POKKI писал(а):
Без каких либо вмешательств события развиваются следующим образом: Собрался поехать в сервис. Завёлся (крутил 1,5...2 сек с первого раза, без подгазовки). Движок прогрелся до 80 на холостых. Самовар горит. Датчик кислорода выдаёт 0,1-0,8В. Трогаюсь. Корабль идёт отлично. Рассказываю всё это в первом сервисе. Сервис говорит с ДК такое бывает. Причина всему - бенз. Делать ни чё не надо Типа всё ОК.
Свои 5 копеек. Ситуация один в один, в -15 как-то не завелся, аккум сдох, свечи залиты, дотащили до ближайшей розетки ~220В (у меня электроподогрев). Через полчаса зарядки аккума и прогрева движка, завёлся. Через полчаса работы двигателя загорелась ошибка движка и Мультитроникс Р-500 эротичным женским голосом проговорил ошибку 134, неправильный сигнал датчика кислорода, вывел на экран график его напряжения: 0,3В постоянно. Сбросил ошибку, завел. Ошибка больше не загоралась вообще, но комп показывал еще с неделю то 0,3В то 2,5!. Короче лямбда-зонд накрылся. Через неделю показывал более-менее нормально 0,1-0,9В. Проверил сопротивление подогрева ДК, обрыв. Купил новый NTK/NGK, 3-провода, как и старый, сопротивление 12 Ом (еще и лучше ( в родном 2,4-4 Ом) ток меньше будет). Поставил, показывает 0,17-0,8 В.
Хорошая вещь Мультитроникс, уже на четверть себя окупил (так бы поехал на диагностику, отдал тыщёнку).
А что не завёлся, то также грешу на плохой бенз на ближайшй местной заправке, уже зарекался там не заправляться, но иногда приходится.
POKKI писал(а):
Далее обнаруживаю, что когда завожу горячий двигатель, он глохнет при сбрасывании оборотов до холостых (т.е. через 2сек). Подгазовываешь - всё работает.
Это тебе нужно дроссельную заслонку промыть и КХХ. У меня ситуация аналогичная была.
POKKI писал(а):
Еду в другой сервис (пока ехал самовар потух. Сам.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
прямо на ходу). Там говорят: бенз говно, да и форсунки вроде тоже, надо чистить. А ДК и не ломался вовсе, а просто бенз настолько дермовый, что ДК и выдавал такие действительные "рабочие" значения напруги 0-0,1В. На форсунки записал меня на завтра. Цена работы+жидкости 900р. И что мне соглашаться или нет?
Проверь сопротивление подогрева ДК. Должно быть 2,4-4,3 Ом. Если обрыв, то он не подогревается электричеством и на "холодную" показывает "погоду", а комп пуляет в цилиндры слишком богатую смесь и заливает свечи.
А форсунки я сам промыл на днях, с полным снятием и промывкой ацетоном. Соорудил приладу, как на сайте цефироводов показана, и прогонял по кругу через каждую форсунку по 2 литра ацетона. Теперь только газку поддаешь и сразу обороты движка резко повышаются, не то, что было до промывки. Цена 120 руб за 2 пол-литровых бутылки ацетона и куча времени. В следующий раз без снятия буду промывать...