Японские инженеры, в отличии от наших, привыкли думать головой, а не ж**ой. Два провода "стартер" нужны для корректной работы запуска двигла. На каком-то из Ниссанов один провод идет вообще на топливный насос, и у него свой алгоритм работы, который этот провод, точнее импульс + запускает. На Субариках их тоже два. Сам не попадал, но пацаны знакомые влетали на генератор, поэтому "не нада пытаться не*ать мать-природу". В таких случаях беру два реле, цепляю каждое на свой провод, а включает их провод "стартер" от сигналки. Примерно так: контакт 87реле к общему + замка зажигания, контакт 30 - к проводу "стартер", контакт 86 - к потоянному "минусу", т.е. на "массу", контакт85 - к проводу "стартер" сигнализации. Контакт 87а незадействован. Реле беру фирм Falcom или Saturn, герметичные и надежные, как танки. Русские и из комплектов сигналок - на**й.
_________________ Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!! Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..
|