Текущее время: 17.06.2024 12:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 01:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
В общем тут дело такое - с одной стороны вроде все просто
зимой несколько раз при сильном морозе (когда видать аккумулятору не хватало мощи на степ-мотор) CVT -шка переходила в аварийный режим.
Только 1ая передача и все. Лечилось остановкой - выключением двигателя - 15 секундным ожиданием - потом щелкала какая то релюшка - машина заводилась и больше никаких проблем небыло. В общем это предыстория - щас уже давно тепло (ну до -5 максимум)

Но вот сеня такая бадяга произошла х.з. чо и думать.

В общем еду я значит.... и отпускаю газульку - и обороты как вскочили до 3-х 4-х тысяч (это при тихой езде)
и загарается лампочка инжектора.... я на тормоз - обороты не падают - я на газ нажал опять отпустил обароты убавились...
И кароче ваще чо попало стало с оборотами... и лампочка инжектора подпрыгивала....

Лана фигня - думаю может форсунки чо засарились. Выключил машину - потом слышу релюшка эта (см. выше) опять щелкнула - я включаю зажигание - и CVT опять ошибку показывает (16 вспышек) ...

Я чота ваще в прастрации... ладно поехал дальше - опять газульку отпускаю - опять обороты начали прыгать... Я перешел тогда в ручной режим CVT - и тут бац нормально все ...
работает как надо - потом опять на D переключил - но чую чота не то ... неразганяется машина - до 100 набрал скорость - переключил на мануал - а там только цифра 5...

Ну я расстроенй доехал до нужного места - там дела сделал минут 5-10... домой ехать надо - завел - и все пропало.... добрался без проблем....
щас вот недавно еще прокатился - все как надо....

что это было ?!?!? чую что рано или поздно это может конкретно вылести....

Я конешно грешу на степ мотор .... но блин - а накуя инжектор то гарел и так обороты прыгали по ненормальному....

Да и еще - у меня в машине такая трабла есть ....

Вот когда уже прогрета - и стоишь на парковке - вот так нажмеш газульку до 4-х тысяч и отпустишь ... и обороты аж до меньше 500 падают... подергаеца подергаеца машина и обратно встает в норму...
Но опять еж раз в минуту где то обороты на 100 падают секунды 2 потом обратно в норму возвращаются....

В общем вот - высказался :)))) есть идеи ?!??!

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Последний раз редактировалось ktotud 17.03.2009 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
У тя дроссель механический же? По любому, если обороты сами по себе поднялись то значит КХХ открылся, может у тебя его клинит? Если я не ошибаюсь, поправьте меня, когда на газульку жмешь, кхх польностью закрывается, когда отпускаешь он чуток открывается, вот ты когда резко сбрасываешь газ он у тебя не успевает открытся - машина почти глохнет. Вобщем я бы сначало дроссель посмарел.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
vull писал(а):
У тя дроссель механический же? По любому, если обороты сами по себе поднялись то значит КХХ открылся, может у тебя его клинит? Если я не ошибаюсь, поправьте меня, когда на газульку жмешь, кхх польностью закрывается, когда отпускаешь он чуток открывается, вот ты когда резко сбрасываешь газ он у тебя не успевает открытся - машина почти глохнет. Вобщем я бы сначало дроссель посмарел.....


не только при газульке так обороты падают - если несколько раз резко нажать тормоз - обороты тоже так же падают и обратно восстанавливаются....
так ну это да проверю кхх, но это вторая часть вопроса - вот с первой че делать :(...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
У меня тоже при резком торможении обороты немного поддергиваются, но это я тебе точно могу сказать в зависимости от настройки ДПДЗ, можно сделать так что коробка на торможение не будет реагировать но при спуске с горки коробка будет тормозить двигателем раскручивая его до 2-3тыс оборотов. Либо Совсем не будет реагировать на спуск с горки, но при небольшом торможении будет дергать двигатель.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
vull писал(а):
У меня тоже при резком торможении обороты немного поддергиваются, но это я тебе точно могу сказать в зависимости от настройки ДПДЗ, можно сделать так что коробка на торможение не будет реагировать но при спуске с горки коробка будет тормозить двигателем раскручивая его до 2-3тыс оборотов. Либо Совсем не будет реагировать на спуск с горки, но при небольшом торможении будет дергать двигатель.....


Лана второй вопрос до лета терпит.... там проведу полную диагностику....

