svertl писал(а):
Полка не главное в машине. Её можно и самому сделать.
Ты что? авенир без полки, туманок, обвеса и спойлера совсем не авенир.... (такое ощущение складывается при прочитывании форума)
По теме. Смотреть надо все что смотрится на других машинах, чем больше смотришь тем лучше.
Внешний осмотр: Обязательно загляни под машину, посмотри оба поддона, особенно осмотри поддон вариатора: имеются следы герметика или нет. Осмотри заднее днище на наличие ремонта и свежей мастики. Загляни в нишу где лежит банан. Осмотри оба буксировочных крюка.
Двигатель: Осмотри на наличие следов герметика. Проверяем масло в двигателе. Если светлое - значит только поменяли. Слишком черное - предыдущий хозяин вовремя масло не менял. Осматриваем телевизор. Обязательно должны быть наклеечки и выдавленная надпись ниссан. Если этого нету - машина битая спереди. (видел такую когда свою покупал) Заведи двигатель. Посторонних скрипов, шумов быть не должно. Проверь холостые обороты, на телевизоре или на капоте сверху где петля замка там есть наклеечка какие должны быть холостые обороты. Чуть ослабь маслозаливную крышку. Сильного дыма быть не должно.
Садимся в машину выключаем зажигание, включаем. Смотрим на индикацию. Подушка загорается, гаснет через 2-3сек. Заводим двигатель, давление масла гаснет сразу как двигатель завелся. Включаем в D. Реакция коробки должна быть 0.5-1 сек. Крутим руль до упора влево вправо с задержкой 1-2 сек в крайних положениях. Никаких скрипов-визгов из под капота не должно быть. Едем, выключаем все радио. слушаем подвеску... Поворачиваем руль влево до упора делаем кольцо и слушаем посторонние шумы (проверяем шрусы). Тоже самое - вправо. Желательно проехать летом километров 15, останавливаемся на ровной поверхности, ставим в положение P. не глушим двигатель, смотрим на масло в вариаторе. Оно должно быть без пузырьков (чуть чуть мелких - ничего страшного), не должно пахнуть горелым. Уровень в норме.
НУ это минимум, то что бы я смотрел... лучше бы записать и делать все по списку, иначе когда покупаешь - половину забудешь, я вот например почему-то совсем забыл глянуть на масло в движке, потом когда купил глянул - а оно оказалось намного ниже минимума. Диагноз машина 0.5л в 10к км ест масла.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.