nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблемы с дизельным EXPERTом
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4011
Страница 1 из 2

Автор:  Avg [ 28.10.2008 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с дизельным EXPERTом

У моего друга дизельный EXPERT ,начались проблемы при движении.Машина может ехать нормально некоторое время(быает по разному),потом пропадает тяга и автомобиль начинает сильно дымить,загорается CHEK.Глушишь машину,сново заводишь CHEK гаснет и автомобиль сново едет нормально,но недолго.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.В сервизах ни кто ни чего вразумительного сказать не может грешат на насос,но насос мы на днях поменяли и ни каких изминений не заметили,как дымила так и дымит и ехать не хочет.Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой .

Автор:  artur [ 28.10.2008 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

Может немного не в тему, но у меня на дизельном Опеле было аналогично (правда без загорания ЧЕК - его просто не было). То ехала более-менее нормально, то начинала дымить и ехать переставала. Менял насос - зря. Оказалось временами клинил передний тормозной суппорт.

Автор:  sergej27146 [ 28.10.2008 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

ТНВД электронный ? меняли на контрактный ? топливный фильтр самотрели ? сетку перед ТНВД...если есть ? распылители форсунок ? если тнвд контрактный то не факт что он исправен.... в основном летит так называемый позиционер...эл.блок управления насосом.. из-за протянутого ремня может еще на зуб или 2 проскочить... идем дальше...... не правильно выставлен угол зажигания..... не отрегулировано количество топлива..... не работающея или заедает дроссельна заслонка. есть-ли клапан ЕГР ? если стоит то глуши его на хрен....отпишись...чего да как...

Автор:  admin [ 28.10.2008 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

На эксперте стоит ТНВД Bosch серии VP-44 - та еще машинка...
Основная проблема - поломка блока управления...
http://vp44.ru/

Автор:  sergej27146 [ 28.10.2008 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

я так и думал :( а в бак всякую дрянь типа очистителей не лили случайно ? на фото коробочка что с верху то и есть блок управления..... не знаю как на этот но на CD20 блок стоит 10тыщщ... :( и 2 месяца ожидания :( менять самому не советую....

Автор:  Маканаки [ 29.10.2008 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

Была такая проблема, на пальцах обьяснять сейчас не хочу (не хочу показаться неграмотным). В двух словах-связано это с экологией (япы этим болеют). В данный момент у твоего друга формируется неправильная смесь. Сфотаю двигло и подскажу что надоть сделать... Постараюсь это сделать уже сегодня.

Автор:  Маканаки [ 29.10.2008 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

Дело в том, что Япы народ экологичный, за выхлопом следят.
Несгоревшие газы смеси поступают опять в камеру сгорания, формируется неправильная смесь и двигло задыхаеться.

Попробуйте сделать такую процедуру:
1. Заведите двигатель
2. Снимите резиновый шланг с «вакуумника» (я буду его так называть)
Прислушайтесь, двигатель должен заработать равномерно, если это так, то продолжаем
3. Перетягиваем шланг веревкой, либо как я сделал, вставляем вовнутрь пластмассовый шарик немного большего диаметра (на фото видно круглое уплотнение-он внутри шланга)
4. Присоединяем шланг обратно к «вакуумнику».

Ясно, что неисправность где-то все таки существует (это может быть датчик расхода воздуха, либо дальше еще страшнее). Но сейчас Ваш двигатель получает то количество чистого воздуха сколько ему хочется, это ведет к тому что появляется больший выброс вредных для экологии веществ...
Сам я дальше искать причину не стал, проехал после этой манипуляции 35 тыс км без проблем.
В любом случае отпишитесь, будет интересно каким путем пошли Вы. Удачи!

Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 53.54 КБ | Просмотров: 22073 ]
1.JPG
1.JPG [ 56.06 КБ | Просмотров: 22071 ]

Автор:  Avg [ 06.11.2008 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

sergej27146 писал(а):
ТНВД электронный ? меняли на контрактный ? топливный фильтр самотрели ? сетку перед ТНВД...если есть ? распылители форсунок ? если тнвд контрактный то не факт что он исправен.... в основном летит так называемый позиционер...эл.блок управления насосом.. из-за протянутого ремня может еще на зуб или 2 проскочить... идем дальше...... не правильно выставлен угол зажигания..... не отрегулировано количество топлива..... не работающея или заедает дроссельна заслонка. есть-ли клапан ЕГР ? если стоит то глуши его на хрен....отпишись...чего да как...

Извиняюсь за отсутствие.
ТНВД электронный,меняли на такой же электронный 100% рабочий,эффект тот же.Топливный фильтр,сетки,топливные магистрали были проверены в первую очередь,все оk.Распылители форсунок не проверяли(подскажите как проверить?),насос меняли, верхняя цепь стояла по меткам,нижнюю проверить не удалось(её не снимали).Клапан ЕГР заглушен.
Когда обнуляли ошибки компютер выдавал ошибку (707-Система управления опережения впрыска работает неправильно).Может нижняя цепь вытянулась или перескочила?