с первым че делать - мне скоро в москву - туда + обратно 2200 км - чета сыкатно как то.... а ехать полюбому надо (машину надо с учета снимать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Слухай, у меня когда был сбит конкретно ДПДЗ то коробка такие глюки выдавала, и в аварийку падала, и обороты прыгали, и трогатся начинал - то глохнет при нажатии на газ, а потом резко рвать начинает... заехал на диагностику, мне его выставили как надо, холостым обучили ну вот уже год езжу нормально..... Вообще мне один очень грамотный диагност говорил, что при сильном загрязнении дроселя иногда начинает КХХ подклинивать, и тоже начинаются глюки.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 19:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
vull писал(а):
У меня тоже при резком торможении обороты немного поддергиваются, но это я тебе точно могу сказать в зависимости от настройки ДПДЗ, можно сделать так что коробка на торможение не будет реагировать но при спуске с горки коробка будет тормозить двигателем раскручивая его до 2-3тыс оборотов. Либо Совсем не будет реагировать на спуск с горки, но при небольшом торможении будет дергать двигатель.....


У меня иногда с горки коробка тормозит двигателем. Обороты до 2000-2500 повышаются. Чуть газку поддашь, опустишь газ и не тормозит двигателем, катится свободно. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Xarlaam писал(а):
У меня иногда с горки коробка тормозит двигателем. Обороты до 2000-2500 повышаются. Чуть газку поддашь, опустишь газ и не тормозит двигателем, катится свободно. :?

Вот про что я и говорю, тебе надо чуть чуть сдвинуть датчик ДПДЗ, буквально на 0.5мм. Ослабляешь чуток оба болта, но так чтобы свободно датчик не крутился, и потихоньку ключиком постукиваешь снизу(кажется) т.е. чтобы он крутился по часовой стрелке. (я точно не помню) сдвинешь на 0.5мм, если осталось также то крутить надо в другую сторону. Если перекрутишь то при торможении будут ощущатся толчки от двигателя, надо так сказать найти золотую середину. Лучше перед всеми этими мероприятиями отметить красочкой исходное положение.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 21:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
ЧЕК ЭНЖ это не инжектор, Это вообше ошибка по мотору и датчикам.
Он тоже мигает и тоже можно ошибку считать.
Вполне возможно барахлит один датчик и мозги CVT из-за этого ставят в аварийку коробас...
Он же умный очень ентот варик и глумиться над собой не позволит ;)
Чисти заслонки и датчики, а потом СТЕП можно будет прозвонить.Инфа на сайте есть.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Я думую, что любое лечение начинаеться с диагностики!!!
Если горит Чек и CVT то есть электрические ошибки, если их считать, то можнол узнать причины глюков, а уж потом думать с чего начинать лечение и какие применять лекарства.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Завтра на утро записался в официальный сервисный центр Ниссан на диагностику консульт 2...

500 рублей сказали за распечатку + объяснение ошибок

Посоветуйте кто делал - на что особо внимание обратить.... когда ошибки покажут ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Не забудь отписаться что да как прошло..... 500р совсем не дорого...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 15:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
ИТАК !!! через ШЕСТЬ часов работы официального дилера ниссан над моей машинкой я получил следующий итог:

Как оказалась вся беда в том что бывший владелец поставил какой то косячный БЭУшный датчик объема воздуха ! и он выдавал не те параметры....

Так же мастер мне сказал что 100% подходят вазовские с небольшой доработкой (ну какой мы знаем) - они даже сами иногда такие ставили :))))

Дальше... каким то расствором он промыл мне лямбду и восстановил ее сказал чист как младенец :) и работает....

ну да ладно... у меня ваще сложилось впечатление что паринь как то с интузиазмом занялся моей машинкой - видать уже тошнило то всяких икстрейлов и альмер :)

В общем чо по деньгам:
отдал 1300 деревянных в итоге
Он полностью прочистил все датчики
очистил и отрегулировал КХХ и дросельную заслонку.... грит даже какого то кольца не хватало герметиком промаза... посомтрю потом...

сказал как поставишь новый датчик объема воздуха - Вэлком - обучу настрою :) ну я уж сам думаю сделаю... без консульта...

в общем рад что все обошлось малыми затратами )

вт такой рассказ....

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 16:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
А какой город?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 16:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Ижевск - Удмуртляндия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021