Текущее время: 16.06.2024 08:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 06:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 36
Откуда: Novokuznetsk
Подскажите уважаемые где мерить напряжение с МАФ-а и лямбды. Что-то много кушать веня стал с усилением морозов.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT/X NAVI EDITION 2002г, SR20 2л, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 06:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
А много - это сколько? Я осенью в 9-10 укладывался. Сейчас 11-12. За короткие поездки (до 5 км) можно и 20 получить! По-моему, до 12 - нормально.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 09:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 36
Откуда: Novokuznetsk
литров 15-16 на сотню. ночью не грею. Алгоритм поездок такой - утренний прогрев 10 минут - поездка 3 км на работу - в обед прогрев - поездка на обед-туда и обратно еще 6км, вечером прогрев - 3 км домой. По моему расход великоват.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT/X NAVI EDITION 2002г, SR20 2л, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 09:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
По моему скромному мнению эт нормальный расход. за 10 прогрева минут Вы расходуете гораздо больше топлива чем на 3 км поездки. Могу порекомендовать Вам уменьшить время прогрева до 1 минуты, тем самым вы снизите расход, тем паче что на ходу веня быстрее прогревается . Так же советую поставить картоночку перед радиатором. У меня расход зимой в районе 16 л, в который входит простой в пробках и прогрев 3-5 мин(пока выхожу из дому).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 09:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Keeper, отличный расход, я вам скажу! Лучше не лезть в машину

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Тоже по началу заморачивался с расходом (по городу, короткие поездки около 15 литров), но потом проехался по трассе и был удивлен (7,2 литра с кондеем, 3 чела и холодильник 2-камнерный)

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 10:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 36
Откуда: Novokuznetsk
спасибо успокоили :).

_________________
NISSAN AVENIR SALUT/X NAVI EDITION 2002г, SR20 2л, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где мерить напряжение
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
У мене расход в городе 14-15 при темепратуре ниже -5. Грею до холостых, потом печку включаю на обогрев салона и опять до холостых +/-5 мин. Итого мин 15 минимум. Плюс ползаю по разнаму, в основном от 5 до 10 км и опять простой не менее 2х-3х, а то и более часов. Пробки тоже включены. На трассе ещё толком не мерял к выходным предстоит поездка в 300км туда и потом стока же обратно, померяю трассу. Недавно 100 км проехал в пробко-трасовом режиме(30-100км/ч плотно на трассе было средняя 60км/ч) и 120км городской цикл, плюс на заведённую простой суммарно 1 час, и 5 прогревов до холостых - спалил 25 литров пробег Итого 220км!

С расходом зимой я никогда не заморачивался, скока замечаю, что Веник зимой жрёт дофига в городе, главное для меня чтобы не более 15л. Но вот когда в сентябре стока жрать стал я канеч офигивал за 2-3 месяца нехотя победил его с расходом. Осовным виновником был датчик детонации, термостат и промывка ДЗ и настройка ХХ! Щас стоит термостат на 82 градуся. Катонкой закрыл тока половину радиатора, плюс при температуре от -10 и ниже ставлю картонку перед радиатором варика(иначе по трассе варик переохлаждается и начинает завышать оборты для собственного прогрева)!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021