воздушный клапан, далее болтик закручиваем и доливаем воду до тех пор, пока она не начинает переливаться через разъединенный шланг. Всё соединяем. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры (следим за температурой всё должно быть хорошо). Далее греем двигатель, пока не сработают вентиляторы. Сработали всё отлично! Можно остывать, сливать воду и в точно такой-же последовательности заливать свежий антифриз.
Замена переднего сальника, если знаешь что делать, выглядит не сложно. Снимаем переднее правое колесо. Снимаем приводные ремни (проводим их осмотр у меня оказались в хорошем состоянии), перед нами главный ролик. Откручиваем его и меняем сальник.
Замена пыльников на шаровых опорах требует снятие рычагов. Ну а дальше, как говорится дело мастера боится.
Больше всего меня волновало, что я увижу при снятии клапанной крышки. Как показало вскрытие всё очень даже хорошо. Всё блестит чистотой, неплохо для двига с пробегом за 200000 км.
В общем, отремонтировался по мелочам, сменил жижи. Полет нормальный. Всё делал не сам, моя задача была успевать с фотоаппаратом за ребятами механиками. Можете расценить как рекламу, но СТО действительно стоящее. Год назад как купил Экса менял тут рулевую рейку, приводные ремни, насос ГУР, компрессор кондея. Всё ОК. К этим вопросам не возвращался. Удачи на дорогах! __________________
_________________ Настройся на позитивную волну.
|