ROMAN писал(а):
По поводу рокота при движении-у меня тоже он есть,как машину взял,сразу был.Он в одной поре,т.е. не прогрессирует.Это не ходовка однозначно,т.к. в ходовке либо что-то стучит,либо скрипит,либо хрустит.Скрипеть спереди на Вене могут стойки стабилизатора(у нас они называются "яйца"),капролактан изнашивается,появляются зазоры,вот и скрип.Больше скрипеть спереди нечему.Если стук-смотри стойки,особенно люфт опорного подшипника,если хруст в поворотах-ШРУС кончается.
А по поводу рокота при движении...Думаю,это особенность работы двигателя.Рокот-это подшипник,скорее всего,их внутри много.И еще про два не забывайте-ступичные,когда песочек,глина или грязь проникли внутрь,звук очень похожий,но он должен прогрессировать обязательно.
В общем,не претендую на роль эксперта,просто имею 9-летний опыт эксплуатации японок по "лучшим" в России дорогам Новосибирской области,так что гайки крутить приходилось...
Подшипники ступицы точно исправные, проверял трижды.
Машина просто в супер состоянии!
Купил без проб. по России, проб 3 месяца, 5 т. км.
Причем обслуживаюсь у отл. мастера уже 4 год, в спец. сервисе "Пан-Авто".
Первая японка EXIV TOYOTA.
Немного откл. от темы, не большая биография.
Звук не прогрессирует, но странно, что после протяжки стоек стаб.
звук исчез, начел снова проявляться через пару дней.
Сейчас езжу, а на душе досих пор как-то не спокойно.
Может быть, так и должно быть?
Не хотелось бы ждать того момента, как говориться в поговорке-
"хороший звук выйдет, на ружу"