nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

проблема с сигналкой
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4509
Страница 1 из 2

Автор:  Sahok [ 12.02.2009 08:13 ]
Заголовок сообщения:  проблема с сигналкой

стоит сигналка StarLine B9, машину отец подарил, а ему ставил какойто чайник, такие проблеммы:

1. Не закрывается с пульта водительская дверь
2. при автозапуске когда встовляешь ключь в зажигане, при повороте ключа сробатывает стартер, и так на каждом положение дёргает его.

подскажите можно как нибуть эти проблеммы устронить самому и как это сделать

за ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!

Автор:  Horror [ 12.02.2009 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Некорректное подключение. Переделывать нада. Сам-то откуда?

Автор:  kayaba [ 12.02.2009 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Согласе криво подключена. ПО двери смотри наличие актуатора и если он есть выводи проводок на ЦЗ - начнёт закрываться!

Автор:  Sahok [ 12.02.2009 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

а с замком зажигания, что нибуть подскажите???

Автор:  Horror [ 12.02.2009 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Отсоеденить все провода, идущие от сигналки. Пробником отзвонить провода замка зажигания: +12-не исчезает при любом положении ключа, Зажигание 1 - +12 появляется в полож ключа Ign, не исчезает при работе стартера, зажтгание 2 - +12 то же, что и з1, но исчезает при работе стартера, проводАСС - +12 появляется в положении ключа АСС, исчезает при работе стартера, провод стартера - +12 появляется при включении стартера. Записываешь все на бумажку, чтоб не забыть и не перепутать. Затем подключаешь провода сигналки: Желтый - зажигание 1, зелёный - зажигание 2, синий - АСС, красный - +12, Черный/желтый - стартер. Тут я не помню, давно неставил В9 - возможно 2 провода черно/желтых, толстый и тонкий. Тогда режешь провод стартер авто, к концу, идущему на замок, цепляешь тонкий черно/желтый, к концу, уходящему в авто - соответственно толстый черно/желтый. Пробуй, если что пиши.

Автор:  vull [ 12.02.2009 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

kayaba писал(а):
Согласе криво подключена. ПО двери смотри наличие актуатора и если он есть выводи проводок на ЦЗ - начнёт закрываться!

Вот как раз седня разбирался с этим проводком, если надо могу подсказать что смотреть, вот сижу думаю как сделать так чтобы его оставить как он был, т.е. двери закрывались как раньше, т.е. водительская дверь закрывается отдельно, а не садить его паралельно другим дверям, не хочется менять конструкцию автомобиля :)

Автор:  Dimasik [ 13.02.2009 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Бери за одно место этого чайника и нехай все переделывает!!!
Ты же деньги ему заплатил. Наедь как надо. Зачем сам возишься? Просто встань рядом с ним когда он будет все переделывать и контролируй.
А лучше конечно в сервисе это делать. Я вот кстати завтра на машинку жены сигналку ставить буду Star Line B6. В одном сервисе 12.350р. запросили, в другом соседнем 9.000р.

Автор:  Horror [ 13.02.2009 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Давай, давай, наедь!!! Потом будешь машину тушить...оно тебе надо? Жду 2110 после самодеятельной установки магнитофона. Жгут от генератора до щиткареле и предохов выгорел. Эксклюзивная установка мафона по цене получится

Автор:  Sahok [ 13.02.2009 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

vull писал(а):
kayaba писал(а):
Согласе криво подключена. ПО двери смотри наличие актуатора и если он есть выводи проводок на ЦЗ - начнёт закрываться!

Вот как раз седня разбирался с этим проводком, если надо могу подсказать что смотреть, вот сижу думаю как сделать так чтобы его оставить как он был, т.е. двери закрывались как раньше, т.е. водительская дверь закрывается отдельно, а не садить его паралельно другим дверям, не хочется менять конструкцию автомобиля :)


подскажи пожалуйсто как ты делал, желательно по подробней, а типа который ставил, трудно нахвотить он в другом горооде, я бы ему уже давно по ушам надовал

Автор:  Horror [ 13.02.2009 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

А если не секрет, сколько за установку заплатил?

Автор:  Sahok [ 13.02.2009 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Horror писал(а):
А если не секрет, сколько за установку заплатил?


я точно не знаю, это отец сигнадку ставил, он сам её покупал, а умельцу он заплотил что то в районе 1500 руб, там просто деревня и сервисов по устоновки нет, вот такие кулибины и ставят

Автор:  Horror [ 13.02.2009 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

ИМХО - лучше, чем сам, не сделает никто. Поэтому, если можешь переделать сам, то стоит заморочится, неизвестно, что этот чувак понаделает. Смотришь иногда - такое наворочано под капотом или панелью, аж жуть, спрашиваешь, кто делал - дядя Вася из соседнего гаража....Не потому так пишу, что типа супермастер, а просто любое допоборудование, внедряемое на машину, должно подключаться через предохранитель! Дядя Вася может тупо на это навалить, не себе и пох*й...

Автор:  Лампонюх [ 13.02.2009 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Обрати особое внимание цепь стартера, на нашем пепелаце их две. К одной сигнализация подключается напрямую, к другой через дополнительное реле, чтобы их меж собой не перемыкать. У меня так, я уже 2 сигнализации сменил, а это реле стоит на месте, оно не мешает работе штатных цепей и запуск с сигнализации адекватен без глюков.

Автор:  Horror [ 14.02.2009 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

Лампонюх писал(а):
Обрати особое внимание цепь стартера, на нашем пепелаце их две. К одной сигнализация подключается напрямую, к другой через дополнительное реле, чтобы их меж собой не перемыкать. У меня так, я уже 2 сигнализации сменил, а это реле стоит на месте, оно не мешает работе штатных цепей и запуск с сигнализации адекватен без глюков.

+100 Не вздумай их между собой скрутить, накроется генератор. И диод лепить тоже не нада, перегреется и вылетит с теми же последствиями.

Автор:  vull [ 14.02.2009 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с сигналкой

А почему их нельзя вместе лепить? ведь на обоих проводах появляется +12В в момент стартера, и отключается когда стартер перестает крутить. Если через реле, то это просто параллелете через доп контакт, по сути тоже самое получается. В нормальном режиме эти провода также замыкаются только в замке зажигания. Просветите если чего не пойму.... :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/