Автор:  Avg [ 06.11.2008 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

Маканаки писал(а):
Дело в том, что Япы народ экологичный, за выхлопом следят.
Несгоревшие газы смеси поступают опять в камеру сгорания, формируется неправильная смесь и двигло задыхаеться.

Попробуйте сделать такую процедуру:
1. Заведите двигатель
2. Снимите резиновый шланг с «вакуумника» (я буду его так называть)
Прислушайтесь, двигатель должен заработать равномерно, если это так, то продолжаем
3. Перетягиваем шланг веревкой, либо как я сделал, вставляем вовнутрь пластмассовый шарик немного большего диаметра (на фото видно круглое уплотнение-он внутри шланга)
4. Присоединяем шланг обратно к «вакуумнику».

Ясно, что неисправность где-то все таки существует (это может быть датчик расхода воздуха, либо дальше еще страшнее). Но сейчас Ваш двигатель получает то количество чистого воздуха сколько ему хочется, это ведет к тому что появляется больший выброс вредных для экологии веществ...
Сам я дальше искать причину не стал, проехал после этой манипуляции 35 тыс км без проблем.
В любом случае отпишитесь, будет интересно каким путем пошли Вы. Удачи!

Сделали всё как написано ,ни чего не изменилось.А датчик массового расхода воздуха с моего автомобиля подойдёт для проверки?

Автор:  HITMAN [ 14.10.2012 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

всем привет была похожая проблема у меня окозалось завоздушивание топливной системы.вопрросик где находится фильтрик тнвд.

Автор:  jonik23rus [ 14.11.2012 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

на топливной рейке под пластиковой крышкой находятся разъемы зеленого и черного цвета. У меня предыдущий хозяин вытащил один из разъемов, ибо по его словам машина как нагревалсь тупо глохла. Чек молчит. в чем может быть проблема. Завести даже при 10 тепла с первого раза не получается. Двиг тупо троит. после завода отчетливый запах соляры. Масло Черное, уже после 6ти тысяч. Сегодня просадил поддон, из него вытекло что то похожее на мазут. Машинка больше 140 ехать ваще не хочет. Туповая писец.

Автор:  Маканаки [ 15.11.2012 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

jonik23rus писал(а):
Машинка больше 140 ехать ваще не хочет. Туповая писец.

Это же не спорт кар, а экономичный и рабочий аппарат при 79 лошадках с обычной автоматической 4-х ступкой.
В 2007 году мой автомобиль был приобретен в Япии с пробегом в 120 тыс.км. Максимально разогнал его тогда до 160 км/ч и под затяжной уклон. Сейчас на одометре 280 тыс. Да, заметил, что более 140 он по трассе не идет (и не надо сердце авто напрягать), но крейсерскую в 120 держит отлично. Заводится нормально, осложнения возникают при минусовых температурах (от -18 и ниже). Эксплуатирую и в городе и на трассе. При моем пробеге масло от замены до замены без долива и угара. 5 лет служит верой и правдой.

Автор:  jonik23rus [ 15.11.2012 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

масло слилось ваще черное. Угара нет. Машина попала в Россию с пробегом 80к по аукционному листу. Проехала за 6 лет всего 70к. Из них мои 6 за последние полтора месяца. 120 едет ваще не напрягаясь. Седня заварили поддон, теперь надо мутить что то с защитой. Завтра едем на рыбалку в Темрюк. Посмотрим что будет.

Автор:  lesnik3536 [ 30.11.2012 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

Avg писал(а):
sergej27146 писал(а):
ТНВД электронный ? меняли на контрактный ? топливный фильтр самотрели ? сетку перед ТНВД...если есть ? распылители форсунок ? если тнвд контрактный то не факт что он исправен.... в основном летит так называемый позиционер...эл.блок управления насосом.. из-за протянутого ремня может еще на зуб или 2 проскочить... идем дальше...... не правильно выставлен угол зажигания..... не отрегулировано количество топлива..... не работающея или заедает дроссельна заслонка. есть-ли клапан ЕГР ? если стоит то глуши его на хрен....отпишись...чего да как...

Извиняюсь за отсутствие.
ТНВД электронный,меняли на такой же электронный 100% рабочий,эффект тот же.Топливный фильтр,сетки,топливные магистрали были проверены в первую очередь,все оk.Распылители форсунок не проверяли(подскажите как проверить?),насос меняли, верхняя цепь стояла по меткам,нижнюю проверить не удалось(её не снимали).Клапан ЕГР заглушен.
Когда обнуляли ошибки компютер выдавал ошибку (707-Система управления опережения впрыска работает неправильно).Может нижняя цепь вытянулась или перескочила?

Или топливная магистраль забита,что соляра не хватает,то ли воздух сосёт где-то.Других причин быть не может.ЕГР совсем не причём

Автор:  Aslanclassic [ 17.02.2013 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с дизельным EXPERTом

подскажите какие распылители подходят на форсунки эксперта дизельного 1999 года, код форсунок 16600-WD025

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/